Отзывы Michelin X-Ice North XIN2

Отзывы Michelin X-Ice North XIN2

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Michelin X-Ice North XIN2
Ваша оценка

4.0Отзывов 157
77
40
17
12
11
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Отъездили 7 зим отлично. Потери шипов незначительные. Дорогу держат хорошо. Гребут.
Недостатки:
Протектор не соответствует номинальной ширине.
Боковины - мягчайшие. Грыжа на одной шине появилась к 6-й зиме, начала спускать на 7-й.
Комментарий:
Изготовлены на заводе в Давыдово Московской обл., отсюда следы экономии:
- покупал как 185/70 R14 (маркировка на шине), измерил протектор - 165, боковина легко проминается пальцами;
- монтируются на нормальный штампованный диск плохо из-за узкости и слабости боковин - приходится натягивать одну из сторон на диск и потом при подаче воздуха руками натягивать вторую сторону.
- слишком узкий протектор, выглядят не как на фотографии, а как надутый мячик - боковины торчат - видно на заводе протектор 165 наваривают на колесо 185.
Журнал "За рулем" - 1-е место в рейтинге этих шин в 2011 г.
Но в целом - хорошая шина и качество.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошая устойчивость при разгоне и торможении.
Хорошая устойчивость в виражах.
Низкий уровень шума и комфорт по сравнению с конкурентами.
Стабильно ведет себя при любом покрытии.
Недостатки:
Чуть замедленная реакция на поворот руля.
Комментарий:
о себе: 44 года, стаж 21 год, 16 автомобилей. Зимой пользовал:
Nokian Hakkapeliitta 4,
Nokian Hakkapeliitta 5,
Gislaved Nord Frost3,
Gislaved Nord Frost V,
Bridgestone Ice Cruiser 7000,(эксплуатирую на второй машине)
Pirelli Winter
Michelin X-Ice North XIN2 поставил 1.11.12 проехал 800 км на HONDA CR-V За 5 дней погода менялась от -6 до +7 Снег укатанный, лёд, каша, мокрый асфальт, сухой асфальт, грязь. Очень понравилась во всех режимах. Сложилось впечатление, что не уступит Финам и Немцам на снегу, но гораздо комфортнее и тише на асфальте, (используя Hakkapeliitta приходилось повышать голос при разговоре в салоне) тормозит как летом. Брал 235/65/17 за 8200р. Выбором очень доволен, рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Размер 15х195х55.
При температуре ниже -30 градусов держит как летом, ни каких претензий, кроме шума.
За 2 зимы все шипы целые, хотя езжу до 140 км/ч и пробуксовками с места. На 3 зиму осталось по 5-6 шипов на каждом колесе.
Недостатки:
При температуре от - 5 до -25 град плывет в поворотах. Буксует даже при скорости 30-40 км/ч если немного газануть (двигатель 1,4).
При температуре около нуля не держит вообще, отказалась тормозить перед перекрестком, выехал на него со скорость 40 км/ч, кое-как вписавшись в обочину встречной полосы за счет добавления газу.
Боится снежной каши весной, даже при безобидной толщине пытается зарыться. За прошлую зиму 4 раза дергали тросом.
При попытке выехать с парковки при небольшом уклоне ни чего не получилось. Только на буксире.
Очень шумная.
Управляемость также снижается с потеплением.
Комментарий:
Самая ужасная резина на которой я ездил.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Мягкая.
Недостатки:
Ужасный воющий шум, особенно по новому асфальту.
Комментарий:
Не могу привыкнуть, машина новая, на зимней резине только 2 недели, расстроен ужасно, воющий шум и не от шипов которых не слышно на скорости больше 50 км/ч.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Направленный рисунок хорошо помогает в глубоком снегу. Хорошая резина, но чудес не бывает. На шипах по мокрому асфальту можно и поскользнуться. Поэтому особенно внимательным надо быть в момент потепления. Если вы следите за давлением в колесах, то при повышении температуры окружающей среды - повышается и давление в баллоне. Выше давление - больше "торчат" шипы.
Недостатки:
Несмотря на выполнение рекомендаций по обкатке и аккуратной езде без резких стартов и торможения, за два сезона потеряно 20-25% шипов. Считаю, что это многовато. Плюс от этого тоже нашелся - шума стало меньше. ;)
Комментарий:
Следите за давлением и безопасной всем дороги!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
хорошая управляемость пока есть шипы...практически как на трамвае по рельсам.
Недостатки:
вылет шипов с начала эксплуатации...летят как волосы с дурной головы...точнее - отламываются торчащие шипы, а сами тела остаются в камере...
Комментарий:
пока были шипы - ездил ка по рельсам...через 4 года все шипы вылетели..на трассе при обгоне попал на лёд - улетел...авто в клочья, сам с пассажиром отделался испугом и мелкими ссадинами...Если шипов нет - резину на выброс, если шипов нет - то она в липучку НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ!!! Езда без шипов на ней при скорости от 70-ти- как смертник....как повезёт...точнее, если ни чего не подвернётся - доедешь...если подвернётся - не доедешь...при попадании на лёд - потеря управляемости...авто живёт само по себе...поэтому с этой резины ушёл.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Жёсткая боковина, хорошая управляемость, низкий шум, проходимость.
Недостатки:
Зацеп на льду. Обламываются шипы.
Комментарий:
Отъездил сезон на Subaru Forester Turbo (215/55 R17) в жёстком режиме: часто боком, ледяные трассы, много выездов на бездорожье. В итоге в целом резина понравилась. Отличная рулежка, не плавает, превосходная проходимость в снегу. НО на ледяной поверхности резина оставляет желать лучшего - у нее очень мало шипов, тут хакапелита ее уделывает в два счета. Стойкость шипов на 3 балла из 5, они обламываются, хотя хака не лучше в этом плане. Могу сказать что на нордмане шипы держались лучше. Вывод: я бы попробовал X-Ice 4 - там шипов больше
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Гребет на снегу, как трактор. посадил монопривод на брюхо, колеса висели, думал искать трактор, но немного раскачав вылез сам
Недостатки:
После 5 лет не осталось шипов вообще. при чем когда ставил все норм было.. сердечники повыпадали. При этом одно колесо менял после одного сезона, давление было низким и залетел в яму, на нем шипы есть.
Комментарий:
резина отличная, возможно, если ездить аккуратнее хватит и на больше, чем 5 лет
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Качественная, надёжная управляемость, придает уверенности на зимний дороге и начистом асфальт, тихая после обкатки (не мене 1000км.) и комфортная.
Недостатки:
Не многим слабее тормозит на гололёде чем ее конкуренты.
Комментарий:
Размер: 205/50 r17 производства Франция. Машина: Хонда аккорд 7. Были у меня на разных машинах: Continental contiicecontac, Continental ContiWinter Viking, Viking2, и Gislaved nord frost 3. Огромный плюс Мишлена: управления на различных дорогах, будь хоть это: лёд, снег (укатанный, мокрый, перемёты при перестроении, каша...) все это очень надёжно, спокойно, предсказуемо... одним словом - стабильность!!! Эта шина во всем на 4 с большим плюсом! А по снегу на твёрдую 5! Сравнивая с ContiIceContac (стояла на этой машине один сезон) с Мишлен, слабее тормоза и боковое сцепления на льду, но управления на льду лучше и во всем остальном Мишлен для меня предпочтительнее! +Комфорт, курсовая устойчивость, экономичность.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Прет как трактор по сугробами, что вперёд что назад. Очень тихая по сравнению с Нордманом, Пирелли, гиславедом, хаккапелитой. Хорошо держит колею на асфальте.
Недостатки:
С возрастом вылетают шипы, плохая управляемость в поворотах, резкое торможение не для неё, лёд не для неё.
Комментарий:
Отличная резина для дальнобоя, комфортная, мягкая, хорошо держит прямую. Катаю уже седьмой сезон, 80% по Москве, самые комфортные и проходимые шины что у меня были. Размер 195/65 r15
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает.
1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.
Ну и конечно полный привод тоже фактор, пробуксовок почти нет, шипы меньше подвержены вылету.

Поставил на 5-ый сезон, и с удивлением обнаружил что все шипы на своих местах!!! Прикладываю фотографии!
Недостатки:
Стандартные недостатки шипованной резины.
Комментарий:
Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано "MADE IN POLAND". У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны.
Где то читал что в Польше её больше не производят?
Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
Шум!!! ужасный при 70-80 км/ч. Ездил на хонкоке решил купить мешлен. Очень пожалел резина х...!!
Комментарий:
Ездил на хонкоке решил купить мешлен. Очень пожалел резина х...!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Первый сезон покрышки откатали идеально, и усе((
Недостатки:
После второго сезона вылетело 85-90% шипов. Обратился в гарантийный отдел и мне повезло(((, в Челябе нет официального представительства, и иди лесом!!!
Комментарий:
Использую второй комплект покрышек и болячка одна и также, второй сезон и шипы обламываются в резине. Первый комплект поменяли по гарантии, и убедили, что это проблема разовая, что не повториться, если что обратишся заново. Зная о болячке обкатывал аккуратно, но результат тотже. Боляка повторилась.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях.
Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)
Недостатки:
Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)
Комментарий:
Качество изготовления видать не стабильно.
3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон.
Использовал данную резину 2 предыдущих сезона.
На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!!
Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте.
Минус Мишки - не стабильное качество ошиповки(видать сказывается Российское производство)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
их нет!
Недостатки:
Шумная, в гололёд не держит вообще, машина тойота хайлендер с постоянным полным приводом. В -25 становится пластиковой. На торможение вообще кошмар...
Комментарий:
Не соответствует цене.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо. По трассе на любой дороге можно ехать 100 км/ч смело. Малый износ резины, шипов хватает на четыре сезона (при пробеге 15 тыс. км. за сезон)
Недостатки:
Шумноваты.
Комментарий:
Отличные покрышки. Катаю второй комплект. На первом проехал за три сезона около 50т. км. Потерял равномерно 10 процентов шипов (полный привод, колеса менял по осям). Второй комплект откатал на Ауди А4 Quattro два сезона, по осям не менял. В итоге на передней оси 10-15 процентов шипов нет. На задней оси все шипы на месте. Надеюсь еще на сезон (20т. км.) хватит. Износ резины процентов 20, не больше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
В пользовании с 2010 года, на мусорку отправились после зимы 2015-2016, к сожалению пришел их срок. По достоинствам, что можно сказать, на момент выброса (спустя скажем 6 зим) осталось порядка 50% шипов, что весьма внушающе. Средняя скорость от 60 до 100 км, но как это бывает было и 160 и 180 и 200 на данной резине, иногда практиковал контролируемый занос с ручника, турбина на машине вкл. на 1800 оборотах, а это говорит о том, что систематически старт проходил с пробуксовкой. Сама резина теплилась в неотапливаемом гараже и лежала др. на друге (что может привести к деформации, не случилось), балансировались и вставали на штатные диски без проблем. На голом льду в горку цепляли хорошо. Ездил на источник за водой, поставил машину, сходил, далее надо подниматься в горку, градусов 35-40, в длину метра три, может четыре, поначалу конечно я не смог заехать, срабатывали всевозможные системы и т.д. колеса просто не хотели крутиться, но отключив их и на повышенной скорости с легкостью залезла.
Недостатки:
Если честно, то их не обнаружил, возможно я не такой привереда и на косяки не обращал внимания. Гул как и по стандартке на всех шипованных, на Хакке в разы шумнее было. Главное почувствовать резину в первые несколько дней, чтобы потом понимать на что она способна.
Комментарий:
Думаю, что буду брать такую же, пусть и новая вышла и т.д но эта проверена лично и в принципе оправдала то что на нее было потрачено. Кстати в цене особо не изменилась, брал в 10 году по 4100 за баллон.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отлично держит на гололеде. Неплохо гребет по снегу. В общем качественная зимняя резина. По всем тестам входит в топ-5, но стоит заметно дешевле Нокиан и Конти.
Недостатки:
Заметно шумит на асфальте
Комментарий:
Размер 185/75 R14. Стояла 2 зимы на Сандеро. За 2 зимы пробег около 10 тысяч.
Много раз мотался по Култукскому тракту (кто не знает - погуглите). После и во время снегопадов. Едет очень достойно по серпантинам.
Шипы вроде все на месте были. Производство Россия.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Неплохо и предсказуемо едут, пока новые. Достаточно неплохо проезжают по глубоким лужам и гребут в грязи. Расход бензина ухудшился по сравнению с летними шинами процентов на 5-10, не более. Достаточно прочные - я ездил через ямы, по трамвайным путям, притирался к бордюрам. Как-то я не заметил прокол и проехал на спущенном колесе около 5 км (стояло сзади), после чего колесо даже слегка дымилось. Тем не менее, корд остался цел, и на шиномонтаже поставили грибок в место прокола, после чего я благополучно отъездил на этой резине целый сезон.
Недостатки:
Гул, шум. За сезон вываливается по 20-30% шипов с ведущей оси, хотя машина и оснащена антипробуксовочной системой. Не самое лучшее поведение на свежевыпавшем снегу и снежной каше. На скользкой или заснеженной дороги частенько срабатывают ABS и антибукс.
Комментарий:
Размерность 185/65/R14, стояла на Škoda Fabia 1.6 МКПП. Я ездил на ней в основном по СПб и КАД, и отъездив на ней 4 сезона (2011-2014) и около 20000 км, думал отъездить еще зиму 2015-2016. К этому моменту на передке уже осталось где-то 30% шипов и где-то 5-6 мм протектора, а сзади стояла заплатка, поэтому я не стал перекидывать колеса с переда на зад. Однако вопреки моим ожиданиям зима выдалась сравнительно холодной и снежной, и к тому же в этом году дороги практически не посыпали всякой химией. В итоге чуть ли не при каждом торможении на укатанном снегу срабатывала ABS, а при трогании в снежной каше и разгоне - антибукс и ESP. Если бы не электроника, на этой резине было бы уже опасно ездить. В итоге я поставил шипованный Continental той же размерности и практически забыл про существование ABS и ESP, хотя стиль вождения не сильно изменился. Вобщем, эта резина - на три, максимум четыре зимы, после чего ее лучше выбросить.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо ведет себя как в мороз, так и в межсезонье, небольшой плюс. Сухая, мокрая дорога - не важно, отлично держит.
Хорошая износостойкость самой резины.
Недостатки:
Шипы слабоваты, немного чувствительна к колее.
Комментарий:
Сначала стоит отметить, что в общем и целом резина отличная, не подводила ни разу. Хорошо держит дорогу и на подмороженной дороге и при слякоти. По снежному месиву, когда дороги не убирают гребет тоже нормально. Там, где большинство машин едет не выше 30-40 км. ч., на этой резине можно спокойно ехать 60-70.
Недостатков не так и много. Первый - слабое крепление шипов. После первого сезона осталось лишь 50% на передних колесах. Зато потом процесс приостановился и к концу третьего сезона я пришел с 25% шипов на передних колесах и с 70% на задних. В принципе не плохо, но намного хуже, чем на предыдущих Gislaved. Там после 4х сезонов оставалось еще 50% шипов на передних колесах. Зато протектор стирается очень неохотно.
На голом льду при достаточно резком старте пробуксовывают, но это наверное свойственно всем шинам, так что недостаток достаточно условный.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
резина мягкая, роет хорошо в сыром снегу, можно встрять, проходимость хорошая, шипы держаться хорошо, вот уже 3 сезон, на льду держит и если не рысачить то заносов не будет.
Недостатки:
появляется шум после 60км/ч, но для меня это не столь важно, резина считаю для зимы отличная!
Комментарий:
от удара пробил колесо правое заднее(диск целый, не погнул)снутри, заклеили, вставил камеру и ездию сейчас, как ни в чём небывало, износа резины за 3 года почти нет. Мне нравится, буду брать такую же!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошо управляется, хорошо тормозит, не шумная
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил резину производства РФ, 185/65 R14
Относительно сильный гул был первые 200 км, теперь гудит довольно терпимо.
Шины прекрасно ведут себя на любых покрытиях, на чистом льду не ездил.
Зима кончилась, за первый сезон ни один шип не выпал при умеренно-агрессивной езде.
Начитавшись, как легко резина рвется, парковался всегда очень аккуратно, чтобы не тереться о бордюры
Итог: остался доволен выбором
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
очень хорошая резина, во всех отношениях.
Недостатки:
По началу шум, немного доставал но после 1т, заметно тише.
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, комфортая(после обкатки)уверенно держит дорогу на любом покрытии. За 3 зимы все шипы на месте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. - заварил.
После второго сезона(это ещё почти 39т. км.) шипов осталось 30%. Протектор очень даже живой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отличная резина (185 /60 15) начинаю седьмой сезон, выглядит как новая на трех колесах потерял по 1 шипу, на одном 5 шт. износа протектора практически нет..
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
всем рекомендую
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.
Недостатки:
Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо и стабильно, при этом очень мягко
Комментарий:
По мне очень приятная резина. Для меня важно что она предсказуема и очень уверенно ведёт себя на асфальте, на льду и на снегу. ресурс который ей покорился, да ещё и с остатком шипов, при том что основная часть пробега это Москва, а соответственно асфальт, лично меня внушает. В последний год, два колеса (перед) повело винтом. Но при при её возрасте это нормально. Из того что я пробовал ставить очень сбалансирована, сейчас выбираю между ней и конти, тоже большой опыт использования. Нокии хака 5 не понравились жёстко и шумно в сравнении с этой, причём шум у них меньше, но на любой скорости. гиславед на снегу много раз на снегу подводил, только назад гребет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена. Хорошо ведет себя на асфальте и не важно каком. Гололед на ней я не заметил. Одно удовольствие ползать по не чищенным дворам и полянкам вдоль дорог(снег по бампер) - отлично прет в натяг зараза, можно ползать в большинстве случаев на холостых)) Хорошо посажены гвозди, много раз уходил в букс, но все на месте.
Недостатки:
Интенсивно тащат в сторону лучшего сцепления(до этого были GoodYear UG400 и Gislaved NF5, но такого ярко выраженного свойства не имел). Довольно неприятно разъезжаться на однополосных дорогах со встречкой, когда заезжаешь бортом на раскисшую грунтовку, а машину начинает кидать назад на асфальт. Кашу и пухляк почти не держат - стремно ехать(старая резина куда адекватнее была+ у товарища на такой же машине стоят бриджи и дорогу держат на каше/пухляке замечательно). Шум, а точнее гул/вой - пробег около 4000км, а все равно такое впечатление, что едешь на старом *львовском автобусе на деревню к бабушке*. В легкую уходят в букс при старте. Странный износ протектора - он как бы закругляется. Прошлая резина тоже стиралась, но проведя пальцем по протектору, её ламели ощутимо цепляли кожу, а на этих рука гладко идёт по завальцованым ламелям...
Комментарий:
Я не *уличный гонщик* и люблю комфортную езду, но эта резина не может похвастаться комфортом. Есть с чем сравнивать и не надо мне мол так и должно быть. На голом асфальте резина сильно шумит даже для зимней*(шипы все на месте, но из-за воя резины я их вообще не слышу). Но даже, когда дорога покрывается снегом или кашей, то и тут облом. По каше и пухляку едет фигово, рыскает по дороге(даже на разрешенных скоростях), а спокойные повороты на более менее нормальной скорости как выигрыш в казино(на таком покрытии едешь как на иголках весь). По укатанному снегу едет нормально. На льду ведет себя как обычная зимняя шиповка жаловаться не на что, но и хвастать тоже нечем. Данные мишки больше подойдут для нормальной зимы с чищеными или укатанными дорогами, а для Питерской каши лучше подобрать что-то другое. Вот пожалуй все то, что накипело за полный Питерский зимний сезон. Не хочу бросать тень на всего производителя (на летнем комплекте стоит мишлен энерджи, который мне дико нравится), но эту модель считаю крайне неудачной и не рекомендую покупать даже по бросовой цене, если она не идеально подходит для зимы в вашем регионе З. Ы. в конце второго сезона буду продавать её, если не убью, беречь эту модель не хочу....
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает.
1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.
Недостатки:
Стандартные недостатки шипованной резины.
Комментарий:
Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано "MADE IN POLAND". У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны.
Где то читал что в Польше её больше не производят?
Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
На снегу и льду отлично!
Недостатки:
На асфальте как корова на льду - Заносит, сносит, при троганье буксует.
Комментарий:
Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Что хотел/что получил:
1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на "крейсерских" скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при "переставке", но всё предсказуемо).
2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания.
3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и "каше").
4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск - необходима правка. Покрышка цела).
Недостатки:
Комфорт (гул+жесткая боковина передает "рельеф" в салон).
Комментарий:
Michelin X-Ice North XIN2 XL 185/70 R14 92T. Отъездил один сезон (ок.5т. км):
Где: Донбасс+РФ: 2т. км. (загород)/3т. км. (город\пригород)
Как: Езжу умеренно. Давление в шинах - 2атм. Обкатка (км ок. 500), потом "крейсерские" 100км/ч (не более 140км/ч по хорошим участкам трасс)
Итого: расход бензина вырос (по БК в сравнении с всесезонным Конти), шипы все на месте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
За 4 сезона проехал на ней 35 000. Потеряно всего 19 шипов из 4-х колес. Ездил в основном в городе Туле по сухому асфальту. Хотя была одна очень снежная зима... Раз 10 в Москву ездил со коростью 130 км/ч. На сухом асфальте любая резина думаю ведёт себя примерно одинаково, поэтому нет смысла обмусоливать это. На снегу ведёт себя как вкопанная, спокойно едешь, не задумываясь о скорости. По чистому льду (дороге после ледяного дождя) авто на скорости 60-80 идёт вполне предсказуемо и управляемо.
Недостатки:
Напрягает гул, но он наверное присутсвует у любой шиповки. В HYUNDAY SOLARIS наверно плоховата шумка.
Комментарий:
Вообщем, кто пишет плохие отзывы об этой резине скорее всего "плохой танцор" и просто не умеет аккуратно и бережно эксплуатировать ТС. А так я в будущем буду брать только Michelin, как говорится "от добра, добра не ищут"
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Мягкая, ОТЛИЧНАЯ проходимость, износостойкость, универсальный рисунок.
Недостатки:
Очень шумная, сильно гудит, на асфальте кажется что машина "плывет", но терпимо.
Комментарий:
Отъездил два сезона, порядка 30000 на этой резине. Впечатления положительные в плане проходимости. Проходимость отличная, заезжал в любые сугробы и грязь, даже не забуксовал, с парковкой зимой теперь нет проблем) Удивлен сильно, после кумхо без шипов. Кумхо стерлась в ноль за 25000 кстати. Этот мишлен за 30000 до сих пор как новый, потерялся только один шип на все четыре колеса. На асфальте управляемость, конечно, не очень. Со светофора буксует на сухом асфальте при резком трогании. Залетал в ямы острые, с резиной ничего не случилось, не пробил, не порезал за все время, прочная. Мой вердикт: отличная резина для снежной зимы, проходит в любых снегах, но для асфальта сильно шумная и не очень безопасная, при экстренном торможении без абс даже на сухом асфальте идет в занос.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
надежность и адекватность управления,
качество изготовления
Недостатки:
ходимость,
гул на асфальте (со временем привыкаешь)
Комментарий:
опыт эксплуатации - 6 полноценных зимних сезонов. С осени 2009 года до весны 2015. Авто - 2-ой фокус 1,8. Примерный пробег - более 10 тысяч за сезон. Остаток протектора сейчас - 5 мм, то есть износ шин не велик. Режим эксплуатации - как и у всех. В среднем - ровно, но бывает на льду и побуксовать приходилось. Перед пятым сезоном на каждой шине не доставало от 15 до 25-30 шипов в зависимости от оси установки. Сейчас еще не считал. По уровню потери шипов считаю результат прекрасным за 5 сезонов эксплуатации. на этих шинах уверенно управлял автомобилем: гололед, заснеженная дорога, снежные переметы - ничто не вызывало иных реакций, кроме ожидаемых. Я б наверное еще сезона 3-4 проездил, если бы не (я никогда не знал, что такое может быть, а я езжу 17 лет) - грыжа на рабочей поверхности одной из шин, то есть на самом протекторе, выразившаяся во вздутии половины ширины протектора в продольном направлении, нарушении геометрии покрышки и, как следствие, вибрации при движении. Удара не было, потому полагаю причина - разрушение корда вследствие износа. Остальные три шины в хорошем состоянии.
В целом я доволен этими шинами
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
норм резина, нешумная
Недостатки:
не встретил
Комментарий:
размер 215/55-16. брал т. к. немного дешевле Нокиана (последних) и знакомые сказали, что потише них.
Подтверждаю - потише.
на асфальте - поуверенней.
разница не космическая, но заметная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Не заметил.
Недостатки:
ДИКО слабая боковина. Теряет шипы. Цена высоковата.
Комментарий:
Во второй день эксплуатации слегка оперся на бордюрный камень передним колесом и полез за запаской - порвалась боковина. После одного сезона(передняя ось, прошел не более 8000 км московских/подмосковных дорог в спокойном режиме) на одном колесе потерял 14 шипов, на втором - 7. Кумхо за этот период не потеряла ни одного. На третьем сезоне стоит на задней оси и в какой-то момент совершенно неожиданно и незаметно порвалась боковина у ещё одного колеса. Больше не куплю и никому не посоветую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Мишлен отрабатывает как положено, полностью предсказуем. Пытался на повороте заставить работать есп - пока не удалось, резина держится за дорогу.
Недостатки:
При движении шум как будто волнами - раздражает на 14 радиусе такого не было.
По субъективным ощущениям.
Шум пропадает и резина становится тише от 100-120 км/ч, больше пока не разгонял.
Комментарий:
В первый день пришлось экстремально тормозить, было сухо температура около 0 - +5, пустых дырок от шипов не обнаружено.
Зима совсем не зима, за окном дождь. АБС сработал 1 раз,... может я не достаточно резко торможу.....?
К волновому шуму привык.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо гребут по льду, снегу, снежной каше итд. Зимой практически как летом. Шипы за 10тыс км все на месте. Рекомендовал бы для покупки, но есть минусы.
Недостатки:
Шумит! Был первый X-ICE North, после которого не думаю купил XIN2, но второй более шумный чем первый.
Брал колеса осенью 2012, сезон откатал нормально. А через год пробил 3 колеса... 2 шт об срезанный край асфальта, 1 на трассе Москва-Питер и на одном вылезла грыжа. Так как происходило все в разное время по 1 колесу пытался докупать по 1шт. Одно кое как купил, а потом сказали, что в этом размере уже не найдешь так как сняли с производства. После трассы Москва-Питер купил 2 новых X-ICE NORTH 3, одно целое и одно с грыжей поставил назад. Так и езжу до сих пор...
Комментарий:
Хорошая резина, но не для наших дорог, даже в Москве пробил 2 колеса, а на 3ем поставил грыжу. Может сделано в России дает о себе знать.
В этом году для другой машины был выбор XIN2 или XIN3 - взял XIN3, вторые больше не куплю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
мягкая, хорошая управляемость, цепкие, хорошо гребут, умеренный шум
Недостатки:
ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ!!!
Комментарий:
215/65R16 эксплуатирую на фольксваген тигуан с 2012г. за 2 сезона зимний пробег не более 15ткм, езжу аккуратно, 50% - трасса, остальное город.
Начался 3 сезон: 1-я передняя - минус 8 шипов, 2-я передня - минус 5 шипов, задние - вроде все шипы на месте (ну, может проглядел 1-2 шипа).
За 11 лет владения 3-я машинами и соответственно 3-мя комплектами зимних шин (все шины брал новыми) - мишлен лидер по потере шипов и "лидер" по стоимости!!!
На предыдущих шинах КУМХО не вылетел ни один шип за 4 зимы, перед кумхо был нордман (по лицензии нокиан) - за 4 зимы вылетело шипов меньше чем за 2 зимы на мишлене - в прочих характеристиках мишлен явно лучше.
Как вывод: шины хороши, но рекомендую брать их при условии, что вы избавитесь от шин раньше, чем шины от шипов:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
увидим
Недостатки:
Мокрый асфальт вообще не цепляет, носит из стороны в сторону
Комментарий:
Только что купил резину, снег пока не выпал, но по асфальту ездить невозможно
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
К сожалению их больше нет
Недостатки:
Ужасный шум (есть с чем сравнить). Низкое качество ошиповки.
Комментарий:
И так! На мишлене откатал 6 сезонов! Начинал еще с первого. Общий пробег на этих шинах более 70 тыс км. Первый был знаааачительно лучше, быть может потому что был сделан не в Рашке. Весь километраж откатал на ВАЗ 21099. Хорош (относительно) в снегу без льда под ним. Управляемость на троечку, лед не любит однозначно! Что со снегом что без. Катаюсь спокойно, но повылетала добрая часть шипов. Гул в машине такой, что создается ощущение неисправного ступичного подшипника, после переобувки на лето сразу чувствуешь будто на мерин пересел)) Не совсем уверен, но на первом мишлене ни разу не садился, хотя заезжал в такие дебри!!! На втором не один раз за зиму говорил спасибо доброму дяде, что выталкивал меня из засады. За такие деньги - спасибо больше не возьму. Этой зимой решил опробовать еще одного именитого производителя, посмотрим что за зверь окажется:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Неубиваемая
Недостатки:
Нет
Комментарий:
3 зимы на Камри Тюмень Сургут Салехард пробег общий с летом 110 тыс. км, зима в Тюмени на Королле пробег общий с летом 25 тыс. км., еще на одну зиму 2014-2015 поставил на Короллу еду и экономлю реально, реально просто не надо другой покупать, эта рулит еще как, то, что шипов не хватает она вообще резина забыла, как и не было их, резина на морозы вообще от души, мягко, если подкачать пожеще будет, короче трансформер, очень качественный продукт, реально уважают люди! Размерность 215х65х16, на Короллу нормально залезла после Камри, повыше зимой, да и дороги не чистят, как будто голод в стране! Надеюсь на поддержку данного реального отзыва, реального потребителя!
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Действительно
Недостатки:
Шины марки Michelin!!!!! Достаточно мягкая боковина, поэтому рвется на ура. Гарантии нет никакой. Самый большой геморрой заключается в том, что очень быстро модель снимается с производства. В прошлом году появился 3-ий ИксАйсНорд, 2-ой уже не купить(это с учетом того, что 2-ой появился в 2009 году)! Если вам нужно купить 1 шт., то в официальном представительстве предлагают купить 2 шт. другой модели(мол рисунок похож и такое допустимо). Цена не адекватна!
Комментарий:
Если будете покупать Мишлен, то покупайте сразу 5 или 6 шт. на всякий случай. Шины нормальные, но сказать, что это супер резина не могу. Ездил на Нокиан, Бридже, Данлопе, Континентале, Ханкуке, Гудиере - почти все одинаковое. Удивил только Ханкук, резина действительно хорошая за относительно скромную цену по сравнению с конкурентами. Возвращаясь к Мише - за такую цену лучше взять Нокиан(5, 7, 8). Там даже 4-ую(2001 года производства) можно купить в единичном экземпляре, да и гарантия на боковые порезы есть(при условии покупки у офиц. представительства).
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
управляемость
Недостатки:
слабая боковина, буксы
Комментарий:
Езжу не очень аккуратно: могу резко тронуться с места (при этом наблюдается пробуксовка), паркуюсь близко к бордюру (тут либо шины беречь, либо зеркала в наших тесных дворах). За два сезона итог: по мелкой грыже на обоих покрышках передней оси, потеря шипов около 15%. Пробег 20000 всего, из них зима 8000 -10000. Придется менять 2 шины из-за грыж и парковаться впредь аккуратно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отлично держит дорогу на льду, снегу и асфальте.
Недостатки:
В асфальтовой колее шина "плывёт". При выезде из колеи приходится "ловить" машину. (Справедливо для скоростей 100+)
Комментарий:
Ездил на них 2,5 сезона (пробег около 40тыс км). В основном - Москва и подмосковье. Но на целину тоже заносило:). Отличительная особенность шины - мягкая резина. Этим объясняется нестабильность в асфальтовой колее на высоких скоростях, но есть и бонус - при езде по асфальту шипы как бы прячутся внутрь шины, что даёт короткий тормозной путь на мокром асфальте и 3/4 целых (не вылетевших) шипов после почти 3-х сезонов эксплуатации.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошо цепляется за ровный гладкий лед. Мягко идет по глубокому снегу. Не убивается, не пробивается ямами и кочками. За 50 тыс. пробега (50/50 город/трасса) ни одного пробития, грыжи и пр. Износ процентов 15.
Недостатки:
По воде и "каше" плохо цепляется. На неровной дороге соскальзывает с обледенелой колеи и обратно забраться нереально.
Комментарий:
Две одинаковые машины в семье, одна на хакке7 второй год, на вторую взяли эту. Не понравилось. Дорогу по воде плохо держит, гуляет уже на 60 км/ч. Плохо цепляется даже за пологий край ледяной колеи своими шипами. Но на удивление износостойкая.
Чисто субъективно - троечка, больше не куплю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Отличное торможение на любом покрытии и при любой погоде (до + 5 градусов);
2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин;
3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот:-).
4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.
Недостатки:
1. Шум - ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал.
2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает).
3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде;
4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься.
5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем);
6. Цена завышена за такие ездовые качества.
Комментарий:
Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя ведёт адекватно, за 1,5 сезона ни одного пробоя, рекомендую иномаркам с хорошей шумкой, остальным задумайтесь, чтобы не ездить на "реактивном самолёте" по городу. До рено-логан ездил на ВАЗ 2110 на Бриджстоун Айс Крузер 5000 та была гораздо тише, но разворачивало 2 раза на ней, причём неожиданно без всяких сносов, в остальных показателях кроме плавного заноса и мокрого асфальта (бриджи легко юзом на асфальте при торможении шли), очень схожие резины. Вообщем всем удачи на дорогах, выбор за вами, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен. Этот сезон откатаю, отпишусь что ещё проявится.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Мягкая, тихая, на дороге ведет себя адекватно на любом покрытии.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Третий сезон на Мишке. 185/65 R15.
У меня на лето Кордиант. Мишка по сравнению с ними даже на асфальте тише.
Езжу аккуратно, особо не выпендриваюсь, но и в скорости себя тоже не сильно ограничиваю.
За два года сидел два раза, один раз на брюхе (вечером запарковался, утром не уехал), другой на диагональке, сзади сугроб, впереди горка, оттепель.
За все время потерял 6 шипов на колесе.
На шуге не раз обгонял, страшновато конечно, но все удачно. Мой совет, если на Хакку не хватает, то Мишка вполне удовлетворит.
Сейчас взял континенталь КонтиАйс. Посмотрим, что за зверь.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
мягкие, хорошо держат дорогу, ни одного заноса
Недостатки:
прошлой зимой 2013 года пробили колесо и в эту зиму 2014 года тоже пробили колесо, скорее всего виной тому плохие дороги. Данная резина снят с производства уже чуть ли не более года.
Комментарий:
машина на которой стоит данная резина Хонда Аккорд 2007 года.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Купил четыре балона и в первую-же зиму зарылся в снег (очень даже не глубокий) съехал просто с колеи.. Выбраться сам так и не смог. В результате непродолжительного буксования вылетели одна треть шипов на правом переднем колесе и выскочила огромная "грыжа"!. Новую покрышку пришлось выкинуть. Влетел на 4500р. У моего автомобиля привод передний (AUDI)
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
- Мягкая, стабильная шина.
- Хорошая проходимость по снегу.
- Тихие на снегу.
Недостатки:
- шум, точнее гул от 40 до 80 км/ч (как и у всех хороших шипованных шин, поверьте если бы была возможность производитель убрал бы эти недостатки)
- по снежной каше машина плывёт, но без сюрпризов и резких заносов
- Made in Russia
Комментарий:
Проехал 2000 км, шины 185/65, r14, Приора. Скажу честно ожидал чего то большего, хотя сам понимаю, что ни одна зимняя шина не обеспечит такого сцепления какое имеет автомобиль летом. Шина предсказуемая и надежная, не подведет. На льду - достойно. Встал в подъем градусов 45, под колесами голый отшлифованный лёд. Машина шлифует, тронутся не получается. Откатился назад на 10 метров, 1 передача, внатяг, и машина с легкостью преодолела данное препятствие.
По снегу гребет замечательно. Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Расстроен
Недостатки:
Гудит с 40 км. Такое ощущение что подшипники загудели.
Комментарий:
Данная резина досталась с покупкой авто (225. 50. 17) производство Франция машина бмв е60 полный привод. Долго ждал зиму что бы испытать эту резину. Вот зима поставил и разочаровался сразу от гула, так сильно гудит ужас хотя и бмв. На второй день эксплуатации попал при порковке на край бордюра хлоп и булка. На сухом асфальте машину чуть водит постоянно ловишь её. Да на снегу и льду совсем подругому ведёт себя хорошо тормозит и хорошо разгоняется. Моё мнение резина рождена для снега и льда, а так как в спб худо бедно убирают дороги и почти постоянно до асфальта, то не очень комфорно катится на ней, из-за мягкости на поворот руля чуть запаздывае, честно скажу ожидал большего, я думал мишлен это бог в резине, но оказалось не так. Лето стояла Toyo extenza hp хоть она и летняя но было желание поставить её обратно. Вывод такой кто ездит по более менее убранным дорогам не тратьте деньги эта резина не для вас разочаруетесь, на ней по колхозам и по полям лазить где дороги не убирают там ей равных нет. По мягкости 5 из 5. P. S поездил ещё чуть и нашёл такой недостаток шипы стёрлись в одну сторону и разболтались так что пальцами можно выдрать, вокруг шипов разбило посадочные места. Очень жалко всего второй сезон
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
главное достоинство - что нет недостатков)
Недостатки:
цена наверное, хотя скупой платит дважды.
Комментарий:
Купил и поставил в конце ноября, машина хендай старекс (задний привод) выбирал наверное как и все долго, но хочу сказать пока не жалею, что купил именно мишки... гула сильного нет как пишут многие, шипы пока все на месте, более объективный отзыв оставлю после переобувки, все удачи)
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
На снегу и льду ведут себя достойно, по реально суровой зиме чувствуешь себя уверенно.
Тише Хакки.
Шипы вылетают весьма умеренно.
Недостатки:
Очень и очень плохое сцепление в поперечном направлении на асфальте, эксплуатировать в городе -- мучение:
в крутых поворотах даже на небольшой скорости автомобиль несет мимо поворота, будто протектор из пластилина, приходится доворачивать рулем;
но не дай Бог зайти в поворот порезче -- задняя ось без промедления срывается в скольжение -- будто не автомобиль, а тележка из супермаркета со всеми "поворачивющими" колесами. Не будь в автомобиле ESP, стопудово разложился бы уже не раз!
Update: если не читать между строк, то вполне можно понять, что речь не идет о высоких скоростях -- на них едва ли бывает поворот руля более, чем на четверть оборота, да и обычно Плавно с рулем на высокой скорости обращаются, от чего заторможенность реакции скрадывается.
А так простой пример: на скорости под 100 км/ч если быстро (за секунду) качнуть рулем ("туда-сюда") на угол до 45 градусов, то машина "колыхнется", но траектории своей не поменяет. При любом активном маневре будет эта секунда раздумий. А если сохатый на дороге?
Да, докачал до 2,6 bar (изначально паспортное давление, но даже 18-ые до него не качал)--стало жестко, усилился гул (стал пульсирующим) и стала заметна вибрация (последнее, быть может, из-за перенесенного ремонта грыж) но стала чуть лучше реакция на руль на городских скоростях.
*
Очень слабая боковина:
первый сезон -- 1 убитая покрышка (грыжа с разрывом), поменяли по гарантии Michelin на новую, повезло.
второй сезон: одна свежевозникшая по весне яма -- сразу 2 колеса с водительской стороны словили по грыже. Гарантия кончилась, пока заварил на монтаже. Пусть новый владелец авто решает, ездить так или менять резину.
Три колеса -- это уже не случайность. На "низком" профиле давно, и ни разу до Мишлена не попадал хоть на Одно зимнее колесо, хотя диски "оквадрачивать" по зиме случалось.
Комментарий:
Почему взял Michelin? На корпоративный каблук Citroen поставил в свое время X-ice North первого поколения -- очень понравился баланс на этом простом автомобильчике: и то, как рулится, и невысокая шумность. 5 сезонов в хвост и гриву без претензий (хотя, по-хорошему, надо было бы выкинуть их год назад). Теперь вот по износу придется менять...
Возвращаясь ко Второму поколению:
Езжу я очень спокойно (косвенно об этом свидетельствует отсутствие лишь нескольких шипов за 2 сезона с хвостиком пробега), никаких особых свойств от резины не жду.
Автомобиль -- Golf 6 GTI на автомате.
Резина -- made in France!
Может, сам сглупил, по совету взяв 205/50 r17 вместо 225/45 (хотелось, чтобы лучше сидела на заводских дисках 7,5 ширины), но это тоже Штатный размер для "обычного" Гольфа. И по ощущениям, сильно лучше на более широкой резине не стало бы, проблема в дизайне протектора.
До этого стояли Pirelli Winter Carving -- самая приятная в управлении резина из тех, что у меня была (а помимо упомянутых, ездил на резине лишь одного производителя --финского), единственным ее минусом была страсть избавляться от шипов.
Такое ощущения, что журналисты в тестах, отдавая первые места этой резине, сильно лукавили! Самый распространенный тестируемый типоразмер как раз 205-ой ширины, как у меня. И только перед выходом 3-его поколения X-Ice стали поговаривать о некой размазанности, резиновости реаций, нечеткости в "управляемости". Да о чем они? К этой резине слово "управляемость" вообще не применимо!
Update: реальная ширина протектора у 205-ой в районе 185мм, что не самое большое расхождение с заявленными характеристиками на моей памяти. К примеру, в пользовании имеется Hakkapeliitta 7 SUV в размере 235/60 R18, Их реальная ширина по протектору -- 195мм...
*
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличная совокупность всех качеств
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Вот начался третий сезон эксплуатации данной покрышки!! Посидел почитал отзывы! У кого то дорогу и колею не держит! Все мишка держит! 110 по мокрому подмороженому асфальту по дуге ехал с колеей даже ESP не сработала! Симферопольская трасса 140 по колее руль одной рукой и ничего не кидает не плавает машина прогнозируема! Был опыт эксплуатации 2х других производителей! Вот один из этих производителей шин точно дорогу не держит не говоря уже о колее! Есть с чем сравнить! Универсальная шина с одекватным и прогнозируемым поведением! Ездию и по Москве и по областям, шипы особо недосождают цокают где то до 40 км/ч, но выручали не раз! В Тульской области новый год в доме отдыха отмечали что бы к корпусу подъехать надо было преодолеть и спуск и приличный подъем ледяные! Господа Я даже в мишке не сомневался с первого раза без особой пробуксовки! А друг на липучке озадачил нас аж мин. на 30, толкали его всем коллективом! остальные без шипов не рискнули!! Вот что заметил она назад лучше копает чем вперед))) не сомневайтесь отличная резина! И будьте разумны и аккуратны на дороге! Удачи всем!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
тихая, отличная управляемость.
Недостатки:
не любит колею
Комментарий:
откатал 2 сезона, выпало всего 14 шипов (6 + 5 + 3 + 0) при не очень спокойной езде. на сухом/мокром асфальте тормозной путь короткий.
в поворотах ведет себя предсказуемо, слабое место - колея.
за все время эксплуатации был 1 срыв в занос, но в два движения машину удалось стабилизировать. очень доволен
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Аккустический комфорт;
Дизайн.
Недостатки:
Качество ошиповки.
Комментарий:
ужасное качество ошиповки (скорее всего свою роль сыграло то, что резину производят в России); еще до использования насторожило, что на одной из шин отсутствует пара шипов (не знаю, как уж они там шипуют, вручную что ли, видимо на заводе забыли шип вставить), кроме того, шипы были утоплены неравномерно; решил, что ерунда, возвращать в магазин не стал; как оказалось, зря;
катаю резину вторую зиму... ну, как сказать, катаю... пробег 6000 за 2 года (с учетом езды на летней резине), при этом четверти шипов уже нет (езжу аккуратно, не шлифую, не дрифтую)... верхом разочарования стал момент, когда при парковке на асфальтовом покрытии разворачивал на месте колесо, как результат - у меня на глазах с корнем вырвало 1 шип...
Для сравнения: до этого откатал 4 сезона на gislaved, как результат - всего 1 вылетевший шип на 1 колесе за все время (пробег 40 тыс. км с учетом езды на летней резине)...
в michelin разочаровался, резина не из дешевых, а вот качество...
не исключаю, что просто наткнулся на подделку;
возможно в случае с летней резиной (где не требуется ошиповка)))) ситуация у michelin иная, но больше продукцию данной фирмы желания покупать нет...
для справки: резину покупал в Тюмени, в магазине Express Шина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
мягкая, цепкая, прогнозируемая, прочная
Недостатки:
пожалуй шум
Комментарий:
пр-во Россия. юзаю уже второй комплект на другой машине (Octavia2). дороги у нас сами знаете какие даже в мск, поэтому шинам достается по полной программе: ямы с острыми и не очень краями на разной скорости, эксплуатация периодически "тапка в пол" - шины выдерживают). на открытой стоянке паркуюсь/выезжаю зимой через снежную колею как по ровной дороге без буксов. Тракторный рисунок и цепкость при аккуратной работе газом позволяют всегда выехать задним ходом. за сезон использования (8ткм) потеряно всего 2 шипа на 4 колесах, износ 0.2мм на ведущих колесах, на ведомых -0мм. всем ровных дорог!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
по любой дороге едешь как по сухому асфальту!
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Отличная резина! эксплуатировал три сезона, никаких нареканий. За все время потерял всего 2 шипа.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
гребет по снегу как положено
Недостатки:
относительно шумноваты
Комментарий:
первый сезон +2 шипа (собрал чужие)
второй сезон -4шипа (пробег 60000)
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Хорошо держит траекторию на сухом и чуть заснеженном асфальте.
Относительно крепкая боковина
Хорошо цепляется за лед
Недостатки:
Обратная связь на руле очень слабая
Торможение по снежной каше.
На заснеженной дороге слабо держит траекторию
Комментарий:
Автомобиль Ford Focus 2, 125 сил МТ. Размерность 195/65 R15. В эксплуатации 3 сезона. Резина как резина (на боковине написано Made in Russia), можно ставить. На сухом асфальте рулится хорошо, на 4-5 по пятибальной шкале. Снежную дорогу не любит, при шустром разгоне и на дуге приходится постоянно подлавливать машину. Однако траектория при наличии под колесами равномерного покрытия корректируется легко и без неожиданных сюрпризов. Руль с этими шинами становится легким, неинформативным (мертвая зона увеличивается), особенно это чувствуется на льду, но прямую держит хорошо, опять же за счет этого параметра. Поэтому при перестроении через сугробики между полосами на трассе постоянно приходится быть на стреме, реакция на занос может быть очень запоздалой. При экстренном торможении по каше очень рано срабатывает абс и машина неуправляемая. На укатанном снегу характеристики схожие со льдом. Из московских сугробов вдоль дорог и во дворах бывало, что выезжает с большими трудностями, но выезжает, факт. Хотя зависит конечно от величины сугроба. Не выехал лишь раз, благодаря нашей "чудесной" погоде сугроб растаял, а затем ударили морозы. В итоге машина примерзла всей защитой картера. Новые колеса обкатывал, поэтому за 3 сезона динамичной езды, зачастую с пробуксовкой на старте, вылетело по 2-5 шипов с колеса. Резина довольно мягкая и шумит только по очень жесткому асфальту.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
отлично управляется, очень предсказуемо и примерно одинаково на разных покрытиях (что для меня особо важно). За лёд цепляется по всем направлениям, в снегу гребет уверенно, на асфальте не таскает (максимум разгонялся до 140 км/час)
Недостатки:
шумная.
на нормальной ровном асфальте при скорости от 60 км/час появляется мощный гул, похожий на гул умирающего подшипника ступицы (после обкатки уменьшился, уши перестал закладывать, но всё равно достаточно сильный). После 80-90 км/час шум от покрышек теряется за другими, становится проще.
Комментарий:
размер 185/65 R15, производство Россия
машина рено логан.
за плюсы и проходимость по снегу терплю шум:)
upd: За первую зиму отъездил около 5500 км в разных режимах, и с резкими стартами, и за городом. Не потеряно ни одного шипа.
upd2: Отъездил второй сезон (суммарно около 10 тыс.). Потерял два шипа на одном колесе.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Отлично держит дорогу по льду, по снегу и на асфальте.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил резину в октябре 2012 и ездил по апрель 2013. Шипов потеряно от силы 2-3. За зимний сезон наездил 11000 км. (Ростов-на-Дону, Оренбуржье и по Москве с Подмосковьем). До этого была Гудьир Экстрем. За первый сезон потерял 60-70% шипов (может просто не повезло и купил "левую")
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Нареканий к поведению на дороге нет никаких. Тормозят, управляются, из колеи не прыгают.
Недостатки:
За зиму - 16000 км, на не особо мощной машине потерял половину шипов. По асфальту почти не буксовал, быстрее 130 не ездил.
Комментарий:
У меня 185/65 r15. Хорошая резина, но такого количества выпавших шипов не ожидал...
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Торможение на любом покрытии отличное.
Боковая устойчивость на высоком уровне.
Глубокий снег не преграда.
Тихие
Недостатки:
Мокрый лед и промоина - машина может дальше не поехать.
Вылетел 1 шип, ещё на паре порвало резину вокруг.
На балансировке было видно, что все колеса неровные, как бы "подпрыгивали" на станке.
На скорости слышен вибрирующий звук.
Комментарий:
Откатал сезон на мишелинах российского производства.
В целом очень понравились, скорее всего оставлю на второй сезон.
Один раз немного потащило вбок на скользкой трассе, причем шел в колонне с другими машинами, которые прошли как по рельсам.
У меня шины почти не шумели, видимо в машине хорошая звукоизоляция.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
проходимость, управляемость, контроль над траекторией
Недостатки:
шумность (лично я недостатком не читаю)
Комментарий:
Поставил в ноябре 2012, откатал за эту зиму на ней без малого 7000 км. Производство Франция. 185х75 R14. Выбирал шины именно по проходимости в снегу и "каше", т. к. в нашей местности (юг Калужской области - север Брянской) дороги от снега полностью чистятся только с мая по октябрь:) Диапазон условий эксплуатации: чистый асфальт - 15%; голый лед и лед с тонким снежком - 35%; глубокий снег (сухой, мокрый, рыхлый, талый, "каша") - 50%.
Из впечатлений - шины стоят своих денег. Всех до копеечки. Машина - Passat B3, 93 года, передний привод, 75 лошадок. При учёте, что машина весьма тяжелая (1150 кг сухой массы), клиренс маленький, а двигатель дефорсированный - вся надежда была именно на качество резины.
Не сидел ни в одном сугробе. Ни разу!. Доходило до того, что пёр бульдозером, собирая снег перед собой по кромку капота. После ночных снегопадов выезды со двора утром начинались по схеме - -я первый, бульдозером, за мной остальные:)
Протектор самоочищающийся, в случае застревания просто надо дать "просраться".
Колеи не боится, вылезти можно из любой. Грызет и цепляет отменно. При посадке на пузо в колее выработал тактику - колеса влево или вправо под углом 45-50 и газу.
За зиму не потерял ни одного шипа. Езжу аккуратно, "в пол" не оттормаживаюсь, по чистому асфальту на шипованной резине больше 90, естественно, не езжу:) На голом льду и мокром асфальте тормозной путь очень длинный, что, в принципе, логично для шипов.
Насчет гула - да! Даже так - ДА-А-А!!!:) В ноябре были морозы, но без снега. Выехав с шиномонтажа на голый афальт "слегка" испугался. Начиная с 40 и до 60 идёт классный, нарастающий гул пикирующего бомбардировщика. Далее стихает, но с 80 возвращается. Но!
После 300 км обкатки гул ушел. Сейчас, в апреле, вынужденно ездил опять по чистому асфальту почти неделю при плюс 18. Шорох шипов - да, гул исчез.
Резюмирую - высококлассные шины для русской, снежной зимы в небольших городах. Цена немаленькая, но на резине и тормозах экономить, как минимум, глупо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
- мягкие;
- тихие;
- отличное торможение.
Недостатки:
- слабая боковина.
Комментарий:
Очень сбалансированные шины. Подходят как для города, так и для трассы. Полная уверенность как на асфальте, так и в снегу или льду. Очень хорошо тормозятся и держат в повороте. Несмотря на шипы, очень тихие. Мягкие. Дубеют только при сильном морозе.
Единственный минус - один раз в яме порвал колесо по боковине - на замену. Благодаря распространенности нашел в первом же магазине.
Стояли на 2 переднеприводных машинах. Все отлично.
На мой взгляд, лучшая шипованная резина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
-Мягкая
-Довольно тихая
-Стоит чуть адекватнее своих конкурентов
-Хорошо держит шипы
-Очень прогнозируемая
Недостатки:
-слегка шумнее, чем ждешь от Michelin
Комментарий:
P. S. от 17 апреля 2013: резина великолепная, ни одного шипа за зиму не потерял на мощной заднеприводной БМВ! Это нонсенс! Рекомендую!
Резине 3 месяца, стоит на BMW 3. Задний привод с 200 силами резина выдерживает отлично! Спокойно на BMW ездить никак не получается, так что я постоянно езжу с отключенной системой стабилизации и постоянно с заносами, боком, иногда вообще дрифтую на площадке по несколько часов кряду. Что удивило - все шипы до сих пор на месте!
Резина стоит куда адекватнее Хакки 7, хотя модель XIN2 признана очень удачной и отзывами пользователей, и журналистами.
Ездовые качества обсуждать смысла нет - резина из топового ценового сегмента, модель по характеристикам на высоком уровне. Разгон, торможение, снег, лед - удивления поведение машины не вызывает, интуитивно рулится.
Помимо управляемости, я хотел мягкости и комфорта, после летних низкопрофильных катков. Получил что хотел на 100%. Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу пока новая
Мягкая
Недостатки:
Проблемы с балансировкой
Плохо держатся шипы
Комментарий:
Сразу начались проблемы с балансировкой, потратил значительную сумму у разных сервисменов, первую зиму так с вибрацией и проездил. После второй зимы на передних колесах на центральных дорожках шипов не осталось совсем, теперь шина не шумит и отбалансирована)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Проблем при балансировке нет;
дорогу держит отлично;
рисунок протектора;
гребет везде на отлично;
уверенное торможение на льду, на снегу, на мокром асфальте;
износостойкость.
Недостатки:
Шумновата, но не шумнее любой шипованной резины
например, ханкук винтерайпике шумит, на мой взгляд, сильнее. Покупая шипы к этому надо быть готовым.
Комментарий:
Очень долго выбирал резину на зиму. Читал отзывы, изучал интернет. В основном решаюшим стали положительные отзывы на маркете. Заказал по интернету, приехал в магазин и обнаружил не шине надпись made in russia, очень расстроился, полчаса ходил вокруг неё, вынес мозг продавцам, но т. к. приехал за ней почти за 100 км рискнул - купил. В итоге доволен как слон! Проблем при балансировке нет, дорогу держит отлично, рисунок на мой вкус просто супер, гребет отлично, тормозит что на льду, что на снегу, что на мокром асфальте на 5. Ездил на ней и в горы кататься, и на рыбалку по свежему снегу - везде, если с головой, проехал без проблем. И самое главное - сегодня переобулся, откатав сезон, осмотр показал, что присутствует 100% шипов! При том, что на памяти пару экстренных торможений точно было. Либо у нас научились делать стоящие вещи, либо мне повезло. надеюсь, что первое. Машина Xtrail Т30.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Отлично ведет себя на льду, в снежной каше и особенно в рыхлом снегу - гребет безотказно.
Недостатки:
Шум, причем как на 60 км/ч, так и на 120-ти. Это единственный недостаток. До этого были Gislaved Nord Frost 5, вот они можно сказать от летней не отличались по шуму (зато шипы активно стирались), а эти шумноваты все же..
Комментарий:
Откатался ровно один сезон. Эксплуатировалась в городе, было пару выездов на трассу. Шипы ВСЕ на месте.
Рекомендую, очень понравилась, ни разу за зиму нигде не вставал, не боится снега и снегопадов)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Показать еще
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки86...114
Максимальная нагрузка (на одну шину)530...1180 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*