Подробные характеристики
Характеристики
- Тип мультикоптера
- квадрокоптер (4 винта)
- Максимальная скорость набора высоты
- 6 м/c
- Максимальная скорость полета
- 16 м/c
- Встроенные датчики
- GPS, акселерометр, датчик высоты, магнитометр, ультразвуковой датчик
- Бесколлекторный двигатель
- есть
Управление полетом
- Тип управления
- Wi-Fi
- Автопилот
- есть
- Возвращение в точку взлета
- есть
- Дальность управления
- 300 м (Wi-Fi/Bluetooth)
- Поддержка мобильных ОС
- Android, iOS, Windows Phone
- Wi-Fi
- 802.11g/n/ac
Камера
- Камера
- встроена в корпус
- Разрешение матрицы
- 14 МП
- Вид от первого лица (FPV)
- есть
- Угол обзора камеры
- 180 °
- Разрешение видеосъемки
- 1080p
- Разрешение фотосъемки
- 4096x3072 пикс.
Питание
- Аккумулятор
- 2700 мА*час, 11.1 В
- Максимальное время полета
- 25 мин
Размер и вес
- Габариты, ДхШхВ
- 382х328х89 мм
- Вес квадрокоптера
- 500 г
- Комплектация
- аккумулятор, зарядное устройство с адаптерами для электросетей США/Японии, Великобритании и Австралии и Новой Зеландии, USB зарядка, инструмент для сборки, 4 дополнительных пропеллера, инструкция
- Дополнительная информация
- опционально: Skycontroller (пульт дистанционного управления c расширителем диапазона Wi-Fi, док-разъемом для смартфона или планшета, а также HDMI-видеовыходом), FPV-очки
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Через пару лет вскрылся еще один жирный минус. Это аккумуляторы. Да, его хватает на 20 минут. Но Li-Po в отличии от Li-Ion аккумуляторов "убить" раз плюнуть. Я "убил" два штатных аккумулятора. Вздулись банки внутри (на фото после вскрытия). Использование такого аккумулятора чревато падением игрушки с эшелона 150 метров камнем вниз. Советую выкинуть штатную зарядку и пользоваться сторонней профессиональной. Я подружился с IMax B6 mini (он на фото). Почитал профильный форум. Пообщался с умными людьми. Перепаял разъём. И теперь с аккумуляторами нет проблем. Дело в том, что эти аккумуляторы надо хранить (скажем, зимой) в полуразряженном состоянии. 3,8V на банку. И периодически делать балансировку- это процесс выравнивания вольтажа на банках; можно сделать только сторонним профессиональным зарядником. И не перегревать их (не оставлять в машине под солнцем). Дело в том, что контроллер зарядника и аккумулятора в попугае (Parrot-это попугай) далеки от совершенства и в уходе требуют знаний нюансов. Да. Кстати. Покупал аккумуляторы стороннего производителя-"родные" космос по цене. На торговой площадке не букву E нашел за 1800 руб за штуку с бесплатной доставкой.