Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2010 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF9-XCM-V2-HLO
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- профессиональный / Hayes Stroker Ryde, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- профессиональный / Hayes Stroker Ryde, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Alivio
- Передний переключатель
- начальный / Shimano FD-M310, 34.9mm Clamp
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-M360 RapidFire
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano, Sealed Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG40-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
потрясающие гидравлические тормоза.
очень удобный руль с рогами.
после небольшой регулировки задний переключатель стал невероятно мягким без шумным и без рывком.
удобное сидение. сел как для меня создавалось в после 30 км в первый день совершенно не устал.
легко подпрыгивать, приземления мягкие, хорошее сцепление с дорогой.
шумные покрышки если для асфальта и на мокром асфальте очень плохое сцепление. передние переключатель тугой и при повышении звезды нужно глубоко продавливать курок большим пальцем. не адекватное крепление задней гидравлики на обычные строительные стяжки. трос переднего переднего переключателя под нижней трубой. из-за гидравлических тормозов немного завышена цена.
не хватает сальников - пыльников, на переднем амортизаторе и на педальной втулке.