Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип
- беговые
- Ботинок
- мягкий
- Назначение
- универсальные
- Фиксация
- обычная шнуровка, верхняя бакля, пяточная бакля
- Рама
- из металла (алюминий)
Колеса
- Число колес
- 4
- Диаметр
- 110 мм
- Качество
- жесткость 85 А
Особенности
- Цвет
- зеленый, черный
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2) большие колёса позволяют без особых проблем кататься не сильно привязываясь к качеству асфальта (даже по сравнению с колёсами 100 мм и тем более меньшего диаметра)
3) длинная колёсная база добавляет устойчивости на поворотах и высоких скоростях
4) хорошая качественная кожаная облицовка ботинок, а также их проклейка (может экземпляр удачный попался), но небольшой минус в том, что кожа ботинка сминаясь в процессе катания может ухудшать степень фиксации ноги в ботинке, т. е. ремешки может понадобится как минимум, ещё дополнительный раз подтягивать
5) полунизкий ботинок - актуально для большей фиксации и защиты ступни, в частности, лодыжки. Да и я больше люблю когда ботинок роликового конька как сапожок выглядит нежели как кеды (низкие ботинки скоростных роликовых коньков)
6) верхний ремешок, шнурки и ремешок примерно в середине стопы обеспечивают хорошую фиксацию ноги в ботинке
2) у правого ботинка верхний ремешок оказался хлипковатым, зубцы слизались и механизм подтяжки тоже, может я не очень аккуратно застёгивал. Хотя на левом ботинке такого не было, но советую следить за аккуратностью затяжки ботинков
3) люверсы для шнурков из обычной стали, за время эксплуатации хорошо подржавели, хотя они и не раскрошились и не развалились, но их могли бы для приличия из нержавейки сделать, хоть в таком случае цена бы на ролы немного бы выросла
4) центральный карбоновый каблук (он же индикатор ресурса степени живучести / убитости) - палка о 2х концах. С одной стороны, крутое дизайнерское решение и необычные ощущения от езды гарантированы, с другой - ахиллесова пята данной модели роликовых коньков (по сравнению с ремонтом заклёпок и заменой комплекта подшипников), так как именно она и определит срок службы данной модели. Примерно после 2.5 лет с момента начала использования карбоновый каблук спереди и сзади стал растрескиваться и относительно рамки стал болтаться и крениться вперёд-назад. Подробности о ремонте скину ссылкой на пост ВК. Если будете брать БУ (не новую) такую модель, приложите все усилия чтобы узнать пробег (очень важный параметр) и обязательно смотрите состояние карбонового каблука (взять ботинок за пятку / нос и покачать вверх-вниз и потолкав вперёд-назад, если шевелится и крепёжные гайки внутренней площадки при этом полностью затянуты, вероятнее всего он может быть треснут)
5) по большей части мой косяк, но всё же упомяну. Перед катанием обязательно не поленитесь смазать оси колёс, если не хотите потом их высверливать и ставить новые