Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17.0, 19.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Zoom
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Ход вилки
- 80 мм
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Chaoyang, 26 x 1.95
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 18
- Задний переключатель
- начальный / Shimano
- Передний переключатель
- начальный / DNP
- Манетки
- начальные / Shimano
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные
- Количество звезд в кассете
- 6
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2 - алюминиевая рама
3 - крепление грязевых щитков в двух точках (не проворачиваются)
4 - понятное руководство по эксплуатации
2. сиденье - твердое небольшое для подростков, а велосипед взрослый. Первую неделю болит, потом не замечаешь почти. Но с таким "креслом" не стоит ехать больше чем на 80 - 100 км. Будет больно.
3. краска на руле, шатунах и остальном навесном оборудовании легко царапается. По - внимательнее после и во время покупки.
4. предпродажная подготовка слабая. На следующий день отвалился шатун по дороге. Закрутил пальцами. По прибытию ключом намертво привернул.
5. через день зазвенела каретка вала ведущих звезд. Пришлось отрегулировать подшипники.
6. такой велосипед лучше всего самому всегда настраивать и делать ремонт. Хотя бы чтоб в пути знать слабые места и как быстро устранить неисправности.
7. пластмассовые щитки. Это и плюс и минус. С одной стороны велосипед легче с ними, они гибкие. При ударе просто прогибаются, сохраняя целостность, не изгибаясь в отличии от металлических. С другой стороны доверие к пластмассовым деталям небольшое. Хлипко выглядит. Я аккуратно пользуюсь, посмотрим сколько протянут, может и очень долго.
Кто не хочет копаться, лучше выбрать что то по дороже раза в два и более. Вообще еще ничего не сломалось, но подкручивать приходится то там, то здесь постоянно.