Отзывы Sparkle GeForce 6600 GT 500Mhz AGP 128Mb 900Mhz 128 bit DVI TV YPrPb

Отзывы Sparkle GeForce 6600 GT 500Mhz AGP 128Mb 900Mhz 128 bit DVI TV YPrPb

  • видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT
  • 128 Мб видеопамяти GDDR3
  • частота ядра/памяти: 500/900 МГц
  • разъемы DVI, VGA, TV-out, компонентный
  • поддержка DirectX 9.0c, OpenGL 1.5
  • работа с 2 мониторами
Отзыв о товаре:
Sparkle GeForce 6600 GT 500Mhz AGP 128Mb 900Mhz 128 bit DVI TV YPrPb
Ваша оценка

3Отзывов 1
0
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
В её времена - дешево и сердито. Дум 3 на максимальных настройках летал. Шейдеры 3.0. Производительная, быстрая карта с возможностью разгона. Быстрая на тот момент видеопамять.
Недостатки:
Sparkle, заложив в видеокарту серьезный потенциал для разгона, не сделали того же в самом исполнении карты. После небольшого разгона, через время пошли неисчезающие артефакты, а вскоре видеокарта стала запускаться только на стандартном видеодрайвере. Прогревать или реболлить не было смысла к тому времени.
Комментарий:
Сейчас на эти видеокарты смотришь с некоей легкой грустью, как мало надо было для счастья... смотря на сегодняшних монстров с миллиардами транзисторов, сотнями текстурных и шейдерных процессоров, понимаешь, что как бы далеко не продвинулись сейчас технологии - уже не будет того WOW-эффекта как с вот такими пионерами реалистичной графики в играх.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Общие характеристики

Тип видеокарты
офисная/игровая 
Графический процессор
NVIDIA GeForce 6600 GT 
Интерфейс
AGP 
Кодовое название графического процессора
NV43 
Техпроцесс
110 нм 
Количество поддерживаемых мониторов
Максимальное разрешение
2048x1536 

Технические характеристики

Частота графического процессора
500 МГц 
Объем видеопамяти
128 Мб 
Тип видеопамяти
GDDR3 
Частота видеопамяти
900 МГц 
Разрядность шины видеопамяти
128 бит 
Частота RAMDAC
400 МГц 

Подключение

Разъемы
DVI, VGA, TV-out, компонентный 

Математический блок

Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров
8/3 
Версии пиксельных/вершинных шейдеров
3.0/3.0 
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере
Максимальная степень анизотропной фильтрации
16x 
Максимальная степень FSAA
8x 
Поддержка стандартов
DirectX 9.0c, OpenGL 1.5 

Дополнительные характеристики

Необходимость дополнительного питания
да 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца