Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 13.58, 15.94, 17.99, 20.07, 22.04 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF13-XCM-LO-26
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda MTB, 26x1.95
- Наименование ободов
- Orbea Disc
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney FD-TX50
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano BB-UN26
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- вилка еле выдержала сезон. Менять - жалко денег
- после падения вперед, рукой сломал рычаг переднего тормоза (на более дорогих моделях используют уже жёстче механизмы, но тогда наверно вывернул бы себе кисть)
- рама имеет определённый диапазон изгибания, что влияет при подъеме в гору "на педалях". Такая особенность пропадает только в велосипедах полупрофессионального уровня с ценой от 40-50 тыс. руб.
- механические дисковый тормоз. Дурак - нужно было брать гидравлические, пожалел денег. А теперь для эффективного торможения и отсутствия скрипа колодок о тормозной диск, приходиться раз в 3-5 поездок настраивать.
- нужно было проверить все затяжки креплений и болтов, но этого я не сделал, понадеявшись на проведенную настройку в магазине. В итоге у меня образовался люфт шатуна на оси каретки и нужно менять механизм.
- грипсы не позволяют крепить на внешнюю сторону руля "рога" без обрезания. Да и для крепления на внутреннюю нужно попотеть, чтобы их снять.
Больше пока нареканий нет.