Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
- внешняя
- Тип подключения
- USB 2.0
- Необходимость дополнительного питания
- нет
Звуковые характеристики
- Разрядность ЦАП/АЦП
- 24 бит / 24 бит
- Максимальная частота ЦАП (стерео)
- 192 кГц
- Максимальная частота АЦП
- 192 кГц
- Динамический диапазон ЦАП/АЦП
- 109 дБ / 104 дБ
Аналоговые выходы
- Выходных аналоговых каналов
- 4
- Выходных аналоговых разъемов
- 4
- Независимых выходов на наушники
- 1
Аналоговые входы
- Входных разъемов jack 6.3 мм
- 2
- Входных разъемов XLR
- 2
- Микрофонных входов
- 2
- Фантомное питание
- есть
- Инструментальный вход (Hi-Z)
- есть
Прочие разъемы и интерфейсы
- MIDI-интерфейсы - входы/выходы
- 1 / 1
Поддержка стандартов
- Поддержка EAX
- нет
- Поддержка ASIO
- v. 2.0
Дополнительно
- Совместимость с ОС
- Windows 7 и выше; Mac OS X 10.10 выше; iOS 9 и выше
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.
На борту Roland Rubix24 весь комплект требуемых для звукозаписи входов, как цифровых, так и аналоговых. Для записи электро-гитары – в наличие высокоимпендансный вход Hi-Z, для записи конденсаторного микрофона предусмотрено фантомное питание 48V. В виде приятного бонуса – встроенный компрессор-лимитер с возможностью изменения уровня срабатывания компрессора или лимитера. Запись может вестись как в моно, так и в стерео-режиме по каждому входу. Наличие индикаторов входного уровня на каждом из аналоговых входов заметно упрощает настройку входного сигнала. Наконец, предусмотрена возможность оперативной корректировки входного (чистого) и обработанного выходного сигнала (функция Direct-monitoring), что удобно, например, при игре на электро-гитаре в Guitar Rig.
ЦАП и АЦП на высоте. Как воспроизведение, так и запись предусмотрены в 24 бита при 192 кГц, что для домашней студии выше крыши! Каких-либо наводок или собственных шумов не выявлено. Всё-таки внешняя звуковая карта, да ещё и в экранированном металлическом корпусе это, безусловно, огромный плюс.
Roland Rubix24 поддерживает драйвер ASIO4ALL 2, что даёт возможность в полном объёме раскрыть весь потенциал карты. Задержки минимальны, даже в случае применения в SONAR ряда различных фильтров и плагин на нескольких треках и шинах. С Guitar Rig сложнее. При записи обработанного гитарного звука в режиме on-line со сложными звуковыми эффектами, для обеспечения минимальной задержки, приходится ряд треков «замораживать». Впрочем, это может связанно не столько со звуковой картой, сколько с ограничениями центрального процессора компьютера ((