Отзывы STELS Navigator 610 (2010)

Отзывы STELS Navigator 610 (2010)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 18 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 610 (2010)
Ваша оценка

4.2Отзывов 13
7
2
4
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Алюминиевая рама очень крепкая.
Недостатки:
Очень слабый метал из которого сделаны колеса и звёздочка.
Комментарий:
Мы с другом переехали такой велосипед на Opel Corsa B и на велосипеде погнулись колеса, звёздочка, сидение, переключатель скоростей и педали. Так что мы теперь должны владельцу велика 11 000р.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
купился на внешний вид
Недостатки:
много раз ходил к продавцам чтобы настроили левый переключатель,так до конца нормально не настраевается,скрипят педали хотя смазывал каждый день и люфтят в коретке,от сиденья натер большой фиолетовый синяк-пока доехал от магазина до дома,на следущий день докупал другое за 500р,езжу месяц-задние тормоза уже тормозят не эфективно)))
Комментарий:
купил за 10500р,сейчас думаю-лучше бы добавил и купил с железными педалями,дисковыми тормозами.и нормальной кареткой и переключателем левым
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
эксплуатировалась 2 года Dirt/street

+ легкий,обода норм,
Недостатки:
1 тросики не выдерживают

2 переключателя хватило на год

3 седло сломалось

4 покрышки плохие 3 раза проткнул

5 стали стучат подшипники в педалях

6 педали скользят
Комментарий:
для поездки по городу и по горам нормальный
stels navigator 610 лучше чем Jamis TAIPAN
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Не слушайте тех, кто говорит, что седушка неудобная - привыкните за пару дней катания, не тяжелый, видел отзыв, где парень жалуется, что таскать через ж.д. пути 30 метров, пфффф, я на 5 этаж его каждый день таскаю и ничего :)
Недостатки:
Не очень хорошие тормоза.
Комментарий:
При должном уходе он очень долго прослужит!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Как обычно в начале сезона надо разобрать, смазать, собрать и отрегулировать и весь сезон гоняешь без проблем. Естественно ключи с собой надо таскать бывает что-то открутится надо подкрутить.
Недостатки:
Тяжёлый, я не понимаю людей говорящих что 20 кг это мало и легко, эти люди наверно его на руках мало носят (у меня Ж/Д пути 30 метров на руках нести) а если по лестнице занести то... И это при том, что я не дохляк но таскать эту штангу реально достало.

Обязательно надо разбирать и смазывать. 5 лет объездил проблем не было. Но на 6 год забил на смазку, как результат заклинило и разорвало заднюю втулку.

+Надо сразу поменять педали, пластмассовые скользят сильно.
Комментарий:
Если соблюдать правила использования то велосипед отличный. Ну собственно это относится к любому велику =).
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Велосипед, достойный внимания, это факт! Качество заводской сборки оставляет желать лучшего, да и предпродажная подготовка никакая... Вел, брал у оф. дилеров, выбирал из 3-х моделей, в итоге продавец не смог адекватно ответить на мои вопросы и выбирать пришлось по собственным ощущениям, прокатившись на каждой из приглянувшихся моделек. 610 вызвал самые положительные эмоции. Из плюсов:

1. Простота в обслуживании.

2. Удобная посадка.

3. Легкий как на ходу, так и по весу.
Недостатки:
1. Качество заводской сборки.

2. Педальки из пласткиа это уж перебор...

3. Сиденье сразу в расход, не знаю что за 5-ые точки у тех кто пишет, что оно мягкое и удобное, я после 10 км в мягком кресле сидеть не мог.

Надеюсь кому-то помог...
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Приемлемая цена. В городе при обычных условиях тормозов хватает на 2-3 сезона. Скорости хорошие, чёткое переключение на задней звездочки. Удобное седло. На городских дорогах при обычной эксплуатации "восьмёрку" на колёсах сделать не легко. Передний амортизатор работает неплохо. Крылья хорошо защищают от грязи и в добавок их трудно сломать, т.к они очень эластичны.
Недостатки:
Все недостатки появятся при эксплуотации в условиях повышенной нагрузки(Экстремальных):тормозных колодок хватает еле-еле на 1 сезон.Сами томоза расстраиваются почти после каждой езды.Обода гнутся очень легко и тормоза начинают постоянно задевать за обод.Идёт очень быстрый износ обода."Восьмёрка" появляется очень быстро. Если не переодически регулировать тормоза то эфективность существенно снижается.
Комментарий:
Эксплуатировал в двух разных условиях:
1)в СПБ: ездил 2 сезона: колодки не менял ни разу. восьмёрка была очень маленькая и никак не влияла на тормоза. Претензий не было.
2)переехал в Сочи (очень много затяжных спусков и плохих дорог): тормозные колодки меняю 2 раза за сезон. Новый диск погнул за 3 дня. Тормоза расстраиваются очень часто. Больше пока всё.
Если вы ещё не купили этот велосипед (для обычной городской эксплуатации его хватит надолго) рекомендую купить подороже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Прежде всего понравился внешний вид (форма, рама, раскрас) и ЦЕНА! Он реально красивый, яркий! Рама из алюминиевого сплава - вес велика написано 14-15 кг, но реально кажется что гораздо легче- это достоинство выручает особенно тогда, когда едешь в затяжных подъёмах или таскаешь велик на 2-3 этаж :) Манетки Shimano ST-EF50 - механизм для переключения передних и задних передач, закрепленный на руле, здесь модель начального уровня известного японского производителя велосипедных компонентов. Моноблоки имеют цельную конструкцию с переключением типа EZ FIRE Plus и позволяют отрегулировать натяжение тросов переключателей и тормозов. Совмещены с ручками переднего и заднего тормоза. Удобный оптический указатель скоростей Shimano ST-EF50 виден даже в дождливую погоду. Менять не собираюсь - мне хватает и реально удобно переключать и смотреть скорости! Работают нормально, а это главное. За 3-4 месяца эксплуатации всего лишь один раз слетала цепь. Давление в камере заднего колеса за всё время подкачал лишь второй раз (буквально вчера). Покрышки нормальные. Обода WEINMANN ZAC19, алюминиевые, двойные усиленные - отличные! В условиях города, когда постоянно на пути встречаются высокие тротуарные бордюры, на которые приходится всё время запрыгивать и спрыгивать, т.к. по нашим дорогам вообще опасно для жизни ездить в плотном автопотоке даже с краю (водители, кстати, не уважают велосипедистов) - в таких условиях "поймать восьмёрку" легко! Восьмёрок нет. Тормозные колодки ободные v-brake - отлично стопорят колёса и гасят скорость! Использую в основном заднее торможение, а переднее- только как вспомогательное. Даром никаких дисковых не надо - эти полностью устраивают! К седенью надо привыкать, но сейчас уже считаю удобным. Конструкция имеет в середине сквозную "щель", которая добавляет комфорта в жару! Тросики не требуют частой регулировки, т.е.слабо подвержены растяжению. Вилка передняя с аммортизатором ничего особенного, но неплохо смягчает для кистей рук вибрацию и тряску от дороги.
Недостатки:
Через месяц эксплуатации появился слабый скрежет в подшипниковом механизме каретки, где передняя звезда и педали (иногда есть, иногда нет)- надо разбирать и смотреть. На разрушение пошипника непохоже, опытные велосипедисты говорят, что, скорей всего, на заводе при сборке не затянули. Видел следы подтёка масла, которых, впринципе, не должно быть, и это свидетельсвует о наличии негерметичности. Но это ерунда, на днях исправлю! Внутренняя часть крепления сиденья это пластик, у меня всё ок, пака целое, но у брата на Stels Navigator 730 во время поездки сломалось именно в том месте. Не понравилась конструкция крепления переднего и заднего крыла: сколько сильно затягивай, всёравно в итоге разболтаются сразу или через некоторое время, и дело не в болтах, шайбах и гайках - они то как раз остаются затянутыми. Ехал, как-то, в дождь по грунту с глиной - имеенно этим содержимым очень быстро забивался небольшой просвет между протектором покрышки заднего колеса и внутренней стороны крыла - эта "ядрёная" смесь работала лучше тормозных колодок! При переключении скоростей (первая/вторая/третья) на передней звезде иногда цепь может не перескочить. У меня так "барахлит" при переключении с понижением со 2-ой на 1-вую, а обратно с 1-ой на 2-ую нормально. Переключение на третью скорость и обратно работает отлично. Всётаки думаю, что это решается регулировками. Пака настроил. Педали - пластик, буду менять на железные, т.к. надёжней и удобней.
Комментарий:
Купил в апреле'2010 за ~7.5 т.р. Велик был приобретён в магазине в заводской упаковке (плотная картонная коробка). Собрали там же у магазина за 20-30 минут с двумя друзьями-велосипедистами - закрепили переднее колёсо, накачали оба колеса, легко установили руль, педали, седло, передний/задний отражатели, подрегулировали натяжение тормозных тросиков, переключателей скоростей и вперёд своим ходом!!!
Использую регулярно, в основном в поездках по городу (асфальт, грунт) в день в сумме, примерно, 15 км. Стиль вождения активный, но не экстрим. Отношусь, пожалуй, к опытным новичкам. Последний раз ездил на велосипеде больше 20-ти лет назад. Сейчас велик приобрёл скорей для удовольствия и поддержания спортивной формы. Иногда на велосипеде катается жена, регулируется при этом лишь высота сиденья - дискомфорта не испытывает абсолютно никакого, хоть эта модель велосипеда совсем не женская, а мужская. Рама 18".
Резюмировать можно следующее: велосипед укомплектован оборудованием начального (любительского) уровня и полностью соотвествует наиважнейшему соотношению цена/качество/дизайн! Совет: обязательно используйте баллон с антикоррозийкой, например WD-40, и специальное вело-масло, лучше тоже ввиде аэрозоли. Тогда железные механизмы будут работать "как часы"! Вобщем, покупке рад, железный друг сильно выручает... В ближайшем будущем будем подбирать велосипеды жене и 7-летнему сыну. Но а брать (или не брать) Stels Navigator 610 (2010) - решать вам!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Кроме перечисленного в недостатках остальное на высоте для такой цены!
Недостатки:
Мне не понравилось качество изготовления:

1. Передний и задний переключатели пришлось настраивать самому, по умолчанию цепь часто тёрлась о передний(скорее некачественная сборка)

2. Крепление самого руля оставляет желать лучшего. Уже раза 3 руль разбалтывался практически на ходу
Комментарий:
Покрышки из комплекта лучше поменять на что-то посерьёзнее, если не хотите постоянно латать камеру
Комментировать
Отзыв был полезен? 19
Достоинства:
Легкий, быстрый, маневренный. Очень хорошее переключение скоростей.
Недостатки:
Один раз слетела цепь.
Комментарий:
Доступный хардтейл начального уровня для езды по городу и пересеченной местности. Крепкая алюминиевая рама со спортивной геометрией. Амортизационная вилка RST. Пластиковые крылья. Задний отражатель. Удобное седло. Оборудование SHIMANO начального уровня.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Да нормальный велик,денег своих стоит,берите и не парьтесь.У самого такой)))
Недостатки:
пока не обнаружил,найду выложу
Комментарий:
Первые впечатления неплохие,ход неплохой,переключение отменное.Кое что добавил на него.Поменял заднее крыло,поставил которое крепится на подседельный штырь,удобное и не прыгает туда сюда,я про крыло которое с ним шло.Установил рога на руль,очень удобная вещь и велокомп.Брал у друга тестить Мангуст,различий не обнаружил.По ходу эксплуатации выложу коменты.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Удобные ручки мягкая седушка
Недостатки:
-
Комментарий:
хороший вел рекомендую
Комментировать
Отзыв был полезен? 47
Достоинства:
Отличная рама, можно сказать легкая. Удобная седушка, тормоза супер, подшибники в колесах хороши, крутнул педальку-15 метров катишься. Переключательли скоростей хорошие, цепь не слетает, прибыстром переключение, передний арматизатор-действительно смягчает. Действительно усиленные обода, звездонул об бордюр так что полюбому восьмёрка должна была быть, домой приехал пострел, а её нет.
Недостатки:
Пластиковые педали.
Комментарий:
Отличный велосипед для дорог, и небольших холмов за свои деньги. Советую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2010 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
18 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
RST Omni 191 T
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda, 26x1.95
Наименование ободов
Alex DH18
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / C-Star
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / C-Star
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
вилка

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TZ31
Манетки
начальные / Shimano ST-EF50-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца