Отзывы STELS Navigator 270 (2015)

Отзывы STELS Navigator 270 (2015)

  • женский круизер
  • размер рамы: 17.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 3 скорости
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 270 (2015)
Ваша оценка

4Отзывов 1
0
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
1. Большая часть вещей что обычно приходится после покупки вела додумывать, докупать и доколхоживать тут есть "из коробки". Все есть, собрал, сел и поехал.

2. Отличная грязезащита по сравнению с другими великами, но не идеальная, хотя почти всегда хватает (с такой задумкой с "закрытыми" крыльями можно было сделать гораздо получше). Крылья сделаны из мягкого, охотно гнущегося, но сохраняющего свою форму пластика, есть надежда что не сломаются при ударе или падении.

3. Прекрасный свет. Был приятно удивлен, светит на уровне средних линеек европейских BM и AXA. Хотя, оптика конечно похуже, не "срезает" луч сверху как у серьезных европейцев. Конечно, без стояночных опций.

4. Потенциально комплектуха и то, как все это задумано "в концепции" имеет почти неиссякаемый в рамках велосипедной жизни срок службы. То есть у велосипеда как бы и расходоваться-то нечему. Ну разве что покрышкам да цепи. Да и то даже цепь в таком сетапе будет иметь огромный срок службы. Это я про роллерные тормоза, планетарную втулку, прямо работающую цепь, неплохо (см. ниже) защищенную от грязи.

5. Яркий, интересный породистый европейский внешний вид. Хорошо заметен на дороге благодаря назойливой окраске и хорошему свету.

6. Динамо. Никаких забот о заканчивающихся либо дохнущих на морозе батарейках.

7. Потенциально очень крепкая конструкция рамы

8. Отличное родное седло, то, что надо. Вообще моя пятая точка ценит всякие Бруксы и потому что на штатное этого велика она не жалуется я делаю выводы что седло реально хорошее. Подседельный зажим. Это просто бомба! За счет конструкции держит превосходно а открыть-закрыть можно мизинцем (хороший рычаг). Удобная, хорошо поддающаяся регулировке посадка.

9. Есть продуманные места на раме для установки багажника. Я поставил с другого вела. Немного попыхтел и почесал репу но в итоге все встало без проблем, как родное.

10. То, что заднее колесо закрыто щитом дает возможность не переживать за подол или юбку водителя или пассажира или возить пакеты на багажнике.
Недостатки:
1. Не, ну это не его цена. Не стоит эта "копия" тридцатки рубликов (2015) ну вот никак. Я умудрился отхватить за 15 на фоне зимних скидок - вот это совсем другой разговор. Пожалуй, на уровне себестоимости.

2. Все же с грязезащитой идея была хорошая а вот исполнение.. Ну как обычно бывает у китайцев :). На заднем крыле много заусенцев и острых углов на пластике. Аккуратней при сборке, можно пораниться.

2.1. Переднее крыло. Шикарное, широкое, низкий широкий брызговик. На той скорости что он развивает, в принципе, хватает, в несильно глубоких лужах боковой поток брызг не поднимается достаточно высоко, чтобы замочить ноги, а от центрального оно неплохо защищает. Но вот там, впереди где фара, где крыло заканчивается, оттуда брызги вылетают вперед и немного вверх. Дальше все зависит от скорости и направления ветра. Эти капельки летят: на фару, на переднюю часть бедер и голени (более легкие фракции) и на ботинки (вода с "тяжелой" грязью). Если на улице воды много (недавно прошел или идет дождь, межсезонье, поливалка) то может все равно нехило замочить ноги за продолжительную поездку (30-60 мин). Хотя опять же, если сравнивать со стандартными (даже полными) крыльями, все же тут ситуация получше. Но с передней частью переднего крыла надо что-то придумывать (ну если есть желание поправить ситуацию). Продлить его, например спереди, расширить на конце, сделать широкие загнутые ребра как на некоторых круизерах. В общем, есть над чем поработать.

2.2. Заднее крыло. Всеж не помешал бы сзади брызговик ибо забрызгивает со временем задний фонарь. Слева снизу (ниже горизонтального пера рамы зачем-то крыло обрывается (вырезано сбоку). Скорей всего, будет пачкать левый ботинок на мокрой дороге в нижнем положении. Проверять не стал, вставил туда обрезок пластиковой бутылки, продлив таким образом в этом месте боковую стенку крыла.

2.3. Щиток цепи. Только снаружи он сделан "как надо", изнутри (со стороны колеса) цепь вообще ничего не защищает, вся грязь с колеса будет лететь на нее. To fix
Комментарий:
У вас скорей всего не хватит терпения читать все, что там дальше написано. Поэтому в паре предложений.

Велосипед очень хороший для своих целей, берите, не пожалеете!
Правда, ну вот честно, я не считаю что он стоит 30-35 т.р. Мое личное субъективное мнение - честная цена для него - ну максимум 20-22.

Вообще, я достаточно придирчивый пользователь, я тут одно время достаточно серьезно "подзаболел" велотемой и во времена серьезных "обострений" скупал некоторые приглянувшиеся мне экземпляры великов. Таким образом у меня сейчас есть где-то 5-6 достаточно приличных образцов. На некоторых периодически катаю, на некоторых чаще, на некоторых реже.
Но когда я купил это вел, я все остальные отставил в сторону. Все же он хорош, зараза, пожалуй, лучшее из всего что у меня было. Для этих целей. Регулярные утилитарные поездки по делам в городской среде. В стиле просто "последний месяц гонял каждый день, вчера приехал домой поздно ночью после слякотного зимнего грязе-реагентомеса, оставил как есть, сегодня прыгнул на него и поехал дальше. Все прекрасно работает и ничего не скрипит, крутится и тормозит как надо"
Все же я добавлю пару придирок, не влезло по кол-ву знаков в нужное поле.
1. Грипсы прокручиваются на руле. Можно посадить их на клей
2. Кому как (и хотя большей части все же будет более чем достаточно) но мне все же не хватает "верхов" на трешке планетарке, раньше и шаг не очень нравился после 7-8 но к этому я достаточно быстро привык. Всеж я частенько по дороге гоняю а там не всегда комфортно иметь в некоторых случаях скорость ниже 27-30 км/ч, на трешке так не раскочегаришь с этими звездами. Благо, не велика цена на 7-8 поменять кому как и мне приспичит.
3. Всеж ругают роллеры (в общем, а тут 45-й в частности - недалеко от "начального уровня" ушел) впереди. Поначалу боялся что не хватит торможной силы, потом все попритерлось и стало приемлемо. В общем-то я 100+ кг. Да и не разгоняется он сильно быстро.
4. Надо что-то делать с грязезащитой цепи от колеса
5. Багажник бы
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых, женская модель
Тип
круизер
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
17.5 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
резьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
26x1.9
Наименование ободов
Alex
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Shimano BR-IM45
Тип переднего тормоза
роллерный
Задний тормоз
прогулочный / Shimano BR-IM45
Тип заднего тормоза
роллерный

Трансмиссия

Планетарная втулка
да
Количество скоростей
3
Задний переключатель
начальный / Shimano Nexus 3
Манетки
начальные / Shimano Nexus SL-3S41E
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные / Shimano
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
Shimano, 21T
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 36
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос, регулируемый подъем

Седло

Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Звонок
есть
Защита цепи
есть
Подножка
есть
Комплектация
крылья, электрооборудование
Особенности
защита от попадания одежды в спицы заднего колеса
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца