Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- сталь
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- начальный
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Задний переключатель
- начальный / SRAM i-Motion 3
- Манетки
- начальные / SRAM i-Motion 3
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- прямой
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Защита цепи
- есть
- Подножка
- есть
- Комплектация
- багажник, крылья, электрооборудование
- Особенности
- дополнительная фиксация груза с помощью эспандера
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- компактное складывание: в сравнении с белорусским аналогом Aist Compact 2.0 существенно выигрывает. Pegasus играючи вошел под рабочий стол и почти не мешал, Aist еле влез (особенность складывания седла), сидеть с комфортом стало сложно, т.к. мешали выставляющиеся колеса (особенность складывания - "кубик" из Аиста существенно шире); в сложенном стоянии легко стоит, опираясь на подседельный штырь, Аист - падает.
- быстросъемное переднее колесо (хотя плюс ли это?)
- планетарка, планетарка и еще раз планетарка
- одностеночные обода (особенно с учетом цены - это архистранно); причем обода сразу из магазина идут с дефектами: какие-то темные вмятины и неровности в районе контакта с резиной
- аксессуары крепятся на обычные шурупы и гайки, причем часто без шайб; как можно было экономить на такой ерунде?
- отсутствие магнитов для фиксации колес в складном состоянии; резинки в комплекте это хорошо, но долго