- Великолепная передача бассов, можно сказать система "всё в одном": это бассы + средние + высокие + высокая громкость, и всё это в одной обёртке.
- Наверное это идеальное решение для хетчбэков, которые очень не охота нагружать громоздким ящиком (сабом).
Недостатки:
- Сердцевина НЧ открыта для любой пыли 24 часа - жди хрипения вместо музыки уже через пару месяцев. Типично для коаксиалов.
- На больших громкостях (60-70ватт) низкие частоты забивают СЧ практически на 100%, от музыки остаются только высокие, и бубняще-режущие мид-бассы.
- Пищалки "не самые топовые" (см. коммент ниже)
- Вес
- Цена
Комментарий:
Ох, сколько же лет я знаком с этими старичками, аж ностальгия вздрогнула. И сколько я их не покупал, сколько они мне не доставались от покупок авто/взгрев и тд,итп, постоянно у меня был с ними один и тот же обряд: сидеть вечерами с друзьями, расклеивая их и очищая сердцевины от пыли. Вспоминаю эти моменты, как романтика) Ведь купив новый экземпляр, вы не будете перед установкой сидеть и создавать гениальную схему - как защитить их от сбора пыли, возможно снять пищялки и поставить на них колпачки, а пищи установить рядом на полке, или как-то колготками закрыть гриль - вам интересно побыстрее вкрутить их на полку и скорее втопить на всю, ведь пацаны не терпят, хотят увидеть как ваше авто станет музыкальным!
Кстати лет 10 назад они выглядели чуть по другому, с более жёстким подвесом. Как сейчас помню - у обновленной (данной) модели подвес сделан из какой-то интересной мягкой резины (по типу антистрессовых безделушек). Чуть проводишь по нему пальцем, и он как будто растворяется, его нет. Ощущение что подвес вообще не играет никакой роли - как будто диффузор держится и работает сам по себе.Ставлю 4 только потому что очень много воспоминаний (особенно в личном) было связанно у меня с ними. А недостатков же на самом деле немало:
На виду с единственным достоинством что они способны выдавать более-менее громкий басс (ну как басс, 60-70Hz), главным недостатком на мой взгляд является их цена. Сегодня (2016-2017) они стоят 5 с лишним тысяч????? неет...это много... Но более того, купив их, у вас не получится быстро вставить их в заводскую полку, потому что они весят по ощущениям чуть ли не 10 килограммов! это очень много... Кому как, но конические пищалки на мой взгляд пионеровцы делать не умеют: при синусном прогоне, тест показал что граничная частота ВЧ составляет лишь 17кГц - далее идет спад, но и ниже на ровность звука расчитывать не приходится.
Но, если у вас хэтч, и вы не хотите заморачивать свой мозг сабом и тд,
у меня 4 динамика в задней полке, для моего мнения усилок надо а так на 2 и штатного хватает от магнитолы
Комментарий:
купил машину с такими динамиками (все динамики в задней полке) АЗЛК 2141, магнитола безпонтовая была изза чего мечтал буфер вставить чтоб лучше било, не успел взял магнитолу новую вставил её и тока я её протестировать решил как все мысли о сабвуфере пропали моментально, долбило так что номер начал дребезжать и багажник был закрыт на замок ходуном ходил, вообщем мне они очень понравились, для понтов они конечно не очень ну для меня бедного студента мне их выше крыши хватает)) а всем не угодишь так что я товаром доволен
- Наверное это идеальное решение для хетчбэков, которые очень не охота нагружать громоздким ящиком (сабом).
- На больших громкостях (60-70ватт) низкие частоты забивают СЧ практически на 100%, от музыки остаются только высокие, и бубняще-режущие мид-бассы.
- Пищалки "не самые топовые" (см. коммент ниже)
- Вес
- Цена