1. Кнопка фиксатора складывания/раскладывания находится снизу; 2. В сложенном состоянии руль не стопорится, носить не удобно (особенно держа в вертикальном положении), всё время норовит провернуться и запачкать днищем и колёсами всё вокруг; 3. Очень быстро вышел из строя упор в рулевой втулке, который не давал рулю прокручиваться на 360° вокруг своей оси; 4. Рама-то алюминиевая, а вот остальные части – железные, ржавеют; 5. При такой цене, колёса могли бы быть и двадцатисантиметровыми; 6. Отсутствует подножка (весьма полезная вещь, как оказалось).
Комментарий:
Первый самокат, на котором довелось проехаться. Было непривычно (центр тяжести находится под стопой, рулевая колонка выступает в роли рычага для вписывания в повороты, чтобы резко остановится приходится проявлять чудеса эквилибристики), но быстро привык (раньше ездил на велосипедах и на скутере). Мой рост: 182 см; вес: 70 кг. При этих параметрах было вполне удобно. Взял его у знакомой и устроил тест-драйв (первые четыре пункта недостатков на момент поездки уже наличиствовали). Дорога: асфальт, местами асфальт, брусчатка, булыжная мостовая (г. Санкт-Петербург, от ст. м.«Нарвская» до ст. м.«Васильеостровская»). По асфальту катится просто шикарно, что не удивительно, а вот по брусчатке не особо покатаешься – быстро останавливается, да и такие вибрации стоят, что становится страшно за самокат – вдруг развалится, хотя, вроде не дребезжал. По булыжной мостовой и по явному бездорожью катиться не стал, по понятным причинам (малый диаметр и ширина колёс, малый клиренс, быстрое затухание инерции, да и я не противоударный). Первый недостаток выявился, когда доехал до магазина: не выпачкавши рук (причём обеих) самокат не сложишь, так как кнопка-переключатель фиксатора для складывания-раскладывания находится снизу и, соответственно, забрызгана грязью. Защитная резинка, которой прикрывается эта кнопка бесполезна, так так не держится на месте и сползает с неё, открывая доступ брызгам и грязи. Грязные руки, это не единственный недостаток её расположения снизу – забрызганная кнопка заедает и приходится прилагать значительные усилия, чтобы её нажать, а всё же нажавшись, она не стремится возвращаться на место, приходится помогать пружине и толкать на место. Можно было сделать конструкцию, позволяющую складывать самокат одним движением, как зонтик (простая система из тросика, роликов и защёлки), или, хотя бы, расположить эту злосчастную кнопку сверху. В остальном же получил массу положительных эмоций от поездки.
Уверенно держит 100-килограммового мужчину с дополнительным грузом (ноутбук в рюкзаке и прочие мелочи, килограмм на несколько). Предел в 100 килограмм в документации на самом деле указан как "рекомендованный", то есть некоторое превышение допускается.
Недостатки:
Есть один фундаментальный недостаток: крепление рулевой колонки к основанию сделано как резьбовое соединение двух труб. В результате в первый же день обкатки это соединение разболталось и руль стал вращаться вокруг оси, что, вообще говоря, очень опасно даже для самокатов. После того, как я подкрутил резьбовое соединение до жёсткой фиксации руля оказалось, что руль стал косым, т. е. не строго перпендикулярным оси движения. Угол почти 45 градусов, что оскорбляет эстетические чувства неимоверно.
Комментарий:
Мой первый самокат. Модель, как я понял, на российском рынке совсем новая и неизвестная. Жалею, что не нашёл о нём совсем отзывов. Теоретически указанный недостаток можно исправить вручную, просверлив две трубы насквозь и вставив фиксирующий штифт. Но от американской фирмы (второй по объёму продаж в отрасли на внутреннем рынке Америки, как сообщает английская Википедия) ждёшь несколько более высокого уровня исполнения.
2. Складной.
2. В сложенном состоянии руль не стопорится, носить не удобно (особенно держа в вертикальном положении), всё время норовит провернуться и запачкать днищем и колёсами всё вокруг;
3. Очень быстро вышел из строя упор в рулевой втулке, который не давал рулю прокручиваться на 360° вокруг своей оси;
4. Рама-то алюминиевая, а вот остальные части – железные, ржавеют;
5. При такой цене, колёса могли бы быть и двадцатисантиметровыми;
6. Отсутствует подножка (весьма полезная вещь, как оказалось).