Отзывы Shulz Goa-3 V-Brake (2015)

Отзывы Shulz Goa-3 V-Brake (2015)

  • городской велосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 20 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 3 скорости
  • вес: 12.7 кг
Отзыв о товаре:
Shulz Goa-3 V-Brake (2015)
Ваша оценка

4Отзывов 2
1
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Цена, хоть и высокая, все же слегка ниже аналогичных моделей известных брендов.
Недостатки:
Сборка в китайском стиле: руль выставлен заметно криво, без ключа не поправить, крылья перекошены, седло чем-то заляпано, чехол сшит кое-как (торчит бахрома ниток) из ткани, рвущейся под весом велосипеда. Т.н. "надежная" планетарная втулка Shimano периодически (1 из 3 раз примерно) задерживает переключение с 3-й на 2-ю передачу на несколько оборотов педалей. Переключение в некоторых случаях с рывком и хрустом. Что-то не похоже на нормальную работу. Громко трещит при движении как накатом и (потише) при вращении педалей. Замки складывания рамы и руля требуют усилий. Сложить велосипед достаточно сложно, приходится ослаблять крепление руля и поворачивать его относительно нормального положения, иначе тормозные ручки не дают сложиться. Фиксатора в сложенном положении нет. Положение педалей и ручек нужно подбирать в процессе складывания рамы, что весьма неудобно (продавец, не производящий впечатление новичка, в магазине, торгующем исключительно велосипедами, тоже изрядно повозился), окрашенные детали велосипеда в сложенном состоянии трутся друг о друга, повреждая краску до металла. Низкое качество окраски - тонкий слой краски с низкой стойкостью к механическому воздействию. При росте 182 см труба седла коротка, примерно 7 см не хватает, посадка с согнутой спиной. Седло весьма неудобное, узкое, без амортизации.
Комментарий:
Ну что тут скажешь, компромисс между габаритами, ценой и качеством. На троечку.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Качество узлов и покраски, быстрота складывания, планетарная втулка, неплохое сиденье, дизайн, наличие чехла в комплекте.
Недостатки:
Существенных недостатков пок не обнаружил. Сложно настроить натяжение тросика планетарной втулки. Периодически выпадает первая передача, либо не включается.
Комментарий:
Пересел на этот велосипед с несколько радикального для повседневной эксплуатации Norco 125. Общего у этих велосипедов - только наличие колес, руля и педалей. Думал будет трудно на маленьких колесах ездить по городу, не приспособленному для людей и велосипедов. Я привык запрыгивать на высокие бордюры и спрыгивать с них. Оказалось, что на складном велосипеде тоже вполне можно аккуратно запрыгивать на бордюры. :) Из недостатков, по сравнению с большими колесами - практически отсутствующий накат. Нельзя пару раз крутануть педали, и потом катится, наслаждаясь пейзажем. Крутить нужно практически постоянно. Еще не внушают доверия складные педали, не поездить стоя. Однако это недостаток не для всех. На предыдущем моем велосипеде я только стоя и ездил. В общем отличный аппарат в плане соотношения цены, качества и потребителских свойств. Я прикрепил на него детское сиденье и могу возить ребенка не опасаясь что он развалится или разложится на ходу. Мы с женой купили таких 2, пока ничего не ломалось. Производитель обещает бесплатный сервис, но пока не доводилось опробовать. Одним из основных критериев при выборе была возможность положить 2 таких велосипеда в багажник хэтчбэка. У нас багажник 310 литров - влезают без особых проблем, но понимание, как их положить пришло не с первого раза. И конечно нужно примерять в свою машину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
12.7 кг

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
20 дюймов
Наименование покрышек
20x1.75
Наименование ободов
20x1.75
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / ProMax
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / ProMax
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Планетарная втулка
да
Количество скоростей
3
Задний переключатель
начальный / Sturmey Archer SRC3
Манетки
начальные / Sturmey Archer 3
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Дополнительная информация

Звонок
есть
Защита цепи
есть
Подножка
есть
Комплектация
багажник, крылья
Особенности
дополнительная фиксация груза с помощью эспандера; вариативно планетарная втулка: Shimano Nexus 3
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Видео обзоры Shulz Goa-3 V-Brake (2015)