Отзывы MICHELIN X-Ice North 4

Отзывы MICHELIN X-Ice North 4

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Отзыв о товаре:
MICHELIN X-Ice North 4
Ваша оценка

4.5Отзывов 59
44
8
3
2
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Хороший разгон и торможение. Хороший держак. Мягкие.
Комментарий:
Поначалу были очень шумными, потом стало получше.. не тихие, но не шумнее гиславеда 100.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Тихая, реально до 10 тысяч шипов почти не слышно
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Изно после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резино очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
Недостатки:
1. Цена конечно не самая доступная
Комментарий:
Доволен, не жалею о вложении. Брал новый комплект осенью 2018 и отъездил полный сезон. Владимирская область. Лада Веста Кросс 205/50/17. Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Отличная резина, пользуюсь один сезон с ноября по май, размер 205/55/16. Держит лед, отлично идет по глубокому снегу, шум минимален.
Недостатки:
Нет
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тяговые свойства:
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.
Недостатки:
Недостатки:
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).

Всё, с недостатками.
Комментарий:
Размерность 185/65/15.
Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Александр15.12.2019 20:55
Роман, подтверждаю, всё написано правильно.
Ответить
Достоинства:
Полный контроль над дорогой (разгон, торможение, повороты...)
Комфорт (шумность, мягкость)
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Аэрофлот отменил более 130 рейсов, народ плачет, что не может выехать с парковки, коммунальные службы работают в усиленном режиме, а я не меняю своих планов. Michelin X ice North 4 позволил мне, как обычно выехать из дома в 08:00, проехать 19км до работы за 38 минут, по пути заглянуть в испуганные глаза водителей, которых я спокойно объезжал на развязках по своей второй полосе. В этих глазах ужас, наверное думают, что я безумец, а у меня просто всё под контролем. Разгон, торможение, маневрирование...почти, как летом.
Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно!
Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой.
До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :))
Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
Upd.23.04
После 1 сезона не обнаружил ни одного потерянного шипа. Эмоции только положительные, фото прилагаю. Переобулся в летнюю Primacy :))
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Тихие
Отличный держак на любом покрытии за счет 250+ шипов на колесо
Недостатки:
По итогу первого откатанного сезона -1шип на все колеса. И много забившихся в ламели камешков.
Комментарий:
Отличная резина. Но придется посидеть с отверткой выковыривая камушки
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень сбалансированная резина - хорошо держит дорогу на всех покрытиях. Тихая на асфальте, хорошо цепляется за лед, по мокрому асфальту также достойно себя ведет. Снег гребет хорошо. Очень крепкая - влетал в разные ямки, но один раз влетел в вырез в асфальте, с острыми краями и глубокий, не успел отвернуть - удар был очень сильный, переживал за резину, но в итоге лопнул передний диск, а резина на нем целая! А сзади не пострадало ни то, ни другое. Меня это поразило с учетом того, что, судя по отзывам, прошлые их модели были слабыми. Ну и шипы больше не ломаются!) И они все на месте за сезон!
Недостатки:
Немного плывет в глубоком снегу (в лес заезжал). Также снежная каша на 4ку, хотя я не знаю резины, которая хорошо едет по нашей каше. Цена (не считая моего случая), хотя считаю, что цена/качество соответствуют.
Комментарий:
Купил дешево, непонятна была цена за новинку, переживал. Но все прошло хорошо. Ближайшие цены на сопоставимую брендовую резину были в среднем на 2000-3000 дороже за штуку. Я взял в декабре 2018 за 6500 колесо. Стоит на Subaru WRX STI, размер 17*205/45, полный привод. Первым делом испытывал на треке, на ралли-кроссе, по чистому льду и местами снег сверху - цепляется хорошо, шипов много, предсказуема. Минус в том, что у них меньше площадь зацепа шипа, чем у того же Контика - уступает ему и продольным и боковым зацепом.. На льду Континенталю до сих пор нет равных! Подиумы всегда были за ним этой зимой, а уже следом шел Мишлен X-Ice North 4. Но пару раз и Мишлен брал призы. Резина при этом очень предсказуема. На асфальте тихая. Конечно, у меня машина громкая внутри, STI комфортом и шумкой не славится, но я все равно был удивлен! Шипы слышно только при открытом окне. Ни одного шипа не потерял за зиму! Обкатывал как положено, 1000км на ней откатал как инвалид, хотя это было тяжело. Не шлифовал на чистом асфальте в период эксплуатации. По снегу гребет отлично - заезжал на ней в глухой лес после обильного снегопада, где была тропа от квадроциклов и снегоходов, 200 метров проехал и не поехал дальше только потому, что не смог бы развернуться :) Да, полный привод Субару, но тем не менее! Чуть плывет в снегу передними колесами, но это потому, что у меня основной момент по умолчанию идет на заднюю ось. Если переводить на передний привод, то нормально. По укатанному тоже хорошо едет. Мокрый асфальт держит неплохо, с учетом шипов конечно.

Итог - очень хорошая, сбалансированная резина получилась!

Это в лесу - https://www.youtube.com/watch?v=ZSWyoVQ872s&t=101s
А это на треке - https://www.youtube.com/watch?v=CRxi78tDYBw&t=18s

Всем удачи!

P.S.: Описал все исходя из своего стиля езды и опыта. О стоимости - указал цену, за которую взял я. Резина сейчас по цене на уровне Нокиан и Континенталь. Если Ваш опыт отличается - это не повод ставить минус моему отзыву. Спасибо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, наледи, льду и укатанном снегу. Хорошая проходимость. Тихая.
Недостатки:
Необходимо быть аккуратнее на снежной каше. Из за большого количества шипов чуть шумновата.
Изменил свое мнение по уровню шума, резина реально прикаталась и стала тише.
Комментарий:
Довелось стать одним из первых пользователей данной резины. И сразу же погода сделала подарок: снегопады, гололед - лучшей погоды для оценки и не придумать. И резина показала себя на отлично. 250 штук раллийных шипов на колесе позволяют ездить намного увереннее, безопаснее и активнее. На льду д.б. однозначно лучшей, посмотрим, как покажут себя по долговечности.

Ну вот и прошел полный сезон. Мишлен показали себя молодцом. Тронуться с места в подъем - без проблем на любом покрытии. Торможение, перестроение уверенное. В общем, управление доставляет удовольствие. Наледь, мерзлый асфальт и укатанный снег - выше всяких похвал. Вопрос был только к долговечности. Перед сезоном достал колеса, которые мытые были в пакеты упакованы. Зрелище не для слабонервных ))) Шипы ржавые, но как говорится, на характеристики не влияют. И очистились они за одну поездку. Добавил фотки состояния на ноябрь (еще не было снега) и после снятия и мойки в апреле. На ведущих колесах есть небольшие сдвиги шипов и повреждения около них. Но это не страшно, ибо я не особо жалел их и иногда только антибукс сдерживал пробуксовку. Задние шипы абсолютно ровные и как новые. И самое главное - НИ ОДНОГО шипа не потеряно. У меня такого еще никогда не было. Все предыдущие шины хоть немного, но теряли шипов на первый же сезон. Даже не полный. А тут можно сказать полтора сезона. Стальной корпус шипа так же крепче и не дает загибать их.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Тихая
Комментарий:
Резина очень понравилась. Тихая, дорогу держит, на льду проблем нет, по снегу гребет.
Откатал 10тыс за сезон, на дастере в основном город-трасса. Все шипы на месте, износ минимальный
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая, комфортная резина, замерзший асфальт и укатаный снег держит отлично
Недостатки:
На одном переднем колесе вылетело около 10 шипов, глубокий снег плохо роет, мягкая боковина в поворотах не хватает чёткости
Комментарий:
Отличная резина для города, полностью доволен, денег своих стоит, проехала 20тыс км визуально ещё 2 таких сезона выдержит
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
все в шине есть, что нужно для зимних колес
Недостатки:
немного шумновата, немного валкая, но это издержки зимней резины.
Комментарий:
185/65/R15, автомобиль Логан. Нигде ни разу за зиму не забуксовал. Дорогу резина держит очень хорошо. По воде очень хорошо, снег, лед - не проблема. Резина провоцирует на агрессивный стиль вождения. В заносе понятна. Срывается предсказуемо. Мне колеса очень понравились. Переобулся, колеса очень пристально не смотрел. Но нет ни потерь шипов ни грыж ни порезов; износ - не понятно на какой оси стояли. Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на асфальте, даже при +10 градусах.
Мягкая резина, но валкости нет.
Качественно сделана и выглядит отлично.
Ценник приятнее чем на хаку 9 и конти 2.
Недостатки:
Шумновата, но пока обкатка и на улице плюс.
Возможно то что сделана в РФ.
Масса негативных отзывов на прошлую модель. Надеюсь шипы шипы не растерятся раньше времени.
Комментарий:
Поставил на Kia SOUL 2,0л жены. Переобулся раньше положенного, но при температуре ниже +10 на штатных 235/45 r18 стало совсем жестко. Плюс пока нет очередей и ажиотажа.
Выбрал размер 216/60r16.
Пока обкатка и у машины и у резины. Эта машина ездит не много. От дома до работы.
До этого на всех машинах и у меня и у жены на её бывшем sportage была резина Хака 7.
Для меня 7ка определенный образец зимней резины по всем параметрам.Если бы сейчас её продавали, взял бы такую же. Нордман уже совсем не то. Хака-8 не нравится, 9-я по цене перебор, и отзывов на них масса негативных о разрыве корда и т.п.
Подумывал попробывать фрикционку, но жене ставить побоялся. Плюс еще монопривод( и есть по дороге несколько не приятных горок, на которых зимой многие шлифуют.
Первые ощущения от мишлена смешанные.
Во первых, она шумная.Но пока прошла не более 200км, и на улице тепловато для шипов.
При это других минусов не замечено.
Резина мягкая и комфортная в управлении, ощущения валкости нет, стоит уверенно. Разгон и торможение пока рано оценивать.
Позже дополню обязательно.
P.s. дополнение после сезона. Пробег не большой. 4-5 тыс. Шипы на месте все, не погнулись не поломались. Износ не заметен.
Из минусов-торможение на асфальте (стантартно для шипов) и при нулевой температуре немного плывет. А так отличная резина
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
+ Приятное шелестение шипов вместо гула взлетающего самолета. На скоростях до 100, потом конечно усиливается, но все равно намного тише всех испробованных шиповок.
+ Торможение и ускорение на льду. Машина, ты ли это? ИлиАБС сломалось??? Тормозит почти как по сухому асфальту! Не ожидал.
Недостатки:
- Валкость при торможении на сухом асфальте при температурах выше +4
- Очень мягкая боковина - вопрос как будет переносить недостатки русских дорог открыт и внушает некоторую обеспокоенность.
Комментарий:
Машина Киа Сид, размер 205/60 R16. До этого 5 зим ездил (вернее, мучался) на Кордианте Сноумакс того же размера. АБС работала при любой попытке тормозить на скользких поверхностях, гул стоял как от взлетающего над машиной Боинга. Шипов осталось процентов 20 (пробег около 40 тыс. км). Езжу зимой аккуратно. На льду тронуться или остановиться было огромной проблемой, добавила седых волос.
И вот поставил Мишку в субботу 17.11.18. На улице было +8. Первые впечатления - тихая!!! В колее чутка болтает, начинает рыскать при торможении, неохотно входит в повороты. Сегодня ночью выпало немного снега, на дороге ледяной накат - и о, чудо! - машина едет как по сухому асфальту - АБС ни разу не сработала, замедление уверенное, разгон без пробуксовок. Резина на обкатке, другие дорожные условия еще не возникали. Буду дополнять отзыв. Первые впечатления сугубо положительные - главное надо не забывать, что это все-таки зимняя шипованная резина и ездить в соответствии дорожным условиям. Берегите себя и будьте аккуратнее!!!
11.12.18 Добавляю. По укатанному снегу неплохо, но не супер, после обкатки стала еще тише. Пока доволен!
01.04.19 После зимнего сезона - отличная резина, из сугробов вытаскивала отлично, лед неплохо, а вот на мокром и сухом асфальте иногда вдруг срабатывает абс в безобидной ситуации. Шипы на месте, визуально износа протектора не заметно. Проехал около 6 тыс. км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Цена;
2. Состав резиновой смеси;
3. Комфортное вождение;
4. Хорошее сцепление с дорожным покрытием;
5. Уверенное торможение.
Недостатки:
1. Качество и прочность сердечников шипов!!! Это просто ужас и самый большой МИНУС!!!
2. Шум от резины всё таки присутствует, как бы там не нахваливали!

Что касается по шуму воспроизводимому данными шинами, как многие пишут ничего не слышно, тише чем летняя резина, скажу так: либо у этих людей проблема со слухом, либо очень громкая музыка в машине. Слышно покрышки и очень даже хорошо, конечно звук не как у взлетающего вертолёта, но то что резина шипованная отчётливо слышно, и не как "кошачьи коготки", а как звук от обычной шиповки! Если кто пересядет с "липучки" будет в шоке...
А теперь самое главное! В итоге, я проехал на данной резине чуть меньше 3-х недель, 6 марта "обулся", а 25 марта уже снял. При "пенсионерской" манере езды 40-60 км/ч, только по городу, пробег был всего чуть более 300 км. Начитавшись отзывов про облом шипов в поколении X-Ice North 3, я думал что это минует новое поколение, но увы и ах! А когда я увидел что стало с шипами, я просто разочаровался. Все шипы на месте 100%, оболочка шипа немного ржавая но это нормально! А теперь вся соль в том, что около 20% шипов на каждой шине начало не совсем обламываться, а просто крошиться, т.е. на многих появились сколы, причём весьма заметные. Чтобы не быть голословным приложу фото шипов. Когда моя супруга увидела состояние шипов, то сказала что это за 2 недели такое состояние? А что же будет за сезон?! Возможно, что мне попалась бракованная партия шипов, но никогда такого я не видел даже на Кордиантах, там шипы просто равномерно стирались или расклепывались в виде шляпки гвоздя, но никогда не откалывались или ломались!
Комментарий:
Сразу же хочу предупредить, что не буду петь деферамбы этим шинам, как тут делают многие, я реальный покупатель и нахожусь в лёгком шоке от данного приобретения!
И так обо всём по порядку!
Приобрёл шины MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 в конце сезона 6 марта 2019 года! Дата изготовления покрышек 1 неделя 2019 года! Территориально нахожусь в городе Астана! Первые впечатления были очень положительные. Плавность хода появилась, легкие неровности и стыки на асфальте и мостах шина сглатывает и не отдаёт в подвеску. Разгон и торможение тоже очень уверенные. АБС стала меньше срабатывать. Но на этом как бы всё.
Как я уже и написал в недостатках, проблема шипов очень существенная для данных шин! Изначально, я всегда приобретал шипованные шины, потому как в Астане без них никуда, а тут получается что с такой сумасшедшей деградацией шипов я через сезон буду ездить на простой "липучке" с ржавыми стальными оболочками :)!
Мне продукция компании MICHELIN очень импонирует, все знакомые тоже советовали, и никогда не отзывались о шинах данной компании отрицательно. Насмотревшись и начитавшись отзывов, я смело приобрел комплект из 5 шин вместе с запаской, как задел на будущее, с уверенностью в завтрашнем дне :)! Но суровая реальность спустила меня с небес на землю! Учитывая что компания продавец шин дала мне всего 1 год гарантии на данные шины, то буду очень надеется что мне их заменят по гарантии если так и будет продолжаться история с шипами. Время покажет! Берегите себя и своих близких!
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
я Вас02.09.2019 10:57
Dmitriy, где фото КАРЛ?
Ответить
Достоинства:
Очень тихая шикарное управление в поворотах! в рамках разумного.
Не сносит в занос! По трассе и в городе как по рельсам. Нету не предсказуемых бросков в стороны.
Недостатки:
Цена, ну и в снежной каше плавает тут только тракторная резина справится.
Комментарий:
После Nokian hakkapeliitta 5 и gislaved nord frost 200 (гиславед вовсе не тормозит) MICHELIN X-Ice North 4 просто шикарен это лучщая резина на которой я только ездил. Сидящие в машине просто сжимались когда по льду на 40км/ч вхожу в поворот думая что всё ща развернёт, А мишку даже почти и не сносит, тормозит идеально! АБС почти не трещит особенно если не топать в пол.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тишина.
Недостатки:
Пока все устраивает.
Комментарий:
Вообще огонь. В салоне тишина, слышно только цоконье шипов если откроешь окно. Колейность держит на ура, на летней устал рулём подруливать при перестроении. Пока обкатываю при скорости не более 80 км в час.
Обкатаю, отпишусь, но пока доволен как слон! Не думал что зимняя резина может дать такой аккустический комфорт при вождении.
Прошел на ней 7 тысяч км, шум после обкатки увеличился, но не критично. Гребёт по снегу отлично, на голом льду управляемость отличная. Шипы пока все на месте)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
skoda octavua 1,4 dsg 17 r
Дорогу держат прекрасно, катаюсь по Москве и области на пути встречается и сухой асфальт, и каша, и лед. Шума практически нет, что особенно радует. Отлично съедают колею.
Делал обкатку 700 км со скоростью не больше 80 км/ч, чтобы сели шипы.
На данный момент проехал 3000км, все шипы на месте, полет нормальный))

Недостатки:
если только цена
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Очень тихая , мягкая резина. На льду держит очень хорошо. Тормозит в -30 , гребет по рыхлому снегу. Наверное самые лучшие шипованные шины на сегодняшний день.
Недостатки:
Плохо тормозит в снежной каше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Большое количество мелких шипов с расчетом на условия эксплуатации по снежным, укатанным и обледенелым проселочным дорогам и шоссе. Отлично ведет себя в сугробах, не зарывается и уверенно идет в раскачку.
Недостатки:
Если не верно выбрали скоростной режим, то на скользкой дороге заносит заднюю ось и сносит переднюю ось. Неуверенно ведет себя на дорогах покрытых мокрой соляной кашей и свежим снегом, плавает и совсем не тормозит.
Самая большая проблема этой резины , это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.
Комментарий:
Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на ацилатный клей, как это делают в автоспорте, правда пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. Многие меня критиковали, пророчили черт его знает что, но с резиной все в порядке, за ползимы, а это уже 15000км, все шипы на месте, и это при очень быстрой и агрессивной езде.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не выписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Резина тихая. По снегу и льду едет хорошо.
Недостатки:
При температурах до -10 ощущаются сносы в поворотах. Ловит саморезы. Большой износ при езде по трассе.
Комментарий:
Машина Volkswagen Tiguan, полный привод, 215/65/R16. Резина не для города где чистят снег и есть асфальт - на городских скоростях чувствуются сносы и ездить не комфортно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Комментарий:
Отличная резина для ралли-спинта по льду и снегу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличное поведение на любом покрытии: снег, лёд, асфальт. Низкая шумность. Проходимость. Шипы пока все на месте.
Недостатки:
Косяков пока не обнаружил.
Комментарий:
Не забывайте обкатывать новую резину и будет она служить долго и счастливо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Просто замечательные шины!

Огромное количество шипов - 250шт.

Отличный высокий рисунок, как я люблю.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличное качество в сравнении с аналогами, низкий уровень шума, расширенная гарантия.

То есть гарантия от заводского брака 5 лет - это просто фантастика.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
После предыдущей модели с ломающимися шипами брать боялся.Но после покупки был очень сильно удивлен тем, что практически нет шума от шипов (после обкатки). На льду, снеге, каше ведет себя отлично и предсказуемо. При агрессивном стиле вождения и пробеге в 8000 шипы все на месте.
Недостатки:
Не выявил
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Мишки великолепны) нет слов)
Недостатки:
Несимпатичный, без заявки на победу, рисунок)
Комментарий:
Форестер sh 2,5 регион - Мурманск,покупал вместо новой хаки 8 (ран-флет), оказались ну очень тяжелые, расход бензина чудовищный, сразу выставил на продажу. Решил попробовать мишки, раньше никогда их не покупал. В итоге - лучше резины я пока не видел (было все амтел, ханкук, бридж,йока,гуд-еар, гиславед, хака, конти, нордман и тд.) На льду, снегу держат изумительно, сорвать машину сложно, моментально цепляется снова (на форике стабилизация отрабатывает даже излишне хорошо, не пошалить совсем, только резать провода и ставить принудительный размыкатель системы). В общем почти как летом, даже скучно. Курсовая у резины хорошая, совсем немного плавает из-за особенностей рисунка. В остальном - ну просто без претензий. Даже на асфальте прилично тормозят, не смотря на количество шипов. Осталось посмотреть как скоро будут вылетать шипы и оценить износ.
Снега мало, проходимость пока не испытывал, в крутую ледяную горку поднялся внатяг, периодически отрабатывая имитациями блокировок - был очень удивлен, на хаке 8 только ходом, внатяг не ехала.
Однозначно рекомендую к приобретению.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Самая тихая, на которой доводилось ездить.
2. Отличное сцепление на асфальте, снегу, каше (по чистому льду не ездил).
3. Отлично гребет в сугробах.
4. Мягкая и комфортная.
5.
Недостатки:
1. Сильная зависимость характеристик шины от давления!!!
2. Чуть раньше срабатывает абс (машина весом 1270кг)
Комментарий:
Отличная резина!
Сам всегда раньше на других шинах ставил давление 2.0 (при положенных 2,2), накачал эти до 2.0 - выше 90 разогнаться страшно...кидает из стороны в сторону по всей дороге, руль на месте вообще не задерживается, расстроился сначала покупкой, но потом накачал азотом до 2,3 (со временем сжимается до 2,2) и все стало на свои места. Управляемость стала в разы лучше, вообще не плывет теперь, на трассе при 130 можно вообще не подруливать.
В целом покупкой очень доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
-мягкость. На трассе при этом не болтает при сходе или наезде в колею.
-отличная управляемость по сравнению с предыдущими Matador Sibir Ice
-шипы на месте
-шум не шум, а шелест
-будем копить на такие же автомобиль отца

Недостатки:
-слабое сцепление при движение задним ходом в снегу. Легко зарыться.
-на трассе без снега на поворотах может закинуть зад, но за счет переднего привода легко нивелируется данный эффект.
Комментарий:
Автомобиль -Daewoo Gentra.
Размерность - 195/60 R15. Производство - РФ.
В эксплуатации 6000 км с ноября по сегодня (январь 2019 года) на Урале в основном трасса (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург).
Брал в замен немецким Matador Sibir Ice.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Нравится все! От уровня шума(очень тихая), до проходимости (замерзший сугроб после трактора разрывает и выезжает без усилий), управляемость отличная.
Недостатки:
Не знаю, разве что кофе по утрам не варит
Комментарий:
лучшей зимней резины не видел никогда, не даром это топ шина 2018-19 по всем тестам, остальные только к следующему сезону подтянутся.
Берите и радуйтесь! не пытайтесь с экономить, я вот ошибся с выбором резины на этот сезон, пришлось раскошеливаться еще и на комплект мишлена, надо было сразу ее покупать
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
1. Низкий уровень шума от шипов
2. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
3. Не реагируют на колею
4. Хороший "держак" на асфальте (если без фанатизма)
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Являюсь одновременным пользователем X-Ice2, 3, 4.
2-ка отличные шины (уже не выпускают). Юзаю как липучку))))
3-ка неудачная модель (шумная, вызывает маниакальное желание поменять ступичные подшипники, ломаются шипы (респект Мишлену. меняют по гарантии!).
4-ка. отличная шина. Малошумящая, в глубокий снег (20 см) идет как танк, к колее равнодушна, на скользком асфальте в повороте если провоцировать плывет всеми 4-мя колесами, корректируется отлично. в занос срывается мягко. старт на асфальте несколько медленнее из-за большого кол-ва шипов, Рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Резина отличная! Изо всех шипованных резин на которых ездил самая тихая! Сцепление на дороге просто супер, но необходимо выставлять правильное давление для вашего автомобиля! Если разница 0,2-0,3 от положенного давления в шинах управляемость теряется и очень заметно.
Недостатки:
пока не замечено!
Комментарий:
Резина стоит на заднеприводной 960 вольво!23 декабря на автодроме Дзержинский Вольвоклуб устраивал тусовку с покатушками на льду. Так вот я на этой резине всех объехал! в зачете на время 3 место среди 35 машин! и 1 место в парном спринте среди машин на шипах! легко уезжает от полноприводных автомобилей на той же хакке 8. в снегу гребет очень хорошо! Резиной доволен как слон!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Управляемость, шумность, контроль дороги, экономичность, сцепление, балансировка, цена!
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
Сегодня по радио сказали что в Москве выпало 50 см снега за 3 дня. Да, намело и продолжает. Но как я ехал! Я был просто королём дороги. Если ехал в потоке, то всё время чувствовал запас по сцеплению с дорогой и полный контроль. Поэтому позволял себе то чего другие не могли. Обгон и перестроение между накатанными полосами. Это незабываемое ощущение превосходства на дороге я испытал, считаю, благодаря этой шине. Впечатлён! Даже на нокиан таких эмоций не было. Хотя она тоже даёт контроль. За рулём 24 года.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Первый день. Тихие, очень тихие.
Комментарий:
Отзыв буду дополнять
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Вводные:
Машина – 1,7 тонны, постоянный полный привод (70% тяги на зад, 30% на перед), 200 л.с.
Размерность – 205/55 R16
Стиль езды – активный, быстрый, с плавным маневрированием и торможением.

Отличная устойчивость и торможение, как на сухом, так и на обледенелом асфальте, в
том числе на высоких скоростях.
Держак при маневрировании и торможение ощутимо лучше, чем у предыдущей 3-й версии X-Ice North.
ABS по сравнению с 3-м поколением срабатывает реже и не так агрессивно.
Шум шипов не напрягает, правда оказался не больше, а может и меньше, чем у предыдущей версии, хотя кол-во шипов увеличилось в 2.5 раза.
Недостатки:
На мой взгляд - нет. Превосходная шипованная резина, отлично работающая и на сухом асфальте.
Комментарий:
Негатив об этой резине, похоже, пишут те, кто сразу с покупки пытается на ней отжигать, не обкатав и не "побрив" её.
Или жду от неё на снегу и льду такого же держака, как от хорошей летней резины летом, чего не может быть в приницпе.

Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.
Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.
У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.
Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода).
По износостойкости - можно будет судить только к концу зимы.
У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.
Были отзывы о криво или не до конца вставленных шипах - тщательно проверил шины при покупке - ни одного такого на все 4 шины не обнаружил.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Работаю в такси очень доволен просто нереально 5 баллов тихая мягкая почти не слышно цоканье шипов не один шип не вылетел всё на месте прошёл на ней около 15тыщ км

Берите не пожалеете
Недостатки:
Думаю из за того что мягенькакая быстрее износ будет
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Мягкая, в меру шумная, причем шум имеет непривычный тембр, менее раздражающий, чем обычно. По сцеплению с дорогой в целом точно не хуже 7-й хаккапелиты. По льду и снежной каше -точно лучше. Постепенно, в процессе езды, на уровне рефлексов, вырабатывается уверенность, что резина точно не подведет, если ездить в рамках разумного.
Недостатки:
По началу есть ощущение, что резина немного "плавает". Характер резины езды на ней поначалу несколько непривычен.
Комментарий:
Характер езды на этой "гипершиповке" для меня непривычный — нет ощущения, что машина "когтями держится за дорогу", как это было на хакке (и 5-й и 7-й) и одновременно с этим нет никакой боязни, что не успеешь остановится или сорвешься в неуправляемый занос. Есть уверенность, на уровне рефлексов, что резина удержится всегда и везде.
По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.
По снежной каше на асфальте — просто огонь, провоцирует на "летнюю" езду. Вообще по снежной каше как-то интересно она себя ведет — весьма хорошо тормозит еще без участия шипов, это слышно, а если придавить педаль еще больше, начинает вгрызаться шипами в асфальт и интенсивность замедления увеличивается еще и значительно, встает, как вкопанная. На снежной каше мелкие по размеру шипы дают интересный эффект - при резком торможении они задействуются не сразу, а почти одновременно с ABS. Как будто именно под нее и разработаны.
Непривычный характер, но он мне нравится! В свое время несколько схожие ощущения я испытал, пересев с бензина на дизель. Поначалу "тракторный" характер был непривычен, но я очень быстро осознал, что возвращаться на бензин уже не хочу и вряд ли захочу в будущем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
- достаточно тихая
- управляемость предсказуемая
Недостатки:
- пока не выявил
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Торможение на сухом асфальте
Мягкость хода
Слабая чувствительность к колейности на сухом асфальте
Ошиповка, сидит крепко не вылетает, чего то там царапает (следы видел подтверждаю).
Недостатки:
Валкость и неадекватная управляемость на сухом асфальте.
Отвратительная управляемость и торможение в снегу и снежной каше.
Качество изготовления самой резины
На чистом льду эту резину не пробовал и сомневаюсь что моё мнение после этого изменится даже если она покажет себя хорошо.
Комментарий:
Итак michelin X-Ice North 4 185*65 R15 пробег 3тыс.
Торможение на асфальте и мягкость хода ну и пожалуй слабая чувствительность к колейности на том же сухом асфальте это единственные плюсы данной резины.
Новые шины свистели и визжали шипами на скорости 80км, после обкатки сие прошло.
Пару слов о Российском качестве изготовления:
Лишь одно колесо мне "поправили" на 5 гр, ещё дно на 30, далее идёт цифра 40гр. и напоследок 85гр. с учётом лёгкого места диска, 85Гр КАРЛ! и представитель Мишлен заявляет катайтесь так, по небалансу заставить производителя произвести замену нереально!
Теперь о её поведении в разных условиях.
1. На сухом асфальте повороты и перестроения, происходят с небольшим смещением и чётким ощущением заноса, дальше авто входит в поворот или перестроение вполне контролируемо. При выходе из поворота или завершении перестроения авто опять виляет жопой возвращаясь на свои "рельсы", привыкнуть конечно можно к такому поведению но БЕСИТ тем более от Мишлена.
2. Мокрый асфальт в, особо ничем не отличается от сухого.
3. Заснеженный асфальт сразу поведение ухудшается, торможение на прямой из плюса превращается в минус, оочченнь ддолгго пытается остановится, в общем запас впереди необходимо иметь. К смещению в начальный момент поворота добавляется занос, хотя и управляемый, уверенного зацепа на всём протяжении манёвра не появляется.
4. Глубокий свежий снег и снежная каша независимо от температуры за бортом. Управляемость и торможение хуже некуда, снег похоже забивает ламели напрочь и резина не работает.

Для сравнения:
Про хаку 7 могу сказать нормальная резина выше среднего лучше мишек, Максис так же выше среднего а в некоторых дисциплинах лучше хаки и уж тем более мишек, куча обычных рядовых шин, рядом по качеству могу поставить только нордман 4 который как был самым хреновым в моём списке так и остался, рядышком вот сейчас мишки пристроились.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Макс28.12.2019 18:10
Соглашусь, по каше вообще не тормозит
Ответить
Достоинства:
Автомобиль skoda octavia
- тихая, когда окна закрыты, а зимой они закрыты
звук достаточно приятный (не утомляет)
- управляемость в сравнении с летней на высоте
относительно тормозных качеств. сказать сложно пробег небольшой (2000 км) не прикаталась еще.
Недостатки:
не ожидал ничего сверх. поэтому оправдывает. резина как резина. на вид внушает доверие
Комментарий:
было один раз зазевался на светофоре на скорости 20-25 км/ч тапнул в пол. 0.5 метра протащило по каша-льду чего-то там.
на светофорах в S режиме бывает шлифует, если быстро тапнуть. ну так это и на летней бывает. двигатель турбированный.
резина 205 R16 55
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Отлично держит дорогу по льду, снегу, снежной каше. По сухому/мокрому асфальту чуть хуже, что, по моему мнению, обусловлено большим количеством шипов. По трассе на большой скорости - отлично, в повороты - отлично. По целине ( снег глубиной 10-15 СМ)- отлично. В общем понравилась резина. Месяц ездил по асфальту при температуре от +4 до +12 - все шипы на месте.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Есть одна особенность. На шиномонтаже накачали 2,3 атмосферы (как в руководстве) управление не внятное, машина плавает. Подкачал до 2,4 - поведение авто изменилось кардинально (реакция на поворот руля стала гораздо четче и собранней, авто плавать перестало). Авто - Киа рио 2018 г.в.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Неожиданно тихая! Отлично держит и на асфальте и в снегу, льда особо еще небыло, а тот что был - вообще не ощутил. Для заднеприводного авто на 250+ сил то, что надо!
Недостатки:
с учетом комментария про давление, пока не выявил
Комментарий:
Первый день казалась валкой, поднял давление и она поехала как надо! Проверяйте давление после шиномонтажа. Там тепло, а на улице холод и давление в шине из-за разницы температур снижается. Так что если не проверяли после монтажа давление - проверьте может быть сюрприз.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
удивительно тихая после хакки, держит колею на 5+
Недостатки:
очень мягкая, валкая
Комментарий:
Ставила на гольф6 после 7 лет с хаккой 4 и 5. До этого был опыт также с шипованной BfGoodrich на другой машине.
Впечатления: для спокойной городской езды преимущественно по асфальту - огонь!!! Тихая, мягкая, трамвайные пути и ямки проглатывает. Но у этой мягкости есть обратная сторона - валкая, в поворотах на асфальте не могу точно траекторию предугадать, немного заносит. Но тк стиль вождения за 10 лет поменялся с агрессивного на пенсионерский :))) я довольна, шума в салоне нет вообще, даже с открытыми окнами, музыка тихонько играет, наверное, по шуму можно сравнить чуть ли не с летней конти. Как гребет снег и устойчивость на льду еще не проверяла, но по ощущениям - рыхлый снег будет супер, лед - так себе.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость торможение на льду, снеге
Недостатки:
Изначально шумели шипы, но после первой 1000 км шума стало гораздо меньше
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая, управляемость, мягкость
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Приятный шелест отличный от иных резин. Как сказали в одном из обзоров, при езде, как звук от вертолета, но никак не от боинга))
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая
Комментарий:
Перешёл с липучек от Мишлен на шипы и только потому что нет новой модели без шипов, только x-ice 3 (на которой кстати отъездил лет 6, Резина отличная)12го модельного года и поэтому решил взять что есть из новинок. Думал будет шумно. По ощущениям не громче липучки. Если совсем придираться то конечно чуть шумнее,но если не сравнивать,то реально как липучка на звук. Будет снег дополню отзыв. Колею и воду держит отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Приемлемая цена, где-то посередине между хламом и топом.
Шум в пределах погрешности звукоизоляции, по сравнению с липучками.
Азарт при поворотах на сыром асфальте и каше.
Тащит передний привод 1300 кг. в горку с полностью обледенелым склоном как летом.
Недостатки:
Азарт быстро сменяется неприятным запахом от пассажиров, если немного переборщить со скоростью в резких поворотах и с остротой поворотов руля.
Грань срыва в занос не широкая, как обещали в рекламе, а внезапная. Ситуация на дороге постоянно меняется и резина настойчиво просит ориентироваться на самый худший вариант развития событий. В поворотах - однозначно худшее изделие, которое приходилось катать при t от 0 до -10 (будем осторожнее).
Комментарий:
Размер 185/65 R15 Lancer 9. Резина в стиле автомобиля - размеренная и надёжная (пенсионерская). Шипы на месте. Спасла от столкновения при резком торможении на сухом асфальте, но не уберегла от удара в зад догоняющим с липучками. Выбирал для начинающего водителя и считаю, что не прогадал. То что нужно для спокойствия и уверенности в 2 - 5 недостающих метрах тормозного пути.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
250 шипов на одной покрышке, усиленный корд.
Недостатки:
Их нету
Комментарий:
Прямой конкурент Хаккапелита 9.
Отличное соотношение цена / качество. По гололёду просто бомба. Уверенно держит дорогу при 110км/ч. Снег роет очень хорошо!
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Комментарий:
Я приобрёл зимние шипованные шины Мишлен X ICE NORTH 4 на сезон 2018-2019 на личный автомобиль Suzuki SX 4.

На Урале зимнее покрытие дорог начинается с октября: первые минусовые температуры, первый снег и лёд на проезжей части дорог.

За первый зимний месяц ежедневного вождения автомобиля могу уверенно сказать, что вполне доволен качеством шин и ожидаемые мои ощущения подтвердились, так как за 20-летний водительский стаж мне приходилось опробовать немало различных шин ведущих производителей резины.

Несмотря на то, что за этот месяц снег так и не лёг на землю в нашем регионе, дневная и ночная температура значительно понизилась, оставаясь постоянно минусовой. Поэтому при вождении автомобиля по чистому и сухому, но подмороженному асфальту ощущение устойчивости и длина пути торможения машины остались типичными для аналогичных шипованных шин. Но так как на моих шинах Мишлен X ICE NORTH 4 ошиповка почти в два раза превосходит стандартное количество шипов на шину, мои ожидания увеличения тормозного пути не подтвердились. Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов.

К сожалению, ещё не успел за этот зимний сезон опробовать поездки на этих шинах по плотному снегу или заледенелой поверхности трассы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Несколько месяцев назад писал о том, что шипы неровно сидят в пазах после обкатки. Пришло время более подробно описать впечатления.

Езжу теперь в основном 120-140 км/ч по трассе, как и обычно. Про низкий шум все сказали, повторяться не буду - могу только подтвердить. За 1500 км бережно-агрессивной езды после обкатки шипы не вылетели.
Очень хороший накат.
На задних покрышках с протектора до сих пор не отлетел облой, что позволяет говорить об износостойкости резины (ну для мишлена это не новость).

По сцеплению: лёд и укатанный снег - крайне сильная сторона модели. Настолько, что порой просто не понимаешь, на дороге гололёд или всё таки голый асфальт. По моему, так даже нокиан не умеет. За это покрышке можно уже многое простить. Если по мере износа такое поведение останется, то резине можно будет смело ставить 5.
На малом слое снежной каши (через который ты выезжаешь на встречку при обгонах) - буксует, но траекторию держит. Удивительно.
Протектор очень мягкий, а ламели длинные и открываются очень легко. Это даёт основания полагать, что шины должны страшно плавать на асфальте. На практике суждение подтверждается только наполовину - плавают, но не страшно)))
Недостатки:
Напомню свой первый отзыв - шипы задрало против движения после аккуратной обкатки (850 км). На характеристики не повлияло, шипы, как я уже говорил, за последующие 1500 км не вылетели, но я до сих пор не жду ничего хорошего.
Этот косяк даёт ощущение ненадёжности, которое мешает относиться к езде проще. Ты постоянно боишься забуксовать, боишься вылезти на плохую дорогу, любое относительно резкое торможение заставляет тебя срываться на окружающих. По этой причине я стараюсь не рекомендовать эту покрышку знакомым - езда не должна доставлять столько мучений голове, сколько она доставляет их мне.
Комментарий:
Автомобиль Ford Focus III 2.0 GDI, 205/60/16. Буду дополнять в последствии.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
управляемость на сухой и мокрой дороге при положительной температуре воздуха
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
купил 20.10.2018 и сразу поставил на Камри (215/55r17) первые 500 км ездил очень бережно до 80км/ч. погода пока теплая. минус на улице только ночью, а ночью я сплю)) про гололед и снегопад буду дополнять позже. пишу сейчас про то чего больше всего интересовало меня перед покупкой т.к. отзывов реальных почти нет. по сухому асфальту едет отлично! тормозит тоже очень предсказуемо. ездил после обкатки на межгород, скорость до 180км/ч - управляется отлично и по сухому и в дождик!! Шум от резины есть! после летней ёкогамы разница существенная))) шум вернее гул скорее от направленного рисунка протектора. с выпадением шипов пока проблем не обнаружено. максимальная температура эксплуатации +15 резина не плывет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Управляемость на льду, асфальте
Недостатки:
Непредсказуемое поведение на снежной каше, при перестроение кидает и перед и зад ,занос до 1метра! Ни Abs,Esp и другие Системы не помогают. Исправность авто 100%.XDrive. В замене оф.дилером отказано, хотя ранее Диллер утверждал, не понравится-поменяем или вернём деньги . Если у Вас зимой выпадает снег)))- не покупайте данную резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Достоинства:
Очень мягкая и ТИХАЯ резина. При плохой шумоизоляции автомобиля в салоне реально тихо. Год рождения судя по DOT 22 января 2018
Недостатки:
таковых не обнаружено, и надеюсь не будет.
дороговата, но с хаккапелитой 9 - по цене не сравнить
Комментарий:
Переобулся, гоняю пока по асфальту. Обкатываю. (без пробуксовок и резких торможений). Температура за бортом от +5 до - 7 по цельсию, ждемс снега ). На асфальте ведет себя отлично, довольно предсказуема при торможении. Очень хорошо гребет по грязи, что запишу в несомненный плюс, поскольку по долгу службы приходится ездить на своем автомобиле по разным дорогам. Эта моя первая премиальная резина , а сравнивать есть с чем. Раньше ездил на амтелах, камах, кордиантах, баргузине и тунге. Все это полный шлак, больше я такого г-на. не куплю. разница в в 1500 за колесо, а в сравнении как день и ночь. Рассматривал как варианты бриджи и гудер, но по рисунку и кол-ву шипов остановил выбор на мишках. Пока доволен как слон. посмотрим, как отходят зиму шипы. НО! даже если они все повылетают, рисунок как на липучке, пойдет на межсезонье. будет 3-им комплектом.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
никаких
Недостатки:
в повороте на асфальте сносит,торможение скользит,заваливает шипы
Комментарий:
очередная поделка от мишлен,на льду только если ездить ,заехать на замороженное озеро на эвакуаторе ,покататься и домой опять на эвакуаторе ,как то так
Комментировать
Отзыв был полезен? 23
Достоинства:
первое, на что обратил внимание, это звук от резины! Даже открыл окно, ну не может быть думаю так тихо) После 5-й хаки , небо и земля по шуму!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Цена. на размер 205\55 R16=20т.р.
Шума в салоне вообще практически не слышно.
Машина на дороге стоит уверенно.
250 шипов на баллоне,-это круть.
Недостатки:
Мягковато. У меня летняя TOYO PROXES T1R 225/50 R16 по ощущением такая же мягкая.
Комментарий:
Так получилось, что на резине уже 1т. км. проехал по трассе. На трассе многое случалось(дождь, снег, дождь+ снег) скорость средняя 130, бывало и 180 ехал, разочек на скорости по обочине прошлось проехать. По приезду домой думал пару шипов по вылетало, но к радости все на мести. Появились трещины около шипа в пару местах, не чего критичного не вижу.
Брать или не брать решать вам , а я выбор уже сделал посмотрим , что дальше будет. Фото позже добавлю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
пока не нашел, еще не ездил на них
Недостатки:
качество ошиповки
Комментарий:
Купил комплект новой резины резины, производство 29 неделя 2018 года и на двух колесах во время шиномонтажа заметил: не до конца посаженные шипы, шипы воткнутые под 45 градусов, шипы замявшие под себя резиновое кольцо окантовки. Очень не приятно за такую цену получить такое качество, впечатление что при эксплуатации будут большие потери шипов и вот такие шины они не отбраковывают, а отгружают в продажу. Внимательно осматривайте каждую шину перед покупкой
Комментировать
Отзыв был полезен? 19
Достоинства:
Очень тихая, пока идёт обкатка и то тихо
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Во-первых, что сразу "бросилось в уши" - уровень шума, который явно ниже, чем ты предполагаешь от шины с таким количеством шипов. Т.е. шум есть, но явно не гул, и не раздражает. На асфальте хорошо рулится, да и в целом неплохо держит. Так как брал в конце марта не было возможности от души погонять по снежным дорогам, поэтому сильно высоко оценивать не буду.
Недостатки:
Шипы после хранения проржавели немного, выглядит явно хуже алюминиевых шипов на Гисловеде супруги. Звонил в центр, где брал они сказали, что мишлен сразу об этом всех предупредил и надо просто проехать немного и ржа уйдет. Жду зиму)
Комментарий:
Ездил мало, все понравилось в принципе. 4ку поставил за то, что эксплуатация была недолгой
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Автомобиль - Ford C-Max.
Размерность - 205/55 R16. Производство - РФ.
В эксплуатации с марта по май 2018 года на Среднем Урале (температура в среднем ок. -15 градусов, но зачастую до -30, и частые снегопады).

Привычный Michelin. Со всеми его "плюсами" и даже некоторыми инновациями в виде абсолютно нового типа шипов. По прошествии двух с лишним месяцев интенсивной эксплуатации (общий пробег 4500 км при разных скоростях и стилях вождения) не выпало/ не сломалось ни одного шипа. Впечатление как от "породистой" и надёжной резины.
Адепты Бриджстоуна заметят, что боковина мягче, чем они привыкли, однако те, кто давно ездит на шипованной резине европейских марок, такого не скажут. На последних фотографиях - резина после пробега 4500 км).
Недостатки:
Хотелось бы чтобы шум был ещё тише.
Комментарий:
Относительно шумности: те, кто привык ездит на шипованной резине (на которой все эти самые шипы присутствуют, а не выпали давным-давно), не заметят разницы в худшую сторону. Даже наоборот - торможение - намного тише, старт с места - намного тише, повороты руля при маневрировании на стоянке - намного тише, проезд чугунных плит на трамвайных переездах - намного тише, гул в колёсных арках - тоже тише.
Шумность отметят только те, кто привык ездить на нешипованной зимней резине.
Нужно понимать, что физику не обмануть, и 250 шипов (хоть и уменьшенного размера) в любом случае будут издавать звук.
Итог: Я доволен. Буду ездить на ней дальше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
В марте 2018 довелось недельку покататься на резине Michelin X-Ice North 4.
Езжу на Focus 3 четвертую зиму на Хаке 7 - шипы из нее почти все уже вылетели и на будущий сезон как раз планирую новую резину на шипах, так что этот возможность подвернулась очень кстати.
Ежедневно катаюсь на работу из Еката в В.Пышму и обратно, а это 40-50 км. От резины Michelin X-Ice North 4 только положительные эмоции - уверенно разгоняется и тормозит, держит дорогу не ныряет в колею, как это любит Хака 7 очевидно в силу ее тонких боковин. Шелест увеличенного кол-ва шипов особо не напрягал, и в целом я остался доволен резиной!
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Отправить

Подробные характеристики

Ширина профиля
185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 305
Высота профиля
35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
Сезонность
зимние
Шипы
да
Назначение
для внедорожника
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
зимние
Ширина профиля
185
Высота профиля
35

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
есть
Камерные
нет
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.