Подробные характеристики
Общие характеристки
- Тип
- бензиновый
- Мощность
- 20 л.с., 14700 Вт
- Максимальные обороты двигателя
- 6000 об/мин
- Транец
- S, 381 мм
- Управление
- дистанционное
ДВС
- Тактность
- четырехтактный
- Количество цилиндров
- 2
- Рабочий объем
- 362 см³
- Диаметр цилиндра
- 63 мм
- Ход поршня
- 58 мм
- Редуктор
- 2.08:1
- Запуск
- ручной/электрический
- Охлаждение
- водяное
- Топливный бак
- внешний, 24 л
- Передача
- вперед-нейтраль-назад
- Система подачи топлива
- карбюратор
- Электронная система зажигания
- есть
- Тип топлива
- АИ92
Конструкция
- Подъем мотора
- ручной
- Регулировка угла наклона мотора
- есть
- Передвижение по мелководью
- есть
- Количество лопастей винта
- 3
- Аварийный выключатель двигателя
- есть
- Вес
- 53 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
расход бензина "меньше десятки на сотню", что вообще для водномоторной техники - нонсенс
высокая технологичность
отличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можно
весь крепеж из нержавейки
за 80 часов работы не ломался исключая мелочи
универсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.
колпак сделан из пластмассы без армирования - при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить - вполне может разлететься.
как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском.
топливный шланг от бака низкого качества.. развалился за сезон.. пока замотал изолентой - ещё походит.
есть реле-регулятор, но нет выпрямителя.. соответственно напряжение на выходе скачет в зависимости от оборотов от 12 до 48 вольт.. по неопытности можно в лёгкую что-нибудь спалить.
ограничитель подъёма мотора из мягкого металла. гнётся. требует замены на оригинальный от ямахи