Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2015 года
- Возраст
- для взрослых, женская модель
- Тип
- круизер
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17.5 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- 26x1.9
- Наименование ободов
- Alex
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Shimano BR-IM45
- Тип переднего тормоза
- роллерный
- Задний тормоз
- прогулочный / Shimano BR-IM45
- Тип заднего тормоза
- роллерный
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Nexus 3
- Манетки
- начальные / Shimano Nexus SL-3S41E
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные / Shimano
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- Shimano, 21T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 36
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый вынос, регулируемый подъем
Седло
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Защита цепи
- есть
- Подножка
- есть
- Комплектация
- крылья, электрооборудование
- Особенности
- защита от попадания одежды в спицы заднего колеса
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2. Отличная грязезащита по сравнению с другими великами, но не идеальная, хотя почти всегда хватает (с такой задумкой с "закрытыми" крыльями можно было сделать гораздо получше). Крылья сделаны из мягкого, охотно гнущегося, но сохраняющего свою форму пластика, есть надежда что не сломаются при ударе или падении.
3. Прекрасный свет. Был приятно удивлен, светит на уровне средних линеек европейских BM и AXA. Хотя, оптика конечно похуже, не "срезает" луч сверху как у серьезных европейцев. Конечно, без стояночных опций.
4. Потенциально комплектуха и то, как все это задумано "в концепции" имеет почти неиссякаемый в рамках велосипедной жизни срок службы. То есть у велосипеда как бы и расходоваться-то нечему. Ну разве что покрышкам да цепи. Да и то даже цепь в таком сетапе будет иметь огромный срок службы. Это я про роллерные тормоза, планетарную втулку, прямо работающую цепь, неплохо (см. ниже) защищенную от грязи.
5. Яркий, интересный породистый европейский внешний вид. Хорошо заметен на дороге благодаря назойливой окраске и хорошему свету.
6. Динамо. Никаких забот о заканчивающихся либо дохнущих на морозе батарейках.
7. Потенциально очень крепкая конструкция рамы
8. Отличное родное седло, то, что надо. Вообще моя пятая точка ценит всякие Бруксы и потому что на штатное этого велика она не жалуется я делаю выводы что седло реально хорошее. Подседельный зажим. Это просто бомба! За счет конструкции держит превосходно а открыть-закрыть можно мизинцем (хороший рычаг). Удобная, хорошо поддающаяся регулировке посадка.
9. Есть продуманные места на раме для установки багажника. Я поставил с другого вела. Немного попыхтел и почесал репу но в итоге все встало без проблем, как родное.
10. То, что заднее колесо закрыто щитом дает возможность не переживать за подол или юбку водителя или пассажира или возить пакеты на багажнике.
2. Все же с грязезащитой идея была хорошая а вот исполнение.. Ну как обычно бывает у китайцев :). На заднем крыле много заусенцев и острых углов на пластике. Аккуратней при сборке, можно пораниться.
2.1. Переднее крыло. Шикарное, широкое, низкий широкий брызговик. На той скорости что он развивает, в принципе, хватает, в несильно глубоких лужах боковой поток брызг не поднимается достаточно высоко, чтобы замочить ноги, а от центрального оно неплохо защищает. Но вот там, впереди где фара, где крыло заканчивается, оттуда брызги вылетают вперед и немного вверх. Дальше все зависит от скорости и направления ветра. Эти капельки летят: на фару, на переднюю часть бедер и голени (более легкие фракции) и на ботинки (вода с "тяжелой" грязью). Если на улице воды много (недавно прошел или идет дождь, межсезонье, поливалка) то может все равно нехило замочить ноги за продолжительную поездку (30-60 мин). Хотя опять же, если сравнивать со стандартными (даже полными) крыльями, все же тут ситуация получше. Но с передней частью переднего крыла надо что-то придумывать (ну если есть желание поправить ситуацию). Продлить его, например спереди, расширить на конце, сделать широкие загнутые ребра как на некоторых круизерах. В общем, есть над чем поработать.
2.2. Заднее крыло. Всеж не помешал бы сзади брызговик ибо забрызгивает со временем задний фонарь. Слева снизу (ниже горизонтального пера рамы зачем-то крыло обрывается (вырезано сбоку). Скорей всего, будет пачкать левый ботинок на мокрой дороге в нижнем положении. Проверять не стал, вставил туда обрезок пластиковой бутылки, продлив таким образом в этом месте боковую стенку крыла.
2.3. Щиток цепи. Только снаружи он сделан "как надо", изнутри (со стороны колеса) цепь вообще ничего не защищает, вся грязь с колеса будет лететь на нее. To fix