Отзывы SEA-PRO F 20S&E

Отзывы SEA-PRO F 20S&E

  • лодочный мотор
  • мощность 20 л.с.
  • четырехтактный, 362 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 53 кг
  • управление: дистанционное, запуск: ручной/электрический
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 6000 об/мин
Отзыв о товаре:
SEA-PRO F 20S&E
Ваша оценка

4.5Отзывов 2
1
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Новый мотор с дистанцией, генератором и стартером за смешные 110 тысяч рублей.
расход бензина "меньше десятки на сотню", что вообще для водномоторной техники - нонсенс
высокая технологичность
отличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можно
весь крепеж из нержавейки
за 80 часов работы не ломался исключая мелочи
универсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.
Недостатки:
мотор "как повезёт " у меня с новья глючило реле стартера (поменял на реле от мопеда альфа) в оригинале реюшка стоит 6т. рублей, от мопеда 150р.
колпак сделан из пластмассы без армирования - при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить - вполне может разлететься.
как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском.
топливный шланг от бака низкого качества.. развалился за сезон.. пока замотал изолентой - ещё походит.
есть реле-регулятор, но нет выпрямителя.. соответственно напряжение на выходе скачет в зависимости от оборотов от 12 до 48 вольт.. по неопытности можно в лёгкую что-нибудь спалить.
ограничитель подъёма мотора из мягкого металла. гнётся. требует замены на оригинальный от ямахи
Комментарий:
вроде самая бюджетная 4х тактная поделка под дистанцию. думается ходить будет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Все как в описании. Монтаж стандартный. Завелся с полоборота.
Недостатки:
Протягивайте или меняйте болт крепежа рулевой тяги (штатный, закручен на заводе, головка находится под пластиковой накладкой). При первой поездке болт разболтался, в результате остались без крепежа рулевого управления.
В одном месте пластиковый корпус (кожух) неплотно прилегает, что не отражается на работе, но неприятно.
При первом запуске почему-то работал только один цилиндр. При повторном запуске и далее такое не проявлялось.
Комментарий:
Устанавливали на прогресс-2. Пришлось для выставления высоты подложить брусок 40х40 мм.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип
бензиновый
Мощность
20 л.с., 14700 Вт
Максимальные обороты двигателя
6000 об/мин
Транец
S, 381 мм
Управление
дистанционное

ДВС

Тактность
четырехтактный
Количество цилиндров
2
Рабочий объем
362 см³
Диаметр цилиндра
63 мм
Ход поршня
58 мм
Редуктор
2.08:1
Запуск
ручной/электрический
Охлаждение
водяное
Топливный бак
внешний, 24 л
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Электронная система зажигания
есть
Тип топлива
АИ92

Конструкция

Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
есть
Передвижение по мелководью
есть
Количество лопастей винта
3
Аварийный выключатель двигателя
есть
Вес
53 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца