Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых, женская модель
- Тип
- круизер
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17.0 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda K-1008, 26x2.125
- Наименование ободов
- Weinmann ZAC-30
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Тип переднего тормоза
- отсутствует
- Задний тормоз
- начальный
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 1
- Каретки
- прогулочные / VP Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- 18T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Защита цепи
- есть
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- Изящный дизайн рамы, привлекательные желтые обода. Очень красиво украшен желтыми узорами на красном фоне "а-ля жар-птица", надпись "STELS" неброская, органично вплетена в узоры. Настоящий "дамский" вариант.
- Ножной тормоз (лично для меня).
- Широченное сиденье, довольно удобно сидеть.
- Широкие обода и шины.
- Достаточно легкий для затаскивания в квартиру.
- Исключительно прост для сборки из коробки.
- Отсутствие переднего тормоза и, судя по всему, возможности поставить этот самый ободной тормоз без шаманства.
- Слишком широкий и загнутый руль. Не слишком удобно рулить, опираться на него страшновато, руль очень габаритный для помещения - торчит как крылья альбатроса.
- Насос в комплекте - барахло.
- Отсутствие в комплекте каких-либо ключей - неужели жалко хотя бы "семейник" приложить?!
- Отсутствие багажника и каких-либо мест для крепления того же насоса или чего бы то ни было.
- Звонок - барахло, при малейших сотрясениях постоянно сам подзвякивает.
- Система крепления крыльев хлипкая - крылья после поездки постоянно "уводит" на сторону. Кстати, в комплекте не оказалось одного винта с гайкой для крепления опоры заднего крыла.
- Пластмассовые педали (в описании было сказано, что алюминиевые). Может это и не страшно, но металлу больше доверия, нежели пластмассе.
- В горку в городе въехать на одной скорости можно, но тяжко (только встав с седла на педали), так что велик прогулочный для езды по незначительным горкам.
- Хлипкая подножка для парковки - тонкая, качается, чуть ветер - велосипед шатается на ветру.
- Очень небольшой ход руля в рулевой колонке по вертикали для подстройки под рост (поднять можно сантиметров на пять-семь всего).
- Регулировка руля - только при помощи внутреннего шестигранника. Регулировка кресла (вращение) осуществляется затяжкой двух гаек под креслом. Таким образом, желательно всегда под рукой иметь гаечный ключ (кажется, на 9) и этот шестигранник. Седло "сворачивается" все равно, как не затягивай.
- Как ни странно, (может, это субъективно) широкие шины как-то слабовато держат городской асфальт, присыпанный песочком, - буквально небольшой поворот с наклоном на средней скорости, и переднее колесо идет юзом (проскальзывает в поперечном направлении), приходится страховаться ногой даже на некрутых поворотах...