Отзывы Simex Extreme Trekker

Отзывы Simex Extreme Trekker

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16
Отзыв о товаре:
Simex Extreme Trekker
Ваша оценка

5Отзывов 2
2
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
По глине и колеям прет как танк.
Недостатки:
Песок, ковровые болота и прочие слабонесущие грунты - не для этой резины.
Комментарий:
Установлена на сузуки джимни. Как едет по глине - самому не верится. За счет огромных боковых грунтозапепов можно самому выехать из неширокой колеи, когда машина висит на мостах (вывернуть руль, нажать на газ).
В песке мгновенно закапывается, видимо играет роль малая ширина резины и клиновидный профиль. На болотах прорезает мох и тонет.
Можно ездить по асфальту, но аккуратно - тормозит ужасно, быстро срываясь в блокировку колес. Что такое разгон до 100 я забыл вообще:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Бескамерные диагональные шины с направленным рисунком протектора. Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и порезов острыми камнями.
Со слов производителя, в конструкции покрышки используется шестислойный нейлоновый корд. В некоторых версиях, для увеличения прочности корда производитель применил комбинированный бутерброд из нейлоновых и арамидных (Кевлар) слоев. Подобные решения позволили серьезно усилить корд покрышки от порезов и образования грыж при больших механических ударных нагрузках. Стоит отметить и тот факт, что использование высокотехнологичных синтетических материалов в конструкции корда, позволило серьезно сократить вес покрышки. Обладая направленном рисунком протектора, EXTREME TREKKER гораздо эффективней работает вперед. Особенно это заметно на раскисших подъемах. На глинистых почвах, благодаря уникальному углу атаки боковых грунтозацепов, колесо гораздо меньше, чем его конкуренты из класса MUD-TERRAIN, «замыливается», и при правильной работе педалью газа легко самоочищается. Это качество очевидно и в сравнении с конкурентами из класса MUD-Extreme. По глине SIMEX EXTREME TREKKER реально едет и в конкуренты ему годятся разве что покрышки от сельскохозяйственной техники.
Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 км\ч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендую снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.
Недостатки:
Учитывая специфику любой резины с направленным протектором, стоит иметь ввиду, что на скользких грунтах, машина чуть хуже держит прямолинейное движение, особенно в поворотах. При прохождении глубоких колей, рекомендуем выбирать траекторию движения близкую к прямому углу. При движении вдоль раскисших колей, покрышка с направленным рисунком протектора склонна к сползанию в сторону уклона.
Комментарий:
Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
SIMEX EXTREME TREKKER выпускаются с двумя вариантами протектора, обусловленными площадью пятна контакта.
Основное отличие протектора находится в центральной зоне. В покрышках SIMEX EXTREME TREKKER (triple block), добавлен третий ряд шашек в центральной зоне блока протектора.
На наш взгляд, SIMEX EXTREME TREKKER - это хороший вариант для подавляющего большинства случаев, когда требуется серьезно увеличить проходимость внедорожника без дополнительного тюнинга и сохранить возможность перемещения на дальние дистанции по дорогам общего пользования.
Эти покрышки подойдут для охотников, рыболовов, работников нефтяной и лесозаготовительной отрасли, для людей, предпочитающих активный образ жизни, путешествующих в места отдаленные от цивилизации.
SIMEX EXTREME TREKKER – это универсальная резина класса «MUD-Extreme», которая легко конкурирует со своими одноклассниками и покрышками класса «MUD-TERRAIN» как по цене, так и по своим ездовым качествам. Так же она универсальна по спектру применяемых автомобилей – это могут быть рамные внедорожники, пикапы, и модели SUV с несущим кузовом (в последнем случае желательно наличие понижающей передачи в трансмиссии).
С уважением, Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьвсесезонные
Диаметр15 / 16 "
Ширина профиля195 / 245 / 265 / 275 / 295 / 315 мм
Высота профиля75 / 80 / 85 / 90 / 95
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиL (до 120 км/ч) / N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки96...123
Максимальная нагрузка (на одну шину)710...1550 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциядиагональные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Дополнительная информация/ Triple Block
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*