Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип
- мотоблок
- Класс
- средний
Культиватор
- Направление вращения фрез
- прямое
- Скорость вращения фрез
- 20-160 об/мин
- Ширина обработки почвы
- 86-170 см
- Глубина культивирования
- 20 см
Двигатель
- Тип двигателя
- дизельный, 4х тактный, цилиндров: 1
- Производитель и модель двигателя
- Subaru-Robin DY23-2D
- Объем двигателя
- 230 куб. см
- Мощность двигателя
- 4.80 л.с.
Трансмиссия
- Коробка передач
- механическая
- Тип сцепления
- ременное
- Привод (Редуктор)
- цепной
- Количество передач
- 4 вперед, 2 назад
- Реверс
- есть
Дополнительные характеристики
- Объем топливного бака
- 4.8 л
- Тип колес
- пневматические
Габариты и масса
- Масса
- 115 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Облегчённый корпус редуктора
Рычаг привода разблокировки дифференциала
Удобный руль в плане геометрии и управления.
Руль можно повернуть в бок и не топтать паханое.
Заводится не сложно.5мл налить солярки в головку. И покрутить 4-5 раз .
Декомпрессор активируется ручным стартером
В моей модификации есть свет от диодной фары.
Помощней ,чем мой старый МБ-1 с Лифаном 6.5лс. Меньше глохнет с снегоуборочником. Потихоньку полметра снега кидает.
С 4тыремя утяжелителями на резиновые колёса почти не буксует
Более удобные стопорные пальцы,чем на МБ-1
Летом солярка медленно расходуется
Задняя передача разнесена от передней на весь диапазон.
Переключение без синхронизаторов. Надо тормозить шкив ведомый.
Цена=дорого,утяжелитеи не дешёвые
Высоченный центр тяжести тяжёлого мотора . Стоит не надеть удлинители и можно будет ощутить весь кайф качания этой "башни"
Руль всё время раскручивается,хотя я подложил даже гравёрку под болт.
Ключ шестигранный внутренний на 10 или 12 очень короткий.Не выходит руль затянуть крепко.
В паз шестигранный внутренний болта собирается снег и вода и замерзает.
Ключ не лезет в итоге.
Фара стоит так ,что половину света ей закрывает мотор.
Гремит втулка натяжного ролика,тк в ней огромный люфт и это не втулка а проставка болтается как субстанция в проруби.
Гремит на задней сцепке держатель сошника и пальцы
Нельзя сильно натянуть ремень,тогда мотор не заведёшь. А если слабо то он проскальзывает на большой нагрузке.
Болты для смещения мотора=натяжения ремня не удобно расположены.
Зажопили сумку под инструмент в комплектации .
Перемерзает показометр уровня топлива.ТОпливо через сеточный фильтр толком не хочет наливаться.
Ручка управлением газа не достаточно плавно регулирует.
Вторая ременная передача на втором ручье обоих шкивов не тянет вспашку.Ремень только свистит. Подходит только ,чтобы ездить на телеге.
Вторая передача на редукторе включает гоночный режим вспашки "почувствуй себя укротителем трактора" :) В труху перемалывает почву.
То же только для езды на телеге по сути,иначе ремень горит.
Нет счётчика моточасов
Кожух ремней не легкосъемный
Нет гайки-барашка для быстрой регулировки смены высоты руля.
Откручивается шарик ручки переключения передач.