Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2015 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB)
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Zoom 525
- Конструкция вилки
- двухкоронная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda
- Наименование ободов
- DH-18
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Tektro Auriga
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Tektro Auriga
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney RD-TX35
- Передний переключатель
- начальный
- Манетки
- начальные / Shimano
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- начальные / Shimano
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Достаточно легкий, для своих размеров.
Тормоза очень отзывчивые. Тестировал даже в дождь. Не шумят, не скрипят. Даже моя жена, с легкостью останавливала свой велосипед (тоже этой модели), благодаря хорошему качеству и отзывчивости тормозной системы.
Благодаря тому, что он складывается, велосипед можно законно провозить в метро, не обращая внимание на недовольных тёток, которые всячески пытаются не дать вам пронести велосипед в метро. )))
С самой покупки не понравилось легкое деформирование колеса, хотя в гарантийке сказали, что этот дефект пройдет со временем, якобы покрышка не ровно встала... Бред, конечно, т.к. до сих пор имеется деформация.
Через несколько месяцев появился шум у втулки педалей, как будто поврежден подшипник, однако ударов и внешних повреждений никаких не было.
Краска на складном стыке быстро сдирается.
Амортизаторы после, примерно 240 часов наката, стали плохо работать. Появился некий пробел свободного хода.