Отзывы Scott Aspect 940 (2015)

Отзывы Scott Aspect 940 (2015)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.55, 17.32, 18.89, 20.86, 22.83 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
  • вес: 14.2 кг
Отзыв о товаре:
Scott Aspect 940 (2015)
Ваша оценка

5Отзывов 3
3
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Мой первый добротный велик после "Камы" и "Урала" если кто помнит;) ещё такие. Отличный горный велосипед, как по бездорожью, так и по городу гонять. Только лапти нужно сменить, если по асфальту будете кататься. В комплекте идущие покрышки шумят сильно (т.к. крупный протектор). Большие 29" колёса удобны выбоины и ямы на дороге почти не чувствуются + вилка хорошо отрабатывает все неровности дороги. Да у вилки есть регулировка жесткости пружины (особо не заметил в разнице отскока, но пусть будет), блокировка хода (нужная штука, чтоб не тратить лишние усилия при подъёме в горку или при езде по ровной асфальтированной дороге). Особого внимания удостаивает сама рама, крепкая, швы все аккуратно сварены, лёгкая. Переключатели передний Altus и задний Alivio из средней ценовой категории достойно работают. Тормоза гидравлические намертво срабатывают. Передний был не отцентрован колодки задевали диск, отрегулировать сможет даже школьник. Максимум что смог на нём выжать с горки на родной резине 42 км/ч, денег подкоплю и возьму полуслик. Для велотуристов предусмотрены крепления для заднего багажника.
Недостатки:
Их нет. Пятая точка долго привыкала к сидухе. Ну, кому то нужны будут передние и задние крылья. Я так гоняю, без них смотрится как бы брутальнее))) Да руль удобный, но он от центра к ручкам идёт на конус. Так вот всякие приблуды типа фонарики, держатели для телефонов (там круглые крепления) крепятся геморройно. Закрепить удаётся либо у самого центра или у самой ручки, на середине будет болтаться. Цепь при прыжке задевает перо и звенит (так почти у всех, такая конструкция велосипедов), купил шубу на 1/2" для труб и посадил на 3-х хомутах, теперь тишина.
Комментарий:
В нём есть всё, что и в дорогих моделях, но классом чуть ниже (переключатели и т.д.) Кросс-кантри для тех, кому нужен достойный и качественный байк в этой ценовой категории. Копите барабульки, покупайте, и он подарит незабываемое ощущение свободы и кайфа от управления и обладания им.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Мой первый добротный велик после "Камы" и "Урала" если кто помнит;) ещё такие. Отличный горный велосипед, как по бездорожью, так и по городу гонять. Только лапти нужно сменить, если по асфальту будете кататься. В комплекте идущие покрышки шумят сильно (т.к. крупный протектор). Большие 29" колёса удобны выбоины и ямы на дороге почти не чувствуются + вилка хорошо отрабатывает все неровности дороги. Да у вилки есть регулировка жесткости пружины (особо не заметил в разнице отскока, но пусть будет), блокировка хода (нужная штука, чтоб не тратить лишние усилия при подъёме в горку или при езде по ровной асфальтированной дороге). Особого внимания удостаивает сама рама, крепкая, швы все аккуратно сварены, лёгкая. Переключатели передний Altus и задний Alivio из средней ценовой категории достойно работают. Тормоза гидравлические намертво срабатывают. Передний был не отцентрован колодки задевали диск, отрегулировать сможет даже школьник. Максимум что смог на нём выжать с горки на родной резине 42 км/ч, денег подкоплю и возьму полуслик. Для велотуристов предусмотрены крепления для заднего багажника.
Недостатки:
Их нет. Пятая точка долго привыкала к сидухе. Ну, кому то нужны будут передние и задние крылья. Я так гоняю, без них смотрится как бы брутальнее))) Да руль удобный, но он от центра к ручкам идёт на конус. Так вот всякие приблуды типа фонарики, держатели для телефонов (там круглые крепления) крепятся геморройно. Закрепить удаётся либо у самого центра или у самой ручки, на середине будет болтаться. Цепь при прыжке задевает перо и звенит (так почти у всех, такая конструкция велосипедов), купил шубу на 1/2" для труб и посадил на 3-х хомутах, теперь тишина.
Комментарий:
В нём есть всё, что и в дорогих моделях, но классом чуть ниже (переключатели и т.д.) Кросс-кантри для тех, кому нужен достойный и качественный байк в этой ценовой категории. Копите барабульки, покупайте, и он подарит незабываемое ощущение свободы и кайфа от управления и обладания им.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Мой первый велик после "Камы" и "Урала" если кто помнит;) ещё такие. Отличный горный велосипед, как по бездорожью, так и по городу гонять. Только лапти нужно сменить, если по асфальту будете кататься. В комплекте идущие покрышки шумят сильно (т.к. крупный протектор). Большие 29" колёса удобны выбоины и ямы на дороге почти не чувствуются + вилка хорошо отрабатывает все неровности дороги. Да у вилки есть регулировка жесткости пружины (особо не заметил в разнице отскока, но пусть будет), блокировка хода (нужная штука, чтоб не тратить лишние усилия при подъёме в горку или при езде по ровной асфальтированной дороге). Особого внимания удостаивает сама рама, крепкая, швы все аккуратно сварены, лёгкая. Переключатели передний Altus и задний Alivio из средней ценовой категории достойно работают. Тормоза гидравлические намертво срабатывают. Передний был не отцентрован колодки задевали диск, отрегулировать сможет даже школьник. Максимум что смог на нём выжать с горки на родной резине 42 км/ч, денег подкоплю и возьму полуслик. Для велотуристов предусмотрены крепления для заднего багажника.
Недостатки:
Их нет. Пятая точка долго привыкала к сидухе. Ну, кому то нужны будут передние и задние крылья. Я так гоняю, без них смотрится как бы брутальнее))) Да руль удобный, но он от центра к ручкам идёт на конус. Так вот всякие приблуды типа фонарики, держатели для телефонов (там круглые крепления) крепятся геморройно. Закрепить удаётся либо у самого центра или у самой ручки, на середине будет болтаться. Цепь при прыжке задевает перо и звенит (так почти у всех, такая конструкция велосипедов), купил шубу на 1/2" для труб и посадил на 3-х хомутах, теперь тишина.
Комментарий:
В нём есть всё, что и в дорогих моделях, но классом чуть ниже (переключатели и т.д.) Кросс-кантри для тех, кому нужен достойный и качественный байк в этой ценовой категории. Копите барабульки, покупайте, и он подарит незабываемое ощущение свободы и кайфа от управления и обладания им.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
14.2 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.55, 17.32, 18.89, 20.86, 22.83 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO-29
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Slant 6, 29x2.2, 30TPI
Наименование ободов
Syncros X-39 Disc
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
27
Задний переключатель
спортивный / Shimano Alivio RD-M4000
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Altus FD-M370, 34.9mm Clamp
Манетки
прогулочные / Shimano Altus SL-M370 RapidFire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano BB-UN26
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano Altus CS-HG200-9, 11-34T
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца