Подробные характеристики
Приемник
- Диапазон K
- 24050 - 24250 МГц
- Диапазон Ka
- 33400 - 36000 МГц
- Диапазон X
- 10475 - 10575 МГц
- Детектор лазерного излучения
- есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора
- 360°
- Поддержка режимов
- Ultra-K, Ultra-X
- Приемник сигнала (радиоканал)
- супергетеродин
Настройки
- Сигнатурный анализ
- есть
- Режим Город
- есть
- Режим Трасса
- есть
- Режим Авто
- есть
- Отключение отдельных диапазонов
- есть
Функции
- Обнаружение радаров типа "Стрелка"
- есть
- Обнаружение радаров типа "Автодория"
- есть
- Обнаружение радаров типа "Robot"
- есть
- Обнаружение радаров типа "Кордон"
- есть
- Определение координат
- GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
- Защита от обнаружения
- VG-2, Spectre
- Отображение скорости автомобиля
- есть
- Память настроек
- есть
Вывод информации
- Отображение информации
- светодиодный дисплей
- Регулировка яркости
- есть
- Регулировка громкости
- есть
- Голосовое оповещение
- есть
- Отключение звука
- есть
Корпус
- Конструкция
- многомодульная
Дополнительно
- Потребляемый ток
- 400 мА
- Рабочая температура
- -10 - 60 °C
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
На трассе дальнобойность отличная, крис берет за 1700 метров, стрелку аналогично. Это когда мой не самый дешевый радар-детектор фирмы на будку «P» выдавал максимум километр. Зависаний не было. Ни одного – это при том, что девайс уже побывал и на питерском-московском морозе, и в нынешней жаре. Сознательно не рассматривал сигнатурники, в которых по факту отсекается все что можно, включая радары. Тут же – только датчики слепых зон, которых сейчас в городах просто валом. И пусть есть ложные срабатывания, но а) их немного б) пусть лучше они будут, чем радар-детектор заблокирует реальные радары.