Отзывы Merida Matts TFS 300-V (2011)

Отзывы Merida Matts TFS 300-V (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
Отзыв о товаре:
Merida Matts TFS 300-V (2011)
Ваша оценка

4Отзывов 1
0
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
1)Вес (как у всех алюминиевых)

2)Качество изготовления в целом и в частности

3)Лично я неравнодушен к покрышкам и тут они мне очень понравились хоть на моих "универсальных" и написано 2,125" эти гораздо шире хотя 2,1" в общем приятно порадовали хотя цепкость испробовать пока не успел, но тут должно быть все супер

4) дорогая регулируемая по мягкости вилка

Больше писать особо не о чем, как я уже сказал все важное очень хорошо (и подробно писать не охото), но есть куча мелочей которые потихоньку будут капать на нервы и портить жизнь и с которыми придется мирится...

О них подробнее далее:
Недостатки:
1)Конечно цена 19 500 и это с учетом всех осенних скидок

В принципе в сравнении это и не дорого НО и не 5коп. с учетом того что нужно многое докупать (крылья подножку и пр.) или для удобства менять (педали сиденье и пр)

2)Как уже сказал 0 аксессуаров в комплекте более того напр. крылья даже отдельно купленные прикрепить проблематично (спереди отверстие не сквозное неглубокое и под тоненький болтик который еще подбирать надо; сзади крепления вообще нету) Так что у друга и то и другое висит на проволочках, хаотично болтаясь вправо и влево. А если поставить экстремальные покрышки 2,5" то их вообще придется снимать (да и влезут ли они с В-Брайк тормозом -хотя, как я уже сказал, с покрышками как раз и так все ок и менять их на что то смысла на самом деле нет - так только для энтузиастов))

3)Нет циферок на переключателе скоростей т.е есть 2е "9" и "1" и палочка которая стоит между ними но при движении рассмотреть к какой циферке палочка ближе - просто невозможно. А все таки иногда надо знать текущую передачу т.к. чувства субъективны

4)Мужская рама - конечно это не недостаток для тех кто привык (но во первых я к ним не отношусь) и во вторых в условиях города очень часто приходится спешиваться и спешиваться и обратно стартовать без верхней планке гораздо быстрее.(те же переходы по правилам нужно переходить - пока за это не штрафуют этим правилам можно пренебречь - но так будет не всегда)

Так что если кто то выбирает себе вел. как практичный вид транспорта а не в спортивных интересах (и тем более не для понта) очень рекомендую присмотреться к моделям унисекс (универсал) или даже леди.

5) Жесткая седушка как и на всех подобных велах (на расстояниях до 25км - не чувствуется) так что терпеть можно

6) Руль буквально забит ненужными (большинству) штуками напр.: блокировка вилки (для кого то оно может и плюс). Так что доп вещи как рога зеркала или даже звонок крепить почти некуда
Комментарий:
В общем с одной стороны велосипед очень добротный (если не сказать больше) и тем кто не любит ничего лишнее - это само то (не раз видел как ездят без крыльев и ложат вел на землю (за неимением подножки) не говоря об остальных менее важных аксессуарах)
Тем не мене для кого все это имеет значение об этом надо задуматься т.к. покупка всех допов это еще 1-5 тыс не говоря о времени и силах которые уйдут на их поиск и установку/подгонку а м/б и изготовление. Лично для меня это не ново, тем не мение повторять свой марафон я пока не готов.
В общем, мое субъективное мнение, если вел. уже есть и в хорошем состоянии, даже если он не брендовый а какой нибудь Stels или FORWARD (и если вы при этом не спортсмен) то большого смысла менять лично я не вижу. Ну а у кого старый уже почти умер и есть деньги - то это вариант очень даже неплохой, лично мой друг просто счастлив. И я его понимаю, т.к по сравнению с Уралом это просто супербайк (да и без сравнения все таки это Бренд и как сказал кто то - "на таком и на соревнования ехать не стыдно")

В общем выбор за вами. Удачи! ;)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-RLO
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Другие регулировки
Remote Lockout
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Merida Race, 26х2.1
Наименование ободов
Matts Pro V
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Avid Single Digit 3
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Avid Single Digit 3
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка

Трансмиссия

Количество скоростей
27
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore XT
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio, 34.9mm Clamp
Манетки
прогулочные / Shimano SL-M430
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-34Т
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца