Отзывы MICHELIN CrossClimate SUV

Отзывы MICHELIN CrossClimate SUV

  • Сезонность: всесезонные
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Отзыв о товаре:
MICHELIN CrossClimate SUV
Ваша оценка

5Отзывов 4
4
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Отличная управляемость благодаря рисунку протектора "елочкой". Отличный разгон и торможение. Отсутствует аквапланирование, можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют.
Недостатки:
не отметил. Износ - плата за относительную мягкость и управляемость. Цена - плата за повышенную безопасность.
Комментарий:
Всесезонная резина, но я использую её как летнюю - позволяет переобуваться весной пораньше, а осенью позже. Выдержит первый снег. И второй. Но на гололеде уже не поможет.
Дорогу держит отлично, отличный разгон и торможение. И на шашлыки съездить можно. Эксплуатирую три года, сначала на седане, теперь на полноприводном кроссовере. С нашими дорогами очень рекомендую, т.к. с нашими климатом с продольными полосками протектора в дождливую погоду можно уехать совсем не туда, куда планировал. Плавал сам и наблюдал много раз, особенно летом 2018, когда краснодарский край и ростов заливало дождями.
Раньше похожая модель с протектором ёлочкой (правда, летняя) была у Данлоп, но после переноса произодства в РФ, резина стала такой деревянной, что даже елочка перестала помогать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил.
Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как ... жестко в общем. Дорогу Мишки держат ... раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении.
Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен.
Недостатки:
Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять.
Комментарий:
Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата.

Прокатав на Pirelli почти четыре зимы понял что отличная резина. Потеря шипов максимум по 3-4 на колесо. Не стираемая какая-то. На вид как будто один сезон.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S.
Основные плюсы - в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны.
На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.
Недостатки:
По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес😁
Комментарий:
Еще раз про шумность. Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи.

На резине пройден первый сезон с апреля по ноябрь, т.е. помимо жары и ливней был легкий снег и заморозки до -12. Всё, о чем писал выше подтверждаю еще раз.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.
Недостатки:
Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.
Комментарий:
За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам.
Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Ширина профиля
215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
Высота профиля
45, 50, 55, 60, 65, 70
Сезонность
всесезонные, летние
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные
Ширина профиля
215
Высота профиля
45

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
есть
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч)
Камерные
нет
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.