Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCM-RLO
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Другие регулировки
- Remote Lockout
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Merida Race, 26х2.1
- Наименование ободов
- Matts Pro V
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Avid Single Digit 3
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Avid Single Digit 3
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Alivio, 34.9mm Clamp
- Манетки
- прогулочные / Shimano SL-M430
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-34Т
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2)Качество изготовления в целом и в частности
3)Лично я неравнодушен к покрышкам и тут они мне очень понравились хоть на моих "универсальных" и написано 2,125" эти гораздо шире хотя 2,1" в общем приятно порадовали хотя цепкость испробовать пока не успел, но тут должно быть все супер
4) дорогая регулируемая по мягкости вилка
Больше писать особо не о чем, как я уже сказал все важное очень хорошо (и подробно писать не охото), но есть куча мелочей которые потихоньку будут капать на нервы и портить жизнь и с которыми придется мирится...
О них подробнее далее:
В принципе в сравнении это и не дорого НО и не 5коп. с учетом того что нужно многое докупать (крылья подножку и пр.) или для удобства менять (педали сиденье и пр)
2)Как уже сказал 0 аксессуаров в комплекте более того напр. крылья даже отдельно купленные прикрепить проблематично (спереди отверстие не сквозное неглубокое и под тоненький болтик который еще подбирать надо; сзади крепления вообще нету) Так что у друга и то и другое висит на проволочках, хаотично болтаясь вправо и влево. А если поставить экстремальные покрышки 2,5" то их вообще придется снимать (да и влезут ли они с В-Брайк тормозом -хотя, как я уже сказал, с покрышками как раз и так все ок и менять их на что то смысла на самом деле нет - так только для энтузиастов))
3)Нет циферок на переключателе скоростей т.е есть 2е "9" и "1" и палочка которая стоит между ними но при движении рассмотреть к какой циферке палочка ближе - просто невозможно. А все таки иногда надо знать текущую передачу т.к. чувства субъективны
4)Мужская рама - конечно это не недостаток для тех кто привык (но во первых я к ним не отношусь) и во вторых в условиях города очень часто приходится спешиваться и спешиваться и обратно стартовать без верхней планке гораздо быстрее.(те же переходы по правилам нужно переходить - пока за это не штрафуют этим правилам можно пренебречь - но так будет не всегда)
Так что если кто то выбирает себе вел. как практичный вид транспорта а не в спортивных интересах (и тем более не для понта) очень рекомендую присмотреться к моделям унисекс (универсал) или даже леди.
5) Жесткая седушка как и на всех подобных велах (на расстояниях до 25км - не чувствуется) так что терпеть можно
6) Руль буквально забит ненужными (большинству) штуками напр.: блокировка вилки (для кого то оно может и плюс). Так что доп вещи как рога зеркала или даже звонок крепить почти некуда