Отзывы Merida Matts Champion Comp-D (2012)

Отзывы Merida Matts Champion Comp-D (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16, 18, 20 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
Merida Matts Champion Comp-D (2012)
Ваша оценка

3.5Отзывов 11
2
6
1
0
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Всем доброго времени суток. Почитал тут отзывы и решил тоже написать мнение.. Пробег уже большой и это мой 2 велосипед... Насчёт длинных поездок, мотал далеко и по много, и в хорошем темпе 15 км средняя скорость. Прекрасное и комфортное седло, привык сразу... Подвеска отлично работает, не чувствую при езде, очень плавный ход, не сравнить с другими похожими дешевыми великами. Катался на разных и подвеска даже не работала, стояла наверное для вида и цены. Про переключатели тоже есть что написать. Работают отлично и нажим хороший. Встречал дешевки, там нажать было даже нереально, очень тугое усилие было в итоге, у этого всё с этим отлично и комфортно даже для леди... Выбирайте правильную скорость по ямам, и колёса с носом будут целы, как и велик... Насчёт поломок, как следить и зависит от манера езды... Можно угрохать и в первую неделю велик. Встречал таких любителей увы. Купят и обслуживают даже не правильно, как пример у ободных тормозов стирается колодка и убирают это тросом, крутят и ломают трос в итоге. А надо убирать шайбами переставляя их на колодке тормозной. Цепь растянулась и упорно ездить пока едет, ну в итоге замена всех звезд ещё. Можно во время отследить и заменить цепь, это и дешевле...полно таких мелочей, как и во время смазывать, мимо проедет велик и сразу слышу что не смазывает цепь. На фото эта модель в белом цвете, приятный. Рога ставил сам, сняв со старого.
Недостатки:
Поломок не было, менял цепи.. Смазка профилактика....
Комментарий:
Пробег 3 000 км. Дороги разбитые и грунтовые.
.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хороший велосипед от прекрасного известного производителя.

Понимаю, что не всем нужны двухподвесы, но для тех, кто нуждается

в комфортном перемещении прекрасный вариант. Удовольствие от езды на

двухподвесе и на обычном велосипеде для меня различается кардинально, не

в пользу обычного велосипеда. Даже в Москве качество дорог оставляет

желать лучшего, что уж говорить про загород. На мой взгляд прекрасная

конструкция рамы, с целой подседельной трубой. Работа заднего амортизатора

хорошая. Вообще, этот тип рамы,именно эту конструкцию, начал делать знаменитый американский производитель Mongoose. Они в свое время были вообще законодателями моды на двухподвесные велосипеды.
Недостатки:
Я не нашел недостатков у велосипеда. Пользуюсь им для получения

удовольствия от катания, с этим велосипед справляется прекрасно.

После двухподвеса на что-то другое сесть пробы были, но ни в какое сравнение

для меня. Переднее крыло удивило, это да. Но это ерунда.
Комментарий:
Поделюсь интересными мелочами. Очень быстро понял, что тросики от
тормозных ручек к тормозам стоят плохие, дешевые. Я не знаю, это вина тех
кто собирает велосипеды в магазине или сам производитель в моем случае
так укомплектовал велосипед. Тросики были явно очень дешевые,
некачественного плетения, это явно видно. Если взять тросик шимано или срам
они совсем другого качества и жесткости. Они не тянутся и гораздо более плотные.
Так вот из-за некачественных тросиков была "вата" в тормозах. Нажимаешь
на ручку а велосипед останавливается как бы нехотя. После замены
тросиков качество работы тормозов прекрасное. Нажимаешь на рычаг
тут же чувствуешь жесткую связь и юз колеса без усилий. Вот этот момент
с тросиками меня очень поразил и я думаю, что многие грешат на сами
механизмы, а не на такую мелочь.
Про вилку. Стоит обычная вилка сантур с регулировочкой жесткости. Такие
стоят на большинстве бюджетных велосипедов. Ничего плохого о ней сказать не могу. В рамках обычного велосипедного перемещения вполне нормальная вилка.
Конечно, велосипед не женский. Но, имхо, покупать для женщины вел с дисковыми
тормозами, когда втулки, роторы, тормозные машинки прибавляются к весу,
это вообще за гранью. Когда человек подбирает раму по тому, что "написано",
а потом пишет в недостатки велосипеда длинный вынос руля, к которому он сам примерялся или поленился примериться, ну это смешно.
Родное седло жестковато и неудобно, но седло это сугубо индивидуальная
вещь и нужно правильно и безопасно для мужчины его подобрать.
А задний амортизатор не забывайте регулировать, он имеет такую возможность,
просто подберите оптимум, чтоб не было раскачки, но была амортизация неровностей. Это зависит от веса седока.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Рама, обода, педали металлические, манетки нормальные (а не ревошифт, что обычно встречается на велах такой ценовой категории).
Недостатки:
Всё остальное
Комментарий:
Ну а что вы хотели за такие деньги? Навеска просто опасна. Вилка работает один сезон, задний аморт изначально для красоты, дисковые тормоза тоже на сезон, и то замучался настраивать. Дефолтный задний переклюк разорвало (не затянуло в колесо, а именно разорвало) на скорости 40 км/ч. Поменял. Стал менять тормоза, диски прикручены на какие-то нестандартные болты, 5 из 12 (с 2ух дисков) оказались с сорванной резьбой, пришлось менять втулки. Помимо тормозов пришлось менять ручки (ибо старые окислились и стали совсем противные) и манетки (ибо в одном блоке с ручками). Т.к. задний переклюк поставил Acera на 8 скоростей, заодно поменял заднюю трещотку на кассету (естественно, с заменой втулки). Итого через 2 года на велике стоят дефолтные: рама, обода, руль, вынос, и передний переклюк. Седло просто безобразие, комфортнее на штыре сидеть наверное :D. По деньгам в сумме вышло как вполне нормальный двухподвес. Решайте – платить сразу 50-60к за нормальный велик или постепенно менять дешевую низкоуровневую навеску на приличную, заплатив изначально 15к.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
четкая рама
Недостатки:
Седло, вынос Седло кал, а вынос поменял чисто из собственных заморочек(так вроде ничего)
Комментарий:
Велик можно сравнить с бюджетным мужским внедорожником.
По внедорожью в самый раз. По шоссе средне, но вполне мягко и сильно накатывает. Компановка удачная, не разбалтывает узлы.
Относительно бюджетный обвес и что ? Все прилично крутится вертится тормозит и разгоняет и беспокойства не вызывает))) Рекомендую крупным мужчинам , не дамский это вел, рама чисто мужская , тяжеловат малость да и вобще...,а для мужика весом за 100 (сам такой)поверьте глубоко ультрафиалетово 12 кг или 15
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Приятные ручки, металлические педали, двухслойные обода, тормозные диски.
Недостатки:
Жесткое сиденье, сложно ездить на большие расстояния, задний переключатель самый что ни есть дешевый. Неудобная посадка для долгих путешествий.
Комментарий:
Хороший велосипед за свои деньги. К посадке, как и к сиденью можно привыкнуть, я ездил за город километров за 30 и не ощущал особого дискомфорта ни на шоссе ни в лесу, правда разогнаться выше 30км/ч трудно даже под горку. Однажды при экстренном торможении сорвало с креплений заднее колесо, но тут я его не достаточно сильно затянул.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- удобные ручки

- нормальное седло
Недостатки:
- тяжелый (не в плане веса) - его тяжело разогнать, на нем тяжело ездить. четкое ощущение, что что-то на нем "не едет"

- за полгода пришли в негодность механич.тормоза (все целое, все работает замечательно, но не тормозит (и колодки с диском подозрительно гладкие), причем дело не в тросике абсолютно.

- за те же полгода (точнее через пару месяцев) стали барахлить скорости (не переключаются или переключаются много позже)

-задний аморт тут больше для фана

- длинный вынос: не смотря на то, что рама подбиралась по росту, руль слишком далеко впереди и к нему постоянно "тянешься"

- ужасная вилка. после 2-х мес. пользования повысилась "вертлявость", амортом на вилке даже "не пахнет", т.е. ход - дай боже 1 см и то если полностью в нее упираться.
Комментарий:
1. Это не двухподвес. Это черти чего и сбоку бантик. Думала что со временем перебрать его и поставить другие вилку, трансмиссию, тормоза...Пришла к выводу что проще будет собрать нормальный вел с нуля.
2. Если хотите пустить деньги на ветер - тогда этот вел для вас.
3. Он полезен, наверно, с т.з. накачать мышцы, повысить выносливость.
4.Но за город с ним тяжело. А горки вверх преодолеваются много сложнее (если сравнивать с нормальным двухподвесом или обычным велом без аморта заднего)
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Милая цена, неплохая рама за такие деньги, жаль не продают отдельно.
Недостатки:
Слишком тяжелый для 2х подвеса, подбор компонентов из непонятно чего. не стандартная рулевая, сложно найти вилку, родная каретка до первого проката по лесу после дождя, открытый подшипник...
Комментарий:
Как говориться за такие деньги лучше не возьмешь, но лучше посмотреть хартеил, все равно попу на кочках с такой жесткой пружиной и седлом оставите)
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
- Очень дешевый двухподвес но меридовского качества.

- Неплохая навеска (дисковые тормоза, манетки-триггеры, длинный вынос руля, крылья и звонок в комплекте, вилка с блокиратором)

- Настройка заняла 5 минут
Недостатки:
- Посредственная кассета - из-за большой звездочки, самой высокой передачи не достаточно, чтобы в полную силу разогнаться даже на грунтовке.

- Жесткое гоночное сиденье (придется менять)

- Отсутствие инструкции по сборке (видимо общее место)
Комментарий:
Отличный двухподвес по цене одноподвеса. Для поездок в городе по бардюрам должно быть самое оно. Надо только заменить кассету и цепь для повышения скорости.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Цена, вес.
Недостатки:
Крылья придется СРАЗУ заменить, свист задней втулки "с нуля", гарантия полгода.
Комментарий:
Покупкой, в целом, доволен. Пришлось произвести регулировки, но я не считаю это недостатком НОВОГО велосипеда, а вот крылья никчемные - меняйте СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ. Иначе придется мыть. Все. Себя - в первую очередь :-)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена

Подвеска

Регулировка

Выдерживает большой вес (я 114 кг вешу)
Недостатки:
Седушка (можно поменять

Не хватает комплектации(насос,подножка,ремкомплект - всё покупать отдельно)
Комментарий:
Я доволен покупкой. Правда до полной комплектации (насос,седушка нормальная, ремкомплект, компьютер, замок, задний фонарь) сумма возросла до 20000 рублей. Минут за 20 всё настроил (тормоза,переключение передач, подвеска). Хорошо едет как по асфальту , так и по пересечённой местности. Но для быстрых спусков - тормоза не годятся.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Вполне нормальный двухподвес за такие деньги)
Недостатки:
Крылья вообще можно сразу выкинуть, не спасают, сидушка жестковата, переключатель скоростей мудной, долго настраивал.
Комментарий:
Поюзал его по холмикам в нескучном саду, доволен покупкой
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16, 18, 20 дюйм
Амортизация
двухподвесный
Наименование мягкой вилки
SR Suntour M2025
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano
Передний переключатель
начальный / SR Suntour FD17
Манетки
начальные
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца