Отзывы STELS Navigator 350 Gent 28 Z010 (2018)

Отзывы STELS Navigator 350 Gent 28 Z010 (2018)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 20.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 7 скоростей
  • вес: 18.24 кг
  • Рама / Рост велосипедиста, см: 20" (178-185)
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 350 Gent 28 Z010 (2018)
Ваша оценка

4.3Отзывов 6
3
2
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Комментарий:
замечательный велосипед, 8 лет отслужил верой и правдой, есть в нем пару-тройку косяков, но они не критичны
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- Крепкий, простой, обслуживать легко, собирать легко, сломать очень сложно (я сумел только сломать зеркальце дверью лифта закрывающейся)
- есть корзинка и задний багажник (но проверяйте комплектность при покупке), катафоты в комплекте и на колесах, очень грамотные крылья с брызговиками, закрывающие почти все колесо - брызги не летят ни на спину, ни на ноги, ни на прохожих
- нормальные тормоза для города, мягкая сидушка, прямая посадка, колеса - ок, накат адекватно долгий;
- рулится удобно, для классического простого велика не тяжелый. Но и не пушинка
- не понял тех, кто писал что на нем хлипкие педали - за 3 года с ними ничего не случилось, я на них не прыгаю, но иногда встаю, вес больше 90кг, педали целые
Недостатки:
- Для тех кто хочет по городу кататься на псевдоспортивном\горном - не подойдет по внешности.
- для людей выше 185 вынос руля может оказаться низковатым, из-за чего ездить с прямой спиной не получится
- Магазинная сборка так себе.(см комментарий)
- В раме нет пазов для холдеров для бутылок итд и нет самих холдеров. Так как рама в сечении приплюснутая а не круглая, установка стандартных холдеров проблематична
- (не то что бы недостаток, скорее замечание) я не понял зачем на нем седьмая скорость, лучше бы воткнули звезду между 1й и 2й, там как раз какой-то передаточный провал, а 6я и так долгая
- при покупке проверить натяжение тросов и отрегулировать, чтобы колодки и переключатель стояли ровно, завод этого не делает.
Комментарий:
Брали с девушкой два навигатора - мне 350 и ей 250. Выбирали из простых моделей, так как не каждый день катаемся, обычно по парку и по городу (~15-25км за прогулку). Для этих целей велики подходят хорошо, корзинки мы сняли - удобнее что-то положить в рюкзак, на всякий случай девушка оставила свой багажник.
Насчет сборки: забирал два велосипеда из магазина на машине, мой был выставочный, девушки - в коробке. Коробку еле впихнул на заднее сиденье, если кто-то будет брать на машине - учтите, что на маленьких авто будет проблема с перевозкой. Со своего снял переднее колесо чтобы влез в багажник. Когда привез домой, собрал свой быстро (ну колесо прицепил), на сборку второго из коробки ушел час, включая настройку переключателя и регулировку тормозов и задней оси колеса.
Когда поехали в первый день кататься, заехали в веломагазин рядом с домом, чтобы нам настроили переключатели, я боялся что не очень отрегулировал - так вот настройка понадобилась выставочному, собранному в магазине, на том, что я собрал дома, сказали все итак хорошо отрегулировано. Вывод: после магазинной сборки сами проедьте и посмотрите как что работает, что ничего не восьмерит, не люфтит и не дребезжит. Лучше все протянуть.
Колеса крепкие, велики хорошо гасят неровности, кочки и грунтовку и камушки, но резво заезжать на бордюры я не рискую, боюсь что обода хоть и крепкие, на такое на рассчитаны. Если над великом не издеваться умышленно - реально крепкий.
По расходам: только навеска для прогулок, фонарики перед и зад, зеркала, звоночки, замки - пару-тройку тысяч на все. Цепь не менял еще, она долгоживучая, колодки по ощущениям расчитаны на один летний сезон, то есть если ездить много и часто - придется наверное пару раз за наши 5-6 незимних месяцев поменять.
В целом, если кататься по выходным, преимущественно по асфальту, по парку, по грунту - он хорошо подходит. Стоит неприлично дешево, качество материалов, рамы, колес итд хорошее. Для езды по шоссе я боюсь не подойдет, как горный, разумеется, тоже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошая прочная рама, отличная сварка, большие, достаточно прочные колеса, долговечные покрышки, накат, наличие корзинки, полноценные полноразмерные крылья, неплохая сидушка.
Недостатки:
Пластиковые педали, корзинка сделана из очень мягкого непрочного металла, недостаточно жесткое крепление корзинки - исправил полосой металла от нижней точки крепления корзинки к вилке, где верхнее крепление крыла. Задний багажник, в силу своей конструкции, со временем выгибается вниз. За пару лет появились пятнышки ржавчины на крыльях и руле. Не очень понятно ведут себя тормоза - внезапно могут начать скрипеть, и также внезапно прекращают, тормозят нормально.
Ну и ещё, в сравнении с Аистом (и любым другим классическим взросликом), вилка имеет заметно меньший вынос, соответственно, на ходу стелс гораздо более вертлявый, если так можно выразиться, даже если просто стоя на ровной поверхности, отпустить руль, он норовит всегда куда то вывернуться. Аист, на этот счёт куда стабильнее, легче и удобней в управлении.
Велосипед реально тяжёлый, не взвешивал, но по ощущениям будет тяжелее того же Аиста, на пару кг точно.
Комментарий:
В целом нормальный велик, корзинка - это очень удобно. Вместо седьмой, лучше бы была передача ниже первой. Почему производители не делают варианты с усиленными задними колесами и спицами более 2х мм - для людей, не самой хлипкой комплекции?😔 Речь разумеется про доступные велосипеды.
К покупке рекомендовать могу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Очень трудно говорить о достоинствах этого велосипеда, иногда кажется, что мы с ним одно целое: большой, красивый, весомый и, что для меня очень важно: наличие корзины и багажника. В корзине всегда футбольный мяч, бутылка с водой, штормовка, сидушка, полотенце и плавки.
Недостатки:
Конечно, каретку лучше заменить на более надежную. Втулки, возможно тоже не самые лучшие, если вы собираетесь ездить на большие расстояния. Но этот велосипед для прогулок, и он прекрасен. Три раза делал на нем кувырок вперед, проваливаясь в водосточные решётки - ни я, ни велосипед не пострадали.
Комментарий:
Коротко о себе, испытателе: вес за сто, возраст за 60. Велосипед семь лет - сменил колеса, за пару тысяч, поле пяти лет пользования (полетели спицы и появились восьмерки (причина: мой вес)). Велосипед использую для прогулок по городу, по грунтовым и асфальтовым дорогам (до 50 км). Все время кажется, что в нем стоит маленький электродвигатель.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Качество сварки рамы,большой крепкий багажник,удобный для длительных поездок руль. Четкость переключение передач. Цепь закрыта щитком. Крылья полноразмерные,и с брызговиками. Корзина в комплекте. Тормоза вполне нормальные. Можно поменять каретку на нормальную с пром.подшипниками,и нормальными шатунами
Недостатки:
Во первых это седло! Отвратительная дрянь! Сразу под замену. Проехал на нем за один присест 30 км. Булки чуть не отсохли...Корзина слабовата,точнее сама сетка корзины. Подседельный штырь коротковат. Я ростом 185,и мне хватает его на пределе. Педали дешманский пластик,шатуны стальные тяжелые. Подножка кривовата (исправимо)
Комментарий:
Я брал за 8600 в сентябре 2018г. За эту цену нормально,можно простить его недостатки. Сейчас ценник в р-не 12000. Это слишком дорого с учетом недостатков!
Еще хотелось-бы бОльшее кол-во зубьев на ведущей звезде. 40 зубов маловато. Больше 30 км/ч особо не разгонишь-приходится очень часто крутить педали. Ну если только под горку)))
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
НЕСТРЁМНЫЙ .Хорошо катится по инерции. Прямая спина. Багажник передний вместительный. Сзади багажник вообще сделан основательно. Оба багажника можно снять за 2 минуты. Есть крылья,защита цепи.
Довольно быстро набирает скорость на первых передачах. Хотя колеса на 28.
Недостатки:
Относительно тяжелый.Качество сборки. Требует доводки тормозной системы. Качество некоторых деталей. Перед первым выездом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке протяните все гайки и болты.
Я этого не сделал отлетела по дороге педаль ведомая.
Качок конченный. Оборвался шланг в первый же день. Колесо переднее восьмеркой немного))
Комментарий:
Покупал в вело магазине за 9900р. Этих денег наверно стоит.
Как едет, как переключаются передачи нравится. Быстрый , 40 км\ч развивает точно. Дальше сил не хватило) Не для бордюров 100%. Наскоки чреваты. Ибо передок тяжелый+не забываем что крылья не спорт)
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Рама / Рост велосипедиста, см
20" (178-185)
Цвет

Общие характеристики

Модель
2018 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
18.24 кг

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
20.0 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
28x1.75
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
7
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TY300
Манетки
прогулочные / Shimano ST-M310
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные / Shimano Tourney MF-TZ21-7
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
1, число зубьев 40
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Звонок
есть
Защита цепи
есть
Комплектация
багажник, крылья, корзина на руле
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.