Отзывы STELS Navigator 360 28 V010 (2018)

Отзывы STELS Navigator 360 28 V010 (2018)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 20.5, 21.5 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 7 скоростей
  • вес: 14.32 кг
  • Рама / Рост велосипедиста, см: 20" (178-185), 21" (180-190)
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 360 28 V010 (2018)
Ваша оценка

4Отзывов 5
1
3
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Лёгкий прочный велосипед, с классической рамой, современной трансмиссией. Очень удобное седло. Оси на гайках, что прочнее эксцентриков, и у магазина колеса не снимут. Багажник рассчитан на перевозку мамонта. Крылья достаточно длинные, чтобы не попадали брызги с колес на одежду. Каретка картриджная, без проблем. В общем, достойная замена ХВЗ из СССР.
Недостатки:
Грипсы. Созданы для фото, но не для езды. Неопрен, обмотанный целлофаном. Крепление крыльев постоянно дребезжит и его невозможно намертво закрепить к перьям и к крылу. Резина рассчитана на вес до 70 кг. Шток выноса руля очень короткий, максимальная высота установки руля - вровень с седлом.
Комментарий:
Купил в запечатанной коробке, чтобы самому все настроить. Сразу обратил внимание на перетянутые рулевую и переднюю втулку. Практически не крутились. Смазки в рулевой почти не было. Задний переключатель не настроен. Колеса с лёгкой восьмёркой. Цепь в консервационной липкой смазке (надо мыть и смазать нормально). Тормозные колодки из ада, очень плохо тормозят. Все резьбовые соединения недотянуты. Рубашки тросов не смазаны. В принципе, дел на пару часов. Крепление крыльев исправил изолентой. Грипсы поменял на резиновые с грипстопами. Резину поставил кенду хан, 622-42 (встала как родная). Колодки от jagwire, теперь тормозят. Обода после покупки обязательно нужно обезжирить, они в масле. Восьмёрки колес поправили в мастерской и спицы натянули как положено. В целом, дополнительно вложил около 5 тыр, но теперь доволен. За эти деньги, 15 тыр, вы не купите ни один приличный лёгкий дорожный велосипед. В своей нише у 360-го конкурентов нет, особенно после допилинга.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Лёгкий! Очень лёгкий! Пожалуй - это единственное его значительное достоинство.
Трубчатая стальная рама очень тонкая, но при этом прочная, смотрится красиво.
Нет, ещё одно достоинство в том, что он нафиг никому не нужен, особенно когда немного поцарапан)) Оставляю его порою без замка, воры не заняться.
Недостатки:
Все комплектующие очень низкого качества. За год использования сломались:
Крепление седла - пришлось заменить вместе с подседельный штырем,
Заднее крыло - как не приделывал, держаться нормально не хочет,
Задний обод треснул в нескольких местах - заменил на нормальный,
Тормозные колодки заменил сразу ибо оригинальные - шлак,
Через год разносились звёзды, и цепь начала соскальзывать.
Комментарий:
Несмотря на эти проблемы отъездил на нем уже полтора года при каждодневных поездках по 15 км. Накат отличный, летит как олень.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Лёгкий относительно других дорожников, при этом стоит нормально.
Трансмиссия 1x7, что отлично подходит для города.
Внешний вид. Взял синий, думал будет хуже, но он довольно тусклый и это ему идёт, учитывая что некрашеные детали все хромированы или просто металлические.
Амортизация. Сталь + мягкие грипсы, в итоге: вибрации на абразивном асфальте если и чувствуются, то только задом.
Хорошая алюминиевая съёмная подножка. Длинная и вел заваливаться даже не думает

Недостатки:
Качество покраски. Хотелось бы получше, но за эти деньги, в общем-то, ничего другого и не ожидалось.
Надёжность. Очевидно детали все самые дешевые + мне попался брак из коробки(криво нарезанная конус-гайка на передней оси. Пришлось менять ось.
Крылья и багажник из стали. Хотелось бы чего-нибудь полегче.
Крышка багажника действительно гремит.
Слабые тормоза. Очень вялые поначалу и если обод не протирать от остатков истёртых колодок, то становится получше, но всё равно заблокировать колесо так и не получилось. Не уверен нормально ли это на v-brake, может я что-то не так настроил? С дисковыми проще.
Защита цепи скорее всего стальная и бесследно её снять не получится.
Комментарий:
Кто-то писал, что с ростовкой беда и поначалу мне тоже так показалось, но тут дело не в росте, а скорее в руле. Руль загнут внутрь, так что держаться приходится ближе и поэтому кажется что тесновато, Дело привычки в общем.
Тормозные ручки металлические, скорее всего алюминиевые. Окончательно убедился в этом, когда вывернув руль поцарапал верхнюю перекладину на раме, причём до металла.
Шифтер в городе нормально себя показывает, особенно на таком руле. Сначала думал, что поменяю на манетки, но понимаю, что вполне комфортно и так. Трасмиссия шимановская и настроилась легко, в руководстве пишут как это делается (ещё пишут, чтобы механикам дали на настройку, ХА! ГЛУПЦЫ!)
Седло широковато. Вроде бы привык, но понимаю что это не дело.
Расстояние между дропаутами довольно большое, так что вполне возможно будет впихнуть роллерный тормоз.

В итоге, думаю, что надо поменять руль на баран, и вместе с ним нормальное седло докупить. Ещё не плохо бы крылья на пластик сменить и придумать что-нибудь с защитой цепи - велосипед можно и нужно облегчать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Простая но вполне надежная комплектация для своей цены, если вы ищите диор или оливию в велосипеде за 11 т.р то вам мимо. А так в целом велосипед для своей цены на 4.5 из 5 .0 .
- простая но вполне пригодная комплектация от шимано.
- сопоставимая цена и качество
- неплохая гибридная конструкция в целом
- вместо прогулочного руля стоит более менее нормальный для поездки
- наличие 7 скоростей, что делает его пригодным для поездок не только по парку, но и по городу.
- возможная пригодность для туризма на небольшие расстояния
- 28 колеса обеспечивают неплохой накат
Недостатки:
Из недостатков можно отметить:
- монетки шифтеры (крутилки), по хорошему под замену на нормальные турнеевские 7-ми скоростные монетки
- педали, лучше заменить сразу (пластик неплохой, но в мокрую погоду нога может соскальзывать)
- временами громыхающая крышка багажника (но поскольку для меня это не выжный фактор, пара хамутов решила проблему)
Комментарий:
В целом модель неплохая и вполне шустрая, требующая небольшой доработки. Если руки растут из нужного места, довести до ума не составит особых усилий. Как писал выше потребуется замена некоторых деталей (монетки, педали). Хотя это скорее дело вкуса, если вам нужен прогулочный велосипед для того что бы один два раза в неделю выехать в сухую погоду в парке, то замены не потребуется. Если для повседневного катания в любой сезон, в том числе и зимой (как в моем случае), потребуется небольшая доработка.
Итог 4.5 из 5.0
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
- Цена. 12000-13000р в магазинах.
- Полноразмерные крылья.
- Велосипед красив. Классический вид, не идеальный, как у Linus roadster, например, но тем не менее радует глаз
- Вес. Меньше 14 кило без багажника
- Багажник, с ним вес уже ближе 15, вообще, на сайте производителя в кои то веки указан точный вес велосипеда, без обмана. Я переживал, что 14.6 на деле окажется 16.
- Неплохая стальная рама, легкая и накатистая. Дропауты горизонтальные - можно переделать на планетарку без проблем.
- Подножка и защита цепи.
- Удобное седло
Недостатки:
- Ограниченый выбор ростовок. 21.5 и 20.5. Моя - самая большая, и если честно, велосипед мне маловат, но ездить можно. (184 рост, нога 91) Наверное, для городских велосипедов посадка нормальная.
- Оси под гайки (в принципе, можно поменять на эксцентрики)
- Почти весь крепеж и навесное оборудование - очень низкого качества. Нужно быть осторожным чтобы не слизнуть головки гаек и винтов.
- Почти все регулировки происходят гайками на 10, а не шестигранниками.
Комментарий:
Сделан из пластилина. Если собирать из коробки - получаешь перетянутые втулки и рулевую, которые еле крутятся, чуть кривые колеса, неправильно установленные тормозные ручки, тросы на метр длиннее чем надо, ненастраиваемые колодки без сферических шайб, отсутствие смазки в нужных местах и неработающее переключение. При наличии прямых рук и свободного времени(или толкового механика в магазине, что вряд-ли) получается в принципе комфортный аппарат с неплохим накатом. Если ни того ни другого нет - не рекомендуется к покупке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Отправить

Подробные характеристики

Рама / Рост велосипедиста, см
20" (178-185), 21" (180-190)
Цвет

Общие характеристики

Модель
2018 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
14.32 кг

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
20.5, 21.5 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
700x35c
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
клещевой
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
клещевой

Трансмиссия

Количество скоростей
7
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TY21
Манетки
начальные / Shimano Tourney SL-RS35-7 RevoShift
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные / 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
1, число зубьев 42
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь

Дополнительная информация

Звонок
есть
Защита цепи
есть
Комплектация
багажник, крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.