Отзывы NORDWAY Thunder (2006)

Отзывы NORDWAY Thunder (2006)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16, 18, 19 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
NORDWAY Thunder (2006)
Ваша оценка

5Отзывов 2
2
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Задний амотризатор, покрышки, можно спокойно ездить хоть по железнодорожным шпалам. Достаточно лёгкий. Цена (покупал где-то за 12 к по какой-то акции). Можно было бы подумать, что за такую цену из двухподвесов можно купить только что-то типа "ашанбайков", но нет, конструкция вполне классическая, и вел вполне прочный и надёжный, за 5 с лишним лет эксплуатации кроме проколов камер и износов ободов 1 раз был люфт каретки (устранено в мастерской), ну и переклюки стали "задумчивыми" (хотя по идее это вообще расходный материал)
Недостатки:
Главный недостаток: ободные тормоза. Конечно, некоторые заявляют, что сие есть плюс, мало весят, дёшево стоят, легко чистятся, а дешёвые дисковые якобы тормозят хуже и чистить их непонятно как. Ерунда полная, во всяком случае, дисковая механика (кроме, возможно, самой дешёвой) тормозит лучше, воды совсем не боится, грязи боится намного меньше, а также проще в обслуживании. С вибрейками я зачастую брезговал проехать по грязи/луже и проходил пешком, а после дождя иногда и вовсе предпочитал обойтись без вела. Также минус, что вел не особо рассчитан на большие скорости, мтб-двухподвес, всё же. Конечно, обгонять на нём абсолютное большинство других велосипедистов на более-менее ровных дорогах можно, но только по причине того, что они нубы. При езде с горки развить скорость выше 45 можно разве что с контактными педалями, или если более "скоростные" звёздочки поставить. Но лучше, пожалуй, не развивать такую скорость, тк на скорости от 40 чувствуется некоторая потеря контроля над управлением. На найнере-хардтейле такое есть только на скорости под 60. Возможно, замена покрышек и регулировка амортизаторов поможет несколько повысить предел скорости, но не уверен, что намного, да и проезжаемость при этом пострадает.
Комментарий:
Ездил на нём более 5 лет по разным дорогам и тропинкам на расстояния до 112 км в день. Наверное, проездил бы ещё, если бы не спёрли. На колдобинах и всяких ж/д шпалах отлично, хотя для дальних поездок, пожалуй, практичнее выбирать менее "экстремальные" дороги и ехать по ним с большей скоростью на веле другого типа. Влага высохнет, но грязюки лучше избегать и худо-бедно чистить тормоза после проезда оной, если, конечно, не хотите менять колодки после каждой поездки. А так у Нордвея были похожие модели с дисками, знал бы, взял бы их. Но в целом за свою цену это весьма годный двухподвес all-mountain. Жалко, сейчас таких не выпускают, да и даже модели 2000-х годов выглядят как "ашаны", а за его цену сейчас из двухподвесов едва ли вообще удастся найти что-то кроме этих самых "ашанов". Вполне подойдёт для тех, кто ещё не определился с типом вела, который ему нужен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1)Главное достоинство на мой взгляд это длинная база почти как у даунхила 110 см, так что на лестницах и на крутых спусках вел стабилен.

2)Широкие перья(колесо почти любое можно впихнуть).

3)Довольно прочная рама.

4)Очень удобные манетки.

5)Тормоза хоть и ви брэйк но схватывают сразу.
Недостатки:
Перейдем к недостаткам(их мало но они все-таки есть):

1)Главный недостаток, как мне кажется - вилка.

2)Задний амортизатор, который под моим весом почти не работает.

3)Руль(при прыжках гнется приходиться каждый раз выправлять).

Ну вот впринципе и все)))
Комментарий:
Простенький двухподвес с четырехрычажной системой задней подвески,что даёт преимущество в отличии от всяких стингеров, стелсов, роверов и другого двухподвесного кала с однорычажной системой. Пользуюсь уже пятый год и ни одной крупной поломки,разве что переключатель задний при сильном падении раздраконило так что он вырвался из рамы вместе с петухом)))))). Пришлось заменить. А так велосипед шикарный, жаль сейчас таких не выпускают((((
Вел практически для всего подходит если мозг есть конечно, с 3м трамплина не прыгнешь но с 1,5 метра он нормально держит при 50 кг веса.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2006 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16, 18, 19 дюйм
Амортизация
двухподвесный
Конструкция вилки
пружинная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
63 мм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX50
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TZ30
Манетки
прогулочные / SRAM MRX 204-7/3
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ07
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал седла
искусственная кожа
Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца