Отзывы Michelin Energy XM2

Отзывы Michelin Energy XM2

  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Отзыв о товаре:
Michelin Energy XM2
Ваша оценка

4.3Отзывов 145
93
23
16
7
6
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Достаточно тихая шина на различных покрытиях. На хорошем асфальте почти бесшумная. Отлична ведет себя в дождь.
На грунтовке лучше слушается руля великолепно.
Недостатки:
Волнистость автомобиля, по сравнения с 195/55 R15 (штатный размер на авто), машина на поворотах кренится значительно больше, чем на штатном размере.
Комментарий:
Штатный размер не взял из-за того, что разница почти 800руб. за шт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 18
Достоинства:
Мало шума, вход в поворот отличный, Английская сборка.
Недостатки:
На грунтовке приходится потяжелее, чем на Michelin Energy.
Комментарий:
Удивило то, что изгатовлена в Великобритании. март2012. Город-трасса полёт отличный! Особенно после Нордмана-4.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Очень хорошо катится, до нее стояла Йоко а. драйв, после установки сразу возникли ощущения что машина оч легко реагирует на газ.
По износу не скажу, - пока никакого.
Траекторию в поворотах держит идеально.
По лужам даже лучше чем Goodyear HydraGrip! никаких отклонений от курса.
Шума практически не слышно, до 60 км есть небольшой, после 60 только внешние.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Очень советую, модель в азиии дважды в прошлом году признана лучшей по износу и прочности.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Низкая шумность на любой скорости
Хорошо держат траекторию на скорости
Отличное прохождение поворотов
Уверенное торможение
Написано экологичность - пока не заметил, но катятся и раскатываются оч. хорошо
Надеюсь, что хорошой ресурс
Написано, сделано в Германии, где на самом деле - точно неясно.
Недостатки:
Резина для асфальта, на грунтовке могли бы быть помягче, попробую снизить давление до 2 очков.
Комментарий:
Первые впечатления.
ВЫБОР: Автомобиль Toyota Corolla`120. проехал около 800км. в моем размере 195/60r15 выбор был между NOKIAN HAKKA gren/blu и ею. До етого 5 сезонов отъездил на заводской Michelin Energy E3A (можно еще год поездить:-D 2-4мм осталось). Выбор пал на них, по сравнению с Нокия повышенная износостойкость, нокиан по опыту знакомых ходит всего пару сезонов. буду сравнивать с Energy Е3А. давление 2,2Мпа.
ПРО РЕЗИНУ: асимметричный рисунок протектора. первые 200км проехал в щадящем режиме. далее-Низкая шумность, раньше был гул, а сейчас шелест или шелестение, отчетливо его слышно на скорости до 60-80км/ч, дальше только аэродинамические шумы; гула нет. на скорости до 60 БОЛЬШЕ передаются поперечные стыки асфальта, а на скорости за 100+ наоборот менее заметны неровности дороги. Касательно боковины мне она показалась жестче чем на предыдущей резине - нет раскачки на скорости на волнах, стыки,; Очень хорошее прохождение поворотов, резина как будто намазана чуток клеем, хорошо цепляет, уверенно держит траекторию на скорости после 100+. В боковое скольжение пока не срывал, т. к. еще не почувствал момента его наступления. Мне резина больше понравилась на скорости, чем до 60-тут она непонятная. Хорошо катится и раскатывается. Не гудят на любой скорости (на140-150проверял). торможение четкое, уверенное,- в следствие хорошего сцепления, в юз со скипом пока не уходила. Из-за жесткой боковины по грунтовке больше передаются неровности дороги, там где раньше было быстро не задумываясь, сейчас приходится притормаживать. В дождь ездит не приходилось. До трамвайных путей тож пока не добрался. Экологичность еще не заметил.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Мягкая, малошумная
Комментарий:
До этого износил Michelin Energy E3A Резиной был доволен по всем параметрам, кроме шумности. На определенном покрытии дороги на скоростях около 80 шумела прилично. Эта резина молчит, шума нет. Машина nissan AD, шумоизоляции никакой, поэтому это важный для меня пунктик. Первый раз при сезонной смене резины не было ощущения, что летняя резина жестче (поставил Michelin Energy XM2 после Nokian Hakkapeliitta 7) даже показалось, что мягче идёт. Есть ощущение, что на крутых поворотах в городе резина излишне вгрызается в поворот, сначала даже подкручивал руль назад, но заноса небыло. В остальном надеюсь резина окажется не хуже моей предыдущей Energy E3A. Та прекрасно вела себя и на трассе (и посуху и в ливень за 100), и на диких дорогах Казахстана, где местные едут рядом с разбитой, видимо, еще до перестроики федеральной дорогой по полю. На дачу по гравийке гонял 80, где едут 40-60. Читал, что для грязи резина не очень, не знаю, тут может в прокладке еще дело. На даче только раз застрял, потому что машина в колее на пузо легла, но выбрался сам. Пишут, что боковина у новой резины усиленная, а меня и предыдущая удивила. Словил прокол за 2500 км от дома огромным гвоздем снизу и он расхреначил боковину изнутри сантиметров 5. В деревне умельцы залатали не давая гарантий, получилась небольшая грыжа. Сначала осторожничал, но потом пер как раньше 120-140 и дома еще 2 мес отъездил. Надеюсь и эти колеса оправдают свою цену.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр13 / 14 / 15 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 мм
Высота профиля60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82...94
Максимальная нагрузка (на одну шину)475...670 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*