Подробные характеристики
Общие характеристики
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Тип привода
- цепной
- Электровелосипед
- есть
- Вес велосипеда
- 17.5 кг
- Максимальная скорость
- 24 км/ч
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda K1045, 20x2.00
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Nexus SG-3R40
- Манетки
- начальные / Shimano Nexus 3
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные / Neco B910 Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- 16T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 40
- Конструкция педалей
- классическая
- Длина шатунов
- 17.0 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал седла
- искусственная кожа
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Защита цепи
- есть
- Подножка
- есть
- Мощность двигателя
- 249 Вт
- Аккумулятор
- Li-ion
- Емкость аккумулятора
- 7.8 А·ч
- Напряжение аккумулятора
- 36 Вольт
- Комплектующие в наборе
- багажник, крылья
- Особенности
- размер в сложенном виде — 82×68×35 см
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
Без видимых амортизационных деталей Shulz E-GOA не столь уж трясок. Похоже конфигурация рамы и передней вилки каким-то образом гасит удары и вибрации.
Проверил на скорости горки (40 км/час). Ни тряски, ни дребезжания.
Мощность мотора даже излишняя для велосипеда с диаметром колёс 20 дюймов. На всех трёх скоростях планетарки достаточно минимальных усилий, чтобы наслаждаться поездкой, а не исходить по́том и гробить коленные суставы. Любые горки для пешеходов в парке Яуза Шульц берёт в лёгкую. Ни разу не довелось включал максимальную мощность электромотора. Из пяти позиций мощности «подкачки» за цифру 3 практически не выбирался. На 4-й «передаче» возникает ощущение, будто едешь на мотоцикле.
Что понравилось? Круиз-контроль! Не крутя педали, держит любую из доступных скорость движения до полного израсходования заряда батареи без применения мускульной силы.
Ещё из бонусов: Надо пройти подземный переход, — нажми нужную кнопку и велосипед сам со скоростью пешехода начнёт подниматься по пандусу.
На ЭлектроШульце можно кататься довольно долго. Крути без усилий педали, крути не потей, но главное крути, и проедешь свои 60, а то и 100 км. Включение дополнительной мощности, конечно же, пожирает энергию. Но если подключать всю мощь только на подъёмах и возвращаться на «единичку» всякий раз при горизонтальной езде, заряда хватит надолго. Обычная поездка по паркам, ВДНХ, БотСаду (20 -25 км) средним темпом НИ НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ не снижает показатель заряда батареи.
Седло. Не знаю, как там рассчитывали питерские конструкторы, но седло с пятой точкой дружит, буквально срастается с ней. Умеренно мягкое и анатомически вменяемое.
Педали надёжные. Даже в проливной дождь ноги не соскальзывают.
Раз уж ЭлектроШульц — не «pedelec», то было бы хорошо в качестве опции приобрести какой-нибудь рычажный регулятор «газа» (если контроллер двигателя позволяет).