Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2017 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF-16 XCT LO
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- WTB, 26x2.1
- Наименование ободов
- Weinmann XTB26
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Promax, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Promax, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-EF65-9
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Neco B910 Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG200-9, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Комплектующие в наборе
- крылья
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
Дальше по списку конечно же чудо-вилка SR SUNTOUR XCT HLO. Единственная полезная функция это механическое блокирование. Выглядит примерно так - на стоянке правой рукой делаем несколько оборотов по стрелке, пока вилка окончательно на затупит. Во время движения это делать опасно да и не зачем... При возможности заменить на что-то более безопасное. Тут писали про мягкое сиденье. Стоковые седла всегда зло, а это твердое зло.
Ну и напоследок - покрышки. Не самые дешевые WTB NANO 2.1 26" гребут с шумом и пылью, заметно скидывая скорость. Хотя не плохо держат на песке и твердом грунте. За такие деньги я бы предпочел более универсальные типа Michelin Country или Schwalbe Land Cruiser.
Ну и мелкие придирки напоследок. Руль переменной толщины, с него сползает крепление для велокомпьютера, пришлось крепить его на вынос. Велофара по этой же причине размещена на дополнительном выносе. Не дали звонок, очень долго подбирал с тонким креплением, которое подлезет в щель между рулем и корпусом манетки. Вместе с байком нужно класть моток скоча. Болезнь всех STARK'ов - любовь тросиков (или разработчиков) к стакану ... рулевому. Быстро шлифуют до металла в месте соприкосновения, не каждая Go-Go так может.