Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Количество цветов/градаций экрана
- 65536
- Диагональ экрана
- 5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- SiRF Atlas IV
- Число каналов приемника
- 64
- Частота процессора
- 500 МГц
- Размер встроенной памяти
- 2 Гб
- Размер оперативной памяти
- 128 Мб
- Операционная система
- Windows CE 6.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- FM-трансмиттер
- есть
- Режим Hands-Free
- есть
- Загрузка пробок
- есть
- Встроенные игры
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Время работы
- 5 ч
- Емкость аккумулятора
- 900 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
- AV-вход
- есть
Дополнительная информация
- Комплектация
- устройство, универсальный автомобильный держатель, автомобильное зарядное устройство, кабель USB, CD с ПО и руководством пользователя, руководство пользователя, гарантийный талон
- Габариты (ШхВхГ)
- 136x86x11.5 мм
- Вес
- 200 г
- Особенности
- передача информации о пробках, посредством GPRS связи с Интернетом через Bluetooth DUN с GPRS-модемом мобильного телефона, калькулятор; ПО - Автоспутник 5
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Впрочем, даже с полной подсветкой, днём, особенно под прямыми солнечными лучами, изображения на экране практически не видно. Вечером и ночью всё ОК.
2. Иногда глючит и намертво зависает, приходится перезагружать кнопкой ресета.
3. Ограниченный функционал меню и установленного ПО. Впрочем, это лечится установкой альтернативной оболочки с тематических форумов.
4. Голосовые подсказки иногда путают стороны, при повороте налево настойчиво советуя повернуть направо и наоборот. Лечится отключением голосовых подсказок.
5. При включении режима объезда пробок, езда по нарисованным объездным маршрутам, по времени выходит дольше, чем если ехать через пробки.