Отзывы Sailor GM-T 2.6

Отзывы Sailor GM-T 2.6

  • лодочный мотор
  • мощность 2.6 л.с.
  • двухтактный, 61 см³
  • высота транца 405 мм, вес мотора 11 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5200 об/мин
Отзыв о товаре:
Sailor GM-T 2.6
Ваша оценка

4.3Отзывов 3
1
2
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
3 года эксплуатации в течение всего лета через день без замечаний. Один обрыв шнура,.
Недостатки:
Не понятное обозначение на кранике "откр закр" и на заслонке.
Комментарий:
Завел и поехал.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Упрощённая копия старой Ямахи. При сборке использован самый дешёвый крепеж и отдельные детали типа конструктивно негерметичного бензокрана, но основные детали двигателя и редуктора сделаны качественно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Простой,легкий,запуск при нулевой температуре со второго раза.Инспектора ГИМС его в упор не замечают.Цена просто замечательная.
Недостатки:
Нет нейтрали,но это можно отнести и к плюсам движка.Постоянно вываливается переключатель "подсоса" из гнезда,что тоже не особо критично!Один раз потек карбюратор.Разобрал,почистил,собрал-все нормально.

А вот редуктор-ложка дегтя в бочке меда. Началось с того,что после осмотра винта обнаружил,что сальник гребного вала вышел из посадочного места и просто-напросто болтался на валу,естественно в редукторе вместо масла была эмульсия.Сальник ничем не стопорится,поэтому посадил на герметик и залил новое масло.Хватило на две поездки,при снятии винта все та же картина! Попробовал подобрать шайбу таким образом чтобы она не давала сальнику съезжать во время работы винта.Получилось!НО,в редукторе после трех поездок опять вода!Решил заменить сам сальник.Ну не думал,что в Питере это просто дефицит в квадрате.Из Москвы заказать можно за 200-250 рублей,но повезло,нашел и в своем городе за 21 рубль.Заменил,три рыбалки,ревизия и...опять эмульсия!!!Снял дейдвуд и оставил до весны,потеплеет,буду менять второй ,внутренний сальник трансмиссии.
Комментарий:
А, в общем, движок больше нравится,чем наоборот.За три сезона эксплуатации у некоторых любителей китай-моторов проблемы случаются и по-круче.Считаю,что данный мотор не плохая замена веслам.Пластиковую лодку Савва с одним человеком разгоняет до 10 км/час.Расход бензина совсем небольшой.Всем удачи и хорошего клева!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип
бензиновый
Мощность
2.6 л.с., 1900 Вт
Максимальные обороты двигателя
5200 об/мин
Транец
S, 405 мм
Управление
румпель

ДВС

Тактность
двухтактный
Количество цилиндров
1
Рабочий объем
61 см³
Диаметр цилиндра
42 мм
Ход поршня
36 мм
Редуктор
2.08:1
Запуск
ручной
Тип смазки
смесь
Охлаждение
водяное
Топливный бак
встроенный, 1.2 л
Передача
вперед
Система подачи топлива
карбюратор
Электронная система зажигания
есть
Тип топлива
АИ92

Конструкция

Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
есть
Передвижение по мелководью
есть
Наклон румпеля
есть
Винт (диаметр x шаг)
7.25 x 5 дюйм
Количество лопастей винта
3
Аварийный выключатель двигателя
есть
Размеры (ШxВxД)
240x916x603 мм
Вес
11 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца