Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16, 18, 20 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCM
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Наименование заднего амортизатора
- KS-290
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda K846, 26x2.1
- Наименование ободов
- Weinmann XTB26
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Radius, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Radius, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera RD-M360
- Передний переключатель
- начальный / SR Suntour XCC202
- Манетки
- начальные / Shimano ST-EF51
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG31-8
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- прямой
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2. качественное навесное оборудование shimano полупрофессионального сегмента, это модель тригеров наголову выше начальных с четким переключением скоростей и т.д. такие тригеры ставят на велике от 20-25 тысяч, а тут оба поставили!!!
3. дисковые надежные тормоза, которые вас не подведут в любую погоду!
4.Удобное не жесткое седло, средней жесткости, что очень важно для данной категории.
5. качественная передняя вилка с хорошим ходом в 100мм.
6. Главная проблема недорогих двухподвесов решена!!
Особое внимание в данной модели это компромисс заднего подвеса! Хорошиий подвес сам по себе стоит дорого, дешевый только все портит, но не тут!!!!! По сравнению с самым дешевым вариантом этот вариант не раскачивается на ровной дороге и вы не тратите лишнее время и силы на ускорение!!! Хода в 70мм за глаза для любителя!!! Задний аморт работает там где он нужен, на кочках в отличии от самого простого подвеса где заднее крепление тупо срезано и вы сидите на "качающейся жердочке", а это сильно тормозит велик!!
7. соотношение цена-качество лучшее!
Объективно двухподвес начального увроня, задняя подвеска посредственная. Не стоит от него ждать супер подвесной системы как у великов за 100 тысяч, будем реалистами, но это лучшая конструктивная подвесная система из тех, что лепят на велики с "псевдо-двухподвесами" от 7 до 30 тысяч рублей"!
Мнение не только мое, но и людей занимающихся даунхилом и фрирайдом (пункт 6).!