
| Общие характеристики | |
|---|---|
| Тип | триммер |
| Ширина скашивания | 46 см |
| Функциональность | |
| Мульчирование | нет |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
| Мощность | 1 л.с. |
| Расположение двигателя | верхнее |
| Рабочий объем | 30 куб.см |
| Конструкция | |
| Ручка | складная |
| Штанга | прямая |
| Колеса | отсутствуют |
| Дополнительная информация | |
| Комплектация | катушка с леской, диск/нож |
| Габариты | |
| Вес | 7.4 кг |
Ну и преимущества 4-ёх тактника, конечно, - тихий, мощный, не нужно готовить смесь, лишь чистый бензин!
Очень удобная шпуля для лески - менять леску не составляет труда (мнение специалиста!)!
Кнопка включения: пару раз нажал непроизвольно, но в последствии привык...
По началу двигатель "попукивал" с минуту, но в процессе работы - скосил пару соток - больше не слыхал... Тот же эффект "подтраивания" двигателя иногда наблюдался и при переходе со средних оборотов на максимальные, но опять же недолго.
И конечно же инструкция. Она так отвратительно переведена на русский, что смазывает все положительные впечатления от механизма - понять там что либо вообще невозможно! Пример: МОНТАЖ МОЩНОЙ ГЛАВНОЙ ШАХТЫ К ПРИЛОЖЕНИЮ." "Установите переднюю ручку на высшую сторону бума древка двигателя с барьером шины..."
Смех и грех!..