Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2010 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.5, 16, 18, 20, 22, 24, дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- RST Gila TnL
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M486, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M486, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT Shadow
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano SLX, 34.9mm Clamp
- Манетки
- спортивные / Shimano SLX RapidFire
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные / Shimano SLX
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Из маленьких, но приятных плюсов - все места, где тросики касаются рамы, сразу залеплены пластиковыми наклейками, чтобы не истиралось ЛКП.
Изначально стоят хорошие грязевые покрышки весом в 650г., для самого лютого бездорожья, хотя любители асфальта надут их накат не очень.
Катание зимой в -30 вел выдержал на 5+, даже тороза работали на родной жиже
на задних перьях есть крепления для усов полных крыльев.
Втулки и каретка выдерживают мойку керхером, знаю, что можно нарваться на переборку, но тем не менее уже год мою без проблем.
Крайне неудачное расположение тросика переднего переклюка - внизу рамы, от чего в говнах или снежной каше он засирается или примерзает и невозможно скинуть передачу вниз. Решение - либо постоянно чистить, либо ставить цельную рубашку на трос, ну или по крайней мере внизу рамы точно.
Защиту пера тоже сразу ставить, несмотря на "кривые" меридовские перья, при сильной тряске цепь его достает.