Отлично моет двигатель. Звук движка сразу стал мягче
Недостатки:
Встречаются подделки, но легко проверить подлинность через сайт производителя по номеру на этикетке
Комментарий:
Первые 50т.км лил в свою предыдущую машину все подряд (всякую китайскую ерунду)и не заморачивался с пробегами, мог затянуть замену до 15т.км. потом задумался над своим поведением и выбор пал на Шелл ультра 5 W40. Заинтриговало что из газа делается. Но это все лирика, факты порадовали! Сразу поменялся звук двигателя! Стал тише и мягче работать. До сих пор считаю, что это масло одно из наиболее подходящих для двигателя GAMMA 1.6 от Хендаи/Киа. На пробеге 204.000км открыл крышку, чтоб поменять прокладку и посмотреть на сколько провисла цепь... двигатель оказался очень чистым! Отец тоже перешел на это масло и тоже ощутил изменения в звуке двигателя. У него пробег на нем 60т.км., а общий 198.000км. Всем советую это масло (для большенства авто оно в допуске)
210000 км на нём, тьфу-тьфу-тьфу всё отлично у турбированного мотора. Есть возможность проверить оригинальность.
Недостатки:
Любят подделывать.
Комментарий:
В сервисах любят говорить, что оно даёт сильный нагар. И любят втюхивать разную дичь, в т.ч. "корейские" и "американские" масла. Всегда сдираю стикер на крышке перед покупкой и вбиваю код на сайте. Не один раз в запечатанных коробках (!) с логотипом и другими свистульками в сервисах встречал канистры, коды которых бьются как "многократно использованные".
Хорошие моющие свойства, к 4-5 тыс. км., после замены уже сильно темнеет и это с учётом того, что я всегда при замене делаю промывку. В первые 6-7 тыс. км., угар масла небольшой. На том же авто у мобил все было сильно иначе. Достаточно тихое
Недостатки:
Не дешевое. После 7-8 тыс.км., до 10 тыс.км., (до замены) пробега, появляется ощутимый угар масла, видно начинает терять свои качества. Много подделывают, поэтому покупаю только у регионального дистрибьютера.
Комментарий:
Использую довольно давно, в семье несколько авто, за 20 лет лили и мобил и кастрол и другие на пробу.., последние 3 года во всех авто shell, зарекомендовало себя достаточно хорошо.
-Оптимальное масло по цена/качество -Двигатель работает мягче чем на мобиле(super 5w-40)
Недостатки:
-недостатков нету, лучшее масло по соотношению цена/качество
Комментарий:
Лью это масло по совету человека который лил его в daewoo espero 2л, и на этом масле двигатель отъездил до 300000т.к. и потом благополучно продался. Honda civic fastbeck 1.5 ездил на мобиле 5w-40, после смены на шелл стало тише работать двигатель и упал расход масла. Subaru Forester 2.5ХТ (турбо зверь) ездил на Motul 300V :Двигатель очень быстро раскручивался, жор масла был приличный. Потом стал лить Idemitsu 5w-40 zepro racing отъездил на нем немного , не понравилось , очень густое масло , двигатель стал заметно хуже раскручиваться, расход масла меньше чем на мотюле. После и по сей день Shell Helix : двигатель раскручивается медленнее чем на Motule но намного бодрее чем на Idemitsu, расход масла тоже стал зависеть от степени педалирования газа, крутишь двигатель до отсечки -подъедет, не крутишь уровень в норме! Интервал замена на всех машинах 7500 км.
Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках
Недостатки:
Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.
Комментарий:
hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.
Лил в предыдущее авто, лью сейчас. Выбирал между фирменным ниссановским и шел, несмотря на цену отдал предпочтение последнему. Мое решение субъективно, но я всем доволен, дрыгатель в порядке. Конечно тут главное регулярная замена масла ~8т км и обслуживание авто, а не выбор марки масла.
Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала "за рулем". Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.
Недостатки:
Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях "за рулевцами" однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.
Комментарий:
В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке. Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации - это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке. Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет. Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки. Буду рад если отзыв будет кому то полезен.
На высоких оборотах многоо выгорает. За такое какчество мона бы и подешевше...
Комментарий:
Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006...2007 по 2013...2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика... Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009...2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым... Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь...
Ездил на этом масле с 2007 года. До этого был кастрюль полусинтетика. По сравнению с кастрюлем движок стал потише, но инновации прышли с в Шэлл и с появлением Хэлликс из хаза и переездом производства в Рассею заметил повышенный расход... Недавно разобрал движок и узрел запавшие маслосъёмные кольца поршней и неслабый нагар на поршнях и не только... Для ся сделал простой вывод, раз в год замена для этого масла слишком длительно, надо хотя бы раз в пол года...
Уже в третью машину лью, зимой в минус 35 вообще как-будто не замерзает. В инструкции производитель (КИА) сам рекомендует Шелл. Никого не слушайте, проверено временем.
Прошлая машина ездила на Шелле 5 лет и нынешняя 4 года. Ниразу не доливал, но это наверное от движка зависит. Один минус - это цена, практически самое дорогое масло, хотя производят в России.
Отличное масло! Я как владелец Hyundai Santa Fe 2006 года, просто открыл для себя это масло, точнее мне помогли в дилерском центре. Изначально в мой автомобиль заливалось масло мобил 0w40 New Life, но через 2 года диллер предложил залить Shell, разницу ощутил сразу, никогда не думал что мой автомобиль способен так тихо работать, это при стоимости масла ниже, чем мобил. Рекомендую всем владельцам Hyundai!