Отзывы Smart Bikes Truck 200 (2015)

Отзывы Smart Bikes Truck 200 (2015)

  • горный велосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Smart Bikes Truck 200 (2015)
Ваша оценка

4.6Отзывов 5
4
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Складная легкая рама, покрышки kenda, двойные обода, относительно неплохой уровень навесного оборудования за такую цену
Недостатки:
дисковые тормоза (объясню ниже), передний амортизатор
Комментарий:
Покупал в конце лета прошлого 2015 года после всех падений цены за 23840. В наличие есть неплохой велик TREK 4500, но по семейным обстоятельствам для общих выездов потребовался именно складной так как машина не большая. Городские не подходили, поскольку нужно то с ребенком по паркам, то самому по лесам подмосковья, нужен именно горный как универсальный.

Складная рама полностью себя оправдала - очень легкий механизм складывания и небольшие размеры. Поскольку багажник забит другими великами приходится складывать раму, снимать колеса и получившийся квадратик легко помещается на откинутой спинке заднего сиденья.
С переключалками и тормозами проблем нет, все работает четко.
Но! Поскольку приходится постоянно снимать колесами есть проблемы по быстрой установке колес чтобы не перекосились дисковые тормоза. Пожалел - надо было брать предыдущую модель TRUCK 100 c обычными тормозами. К самим тормозам никаких претензий, все четко.

Передний амортизатор - самый простой пружинно-эластомерного типа, есть регулировка жесткости но она очень условная, почувствовать её почти невозможно. Конечно эта вилка сильно уступает пружинно-масляным, которые действительно гасят удары.
Также отмечу неплохие покрышки кенда - они больше шоссейные чем грязевые и имеют неплохой накат. По факту все модные сильно зубастые покрышки на горных великах приходится потом менять. Эти менять точно не буду. Также большой плюс велика - двойные обода, по моему опыту если не хотите печально смотреть на восьмерки то нужно брать двойные.

В качестве альтернативы смотрел складные терны, монтажи паратруперы и прочее - за 23 конкурентов не было, все получалось дороже минимум в полтора раза. Как в сезоне 2016 - сначала сравнивайте перед покупкой, так как цены поднялись везде.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Получил точно то что ожидал поначалу
Недостатки:
Через 14 месяцев эксплуатации и примерно 4000 км пробега сломалась рама
Комментарий:
Срок эксплуатации 14 месяцев и 4000км. Дополнительно сменил педали на складные, добавил багажник и крылья быстросъемные. Крылья полноценные можно поставить только на заднее колесо, спереди на вилке нет возможности крепления боковых спиц крыла. Сама вилка начального уровня и ее работа заметна лишь на крупных препятствиях типа бордюра, но это и ожидалось. У передней покрышки через 10 месяцев начал вылезать корд с внутр.стороны, в результате прокол камеры, покрышка на замену. Тогда же начал скрипеть механизм складывания, что вылечилось смазкой WD.
Через год и два месяца сломалась рама, просто напополам рядом с местом соединения при раскладывании ближе к переднему колесу по шву сварки. Жаль что фото не приложить.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Складная легкая рама, покрышки kenda, двойные обода, относительно неплохой уровень навесного оборудования за такую цену
Недостатки:
дисковые тормоза (объясню ниже), передний амортизатор
Комментарий:
Покупал в конце лета прошлого 2015 года после всех падений цены за 23840. В наличие есть неплохой велик TREK 4500, но по семейным обстоятельствам для общих выездов потребовался именно складной так как машина не большая. Городские не подходили, поскольку нужно то с ребенком по паркам, то самому по лесам подмосковья, нужен именно горный как универсальный.

Складная рама полностью себя оправдала - очень легкий механизм складывания и небольшие размеры. Поскольку багажник забит другими великами приходится складывать раму, снимать колеса и получившийся квадратик легко помещается на откинутой спинке заднего сиденья.
С переключалками и тормозами проблем нет, все работает четко.
Но! Поскольку приходится постоянно снимать колесами есть проблемы по быстрой установке колес чтобы не перекосились дисковые тормоза. Пожалел - надо было брать предыдущую модель TRUCK 100 c обычными тормозами. К самим тормозам никаких претензий, все четко.

Передний амортизатор - самый простой пружинно-эластомерного типа, есть регулировка жесткости но она очень условная, почувствовать её почти невозможно. Конечно эта вилка сильно уступает пружинно-масляным, которые действительно гасят удары.
Также отмечу неплохие покрышки кенда - они больше шоссейные чем грязевые и имеют неплохой накат. По факту все модные сильно зубастые покрышки на горных великах приходится потом менять. Эти менять точно не буду. Также большой плюс велика - двойные обода, по моему опыту если не хотите печально смотреть на восьмерки то нужно брать двойные.

В качестве альтернативы смотрел складные терны, монтажи паратруперы и прочее - за 23 конкурентов не было, все получалось дороже минимум в полтора раза. Как в сезоне 2016 - сначала сравнивайте перед покупкой, так как цены поднялись везде.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надежный, удобный, компактный
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Купила этот велосипед, езжу на нем пару месяцев. Очень рада, что выбрала именно эту модель, велосипед очень удобный для меня..комфортный. Сиденье у этого велосипеда очень удобное. При выборе подкупил своей компактностью, т.к. в квартире много места для хранения велосипеда нет, а эта модель очень компактная. Велосипедные прогулки приносят мне только удовольствие.Пока я на нем езжу только по паркам, но скоро предстоит прогулка по горной местности. Думаю, с таким велосипедом эта прогулка будет комфортной и приятной)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надёжность, красивый дизайн.
Комментарий:
Состою в рядах Голанских байков!!!Мой байк Smart Truck 200 понравился мне своей компактностью, которое использует мало места для хранения и перевозки. Удачно подходит для велосипедных прогулок как по горной местности, так и по городских парков. А какое сиденье!Очень комфортное! Получаешь одно удовольствие от езды. Ещё отмечу что навесное оборудование от "SHIMANO" и так же отменные передние пружинные амортизаторы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB)
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda K948, 26x1.95
Наименование ободов
DH-18
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Aries MD-M300
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Aries MD-M300
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190A-6
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF51-8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP-BC73 Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG20-8
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца