Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2009 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCM-H-LO
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Avid SD3
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Avid SD3
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore Top Normal
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore
- Манетки
- начальные / Shimano Deore RapidFire
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- Shimano UN26
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Особенности
- рога на руле
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
1) Асфальт (ровный)- 10 (очень хороший накат, есть блокировка амортизатора вилки, что дает выигрыш в скорости на ровной поверхности, на руле есть дополнительные ручки, что дает возможность сильнее упереться при активном педалировании)
2) Асфальт неровный(выбоины и стыки) - 8 (жестковат даже для хардтэйла)
3) Город - 9 (очень маневренный, легкий, подвижный, очень хорошие тормоза, но нет защиты звездочки, ее легко можно повредить об бордюр, надо ставить защиту обязательно)
4) Грейдер - 9 (жесткость никуда не делась, зато вертикальные колебания неплохо отрабатываются)
5) Грунтовка (в сухую погоду) - 10 (скорость почти как по асфальту, рельеф почти не досаждает)
6) Грунтовка (раскисшая) - 8 (не самый агрессивный рисунок протектора, легонько буксует, но прёт! тормоза типа V-brake подвержены загрязнению, периодически приходится чистить, но это если залезать в конкретную грязь)
7) Песок (сухой) - 7 (не самая широкая шина, легко закапывается, но на пониженной передаче идет неплохо, за счет чётких переключений передач и малого веса)
8) Песок (мокрый) - 2 (а вот здесь засада, резина замыливается практически сразу, ехать не возможно (некоторые велосипеды моих друзей продолжают движение), двойка дана за малый вес (легко тащить)) Но хочу заметить, что эти испытания проводились на карьере, и песок был именно мокрый, а не влажный!
9) Заболоченные участки - 8 (Идет по воде, грязи и осоке хорошо, но опять вступают в дело тормоза V-brake, вода и частички ила попадают между колодками и ободами и те, в свою очередь противно скрипят, да и приходится прикладывать дополнительные усилия. Лечение - чистка.)
10) Лес с большим количеством поверхностных корней - 9 (ход хороший, но опять же жестковат)