Отзывы STELS Navigator 610 (2014)

Отзывы STELS Navigator 610 (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 610 (2014)
Ваша оценка

4.6Отзывов 20
13
6
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Велосипед:-), красив, достаточно удобен для базовой модели
Недостатки:
за эксплуатацию менее пол дня не заметил :-)
Комментарий:
В общем вел начального уровня с алюминиевой рамой. Брал себе максимальную раму 21,5 скажу что для людей с ростом выше 188 колеса 26" не очень серьезно(((, но другие -например 27" на него не встают ибо рама не позволяет. Ход вилки передней (амортизаторов) не блокируется есть там рычажок и значечки мол жоще мягче, но честный продавец вдоволь покрутив их в обе стороны чессно заявил что это туфта, при этом при поездке надо отметить эти амортизаторы показали себя очень достойно.Первые ощущения от аппарата- сидение не удобное, вел скоростной но не спортсмен, Урал с горки при желании выдавал столько же, я к тому что скоростные характеристики средние и это особенность самой модели(составляющих). В целом как прогулочный вел для покатушек по городу с преодолением поребриков и парковых зон очень неплохо. Накат несмотря на отсутствие блокировки передних амортизаторов очень хорош. Как итог это очень средний вел как раз именно то чтобы понять что хочется в велосипеде и хочется ли вообще что то... своих денег стоит 100%, брал за 8200 P/S прошло 2 года))) за это время была заменена каретка педальная(заводской брак -стала щелкать после первых 100 км), заменен тросик заднего тормоза, переднее крыло пластиковое было заколхожено в виду того что сломался механизм крепления (на крыле) ну и по мелочам-пробито колесо- ремонт путем заплатки... могу добавить что после каждых 90-100 км проезда возникает острая необходимость в подтягивании всех болтов на руле, сидении (полностью включая нижний упор под седлом) ну и всего, что крепится на болты- процедура не сложная но 100 км так быстро пролетают... Из недостатков это невозможность поставить заменить заднюю интегрированную каретку на другую-не интегрированную, вынос руля также невозможен. В общем для апгрейда устройство не годится от слова Совсем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надёжный , неприхотливый , недорогой .
Недостатки:
Стоковые шины легко пробиваются . Неудобное сиденье .
Комментарий:
Покупался в 2008 году , тогда Navigator 610 был со стальной рамой . Срок владения 7 лет , пробег 3.200 км , никаких особых нареканий нет . Был "доведён" под себя (как и любой другой велосипед) , поначалу часто пробивались шины , на 10 км можно было поменять две камеры ) , поставил шины Kenda с антипробойным слоем - больше ни одного прокола . Всё остальное не могу назвать недостатками : установка выноса руля , багажника , компьютера , замена седла - всё индивидуально , кому-то надо , кому-то нет . С годами стал нечётко работать переключатель скоростей , но только в одном месте , если с 2-5 надо переключиться на 2-6 , то сначала переключаюсь выше чем надо , на 2-7 , потом вниз на 2-6 . Но надо учитывать , что механизмы не регулировались НИ РАЗУ с магазина , да и чистил / смазывал я их за 7 лет всего два-три раза . В какой-то год менял тормозные колодки (родные начали противно скрипеть при торможении) , один раз менялся один из тормозных тросов . Это всё за 7 лет . Вывод : велосипед однозначно достойный . P.S. Велик подарен первому встречному с пробегом 4000 км в связи с покупкой нового . На этом пробеге заметно растянулась цепь (но не менялась ни разу) и начали откалываться кончики зубьев на часто используемых звёздах . Никаких замен кроме ранее описанных , не производилось .
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Брал бу за 9000₽ спустя неделю езды лопнула задняя камера ( не прокол), спустя 2 недели истёрся до состояния круга шатун, но это за 3 года
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надёжный , неприхотливый , недорогой .
Недостатки:
Стоковые шины легко пробиваются . Неудобное сиденье .
Комментарий:
Покупался в 2008 году , тогда Navigator 610 был со стальной рамой . Срок владения 7 лет , пробег 3.200 км , никаких особых нареканий нет . Был "доведён" под себя (как и любой другой велосипед) , поначалу часто пробивались шины , на 10 км можно было поменять две камеры ) , поставил шины Kenda с антипробойным слоем - больше ни одного прокола . Всё остальное не могу назвать недостатками : установка выноса руля , багажника , компьютера , замена седла - всё индивидуально , кому-то надо , кому-то нет . С годами стал нечётко работать переключатель скоростей , но только в одном месте , если с 2-5 надо переключиться на 2-6 , то сначала переключаюсь выше чем надо , на 2-7 , потом вниз на 2-6 . Но надо учитывать , что механизмы не регулировались НИ РАЗУ с магазина , да и чистил / смазывал я их за 7 лет всего два-три раза . В какой-то год менял тормозные колодки (родные начали противно скрипеть при торможении) , один раз менялся один из тормозных тросов . Это всё за 7 лет . Вывод : велосипед однозначно достойный .
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Проездил 2 лета и 2 зимы. Проехал более 3000км
Недостатки:
Заменил левый шатун, и каретку с насыпных подшипников на кассету, интенсивных поездок не выдержали.
Комментарий:
Честно скажу, великолепный велосипед!
Просто Танк, передвигаюсь только на нем, он за такие деньги только на проездных билетах себя окупил.
Езжу в походы, ниразу не подвёл.
Переключение скоростей настраивается и переключает скорости отлично, перывые месяцы троссики вытягиваются, затем регулировка, и всё хорошо, это очевидно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень хороший велосипед для своей цены. Легкий, дисковые тормоза, 21 передача
Комментарий:
Велосипед очень хороший, с ним не видел никаких проблем, не подводил меня. И да я тут прочел отзыв одного на счет того что на 1 и 7 тарахтит. Это наверно у него цепь не настроена.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена. Алюминиевая рама. Продуманность.
Комментарий:
Расконсервировал повле зимы - работает отлично. В предыдущий сезон наездил на нем полторы тысячи киллометров. Единственная потеря - в конце сезона отвалилось крепление переднего крыла. Понятно, что модель бюджетая, что переключатели оставляют желать лучшего и требуют регулярной перенастройки. Но я ожидал много худшего. Последнюю проверку - зиму, велосипед прошел с честью. Так что рекомендую тем, кому нужно просто ездить.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
я считаю за эту цену на рынке ,очень хороший.Ехать легко на нем ,рама легкая.
Недостатки:
нет
Комментарий:
раньше вспомните какие велосипеды ,без скоростей и тяжелые,а на нем очень легко.Хоть и говорят что стелс ерунда,считаю не так.За год не ломался пока что.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Нормальная сборка, хорошая комплектация в стоке, отличный бюджетный вариант, легкая рама.
Недостатки:
Пластиковые педали, переключатель начального уровня tourney
Комментарий:
Куплен в марте 2014 года за 9 900. За 7 месяцев пройдено 1000+ км, с установленным детским креслом.

Что понравилось? Легкий, после покупки - сел и поехал. Крылья стоят, сиденье вполне устраивает. Тормоза v-brake вполне хватает. Если принципиальны дисковые - есть модель с ними.
Переключение передач четкое, за весь период не регулировал.
Неприятности за весь период - лишь проколотая камера. В остальном - обычный бюджетный хартейл. Каждые 200 км смазывай цепь, и протягивай болты \ гайки и не будет.


Что не понравилось:
1) пластиковые педали - работают, нареканий нет. Но во время покатушек есть опасения задеть бордюр\пенек и остаться без педали в дали от дома.
2) tourney все таки слабоват, боюсь что протянет еще год, ну максимум два. Могли бы Altus поставить, цена различается на 300 руб.

Как итог - если хотите ездить по паркам \ тропинкам в лесу, город - лучший вариант. Не копите на дорогой вел, что бы потом боятся оставить его на веллопарковке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
соотношение цена-качество
Недостатки:
дешевые крылья, но у меня служили довольно долго (заднее все еще на месте), резьбовая рулевая колонка - некритично, главное хорошо затянуть, переключатели скоростей
Комментарий:
тк велосипед низшей ценовой категории о недостатках можно написать поэму, но со всеми ими можно мириться тк они некритичны, да и устранимы довольно легко, например заменой компонентов.
Велосипед подходит для катания по бездорожью, асфальт - не его, если хотите катать по асфальту сразу на свалку покрышки (ставьте полуслики хотя бы), уровень компонентов начальный. Но все эти недостатки обусловлены ценой
В целом велосипед надежный, относительно качественный
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
хорошая модель
Недостатки:
на 1 и 7 скорости тарахтит чтото
Комментарий:
Рама алюминий очень легкий для заноса домой на 2-ой этаж.Крылья радуют как на всех stels navigator флягу крепить можно.Брал за 9500.Все радует!!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Велосипед:-), красив, достаточно удобен для базовой модели
Недостатки:
за эксплуатацию менее пол дня не заметил :-)
Комментарий:
Вобщем вел начального уровня с алюминиевой рамой , на мой вопрос чем отличается от 630 сказали что мол Турнео(комплектация автоматики -скорости и прочее) с другими циферками и мол у 630 это Асер а не Турнео. На самом деле разницы кроме как в форме рамы и цене не обнаружил. Брал себе максимальную раму 21,5 скажу что для людей с ростом выше 188 колеса 26" не очень серьезно(((, но другие -например 27" на него не встают ибо рама не позволяет. Ход вилки передней (амортизаторов) не блокируется есть там рычажек и значечки мол жоще мягче, но чесный продавец вдоволь покрутив их в обе стороны чессно заявил что это туфта, при этом при поездке надо отметить эти амртизаторы показали себя очень достойно.Первые ощущения от аппарата- простите-задница болит от седушки, вел скоростной но не спортцмен-проехался за другом на мопеде... ну да быстро но дедушкин Урал с горки при желании выдавал столько же, я к тому что скоростные характеристики средние и это особенность самой модели(составляющих). В целом как прогулочный вел для покатушек по городу с преодолением поребриков и парковых зон очень неплохо, скорости работают отлично хоть и надо привыкать(до этого ни разу на многоскоростном велике не катал и не сидел) так что ощущения как после нашего авто и не нашего авто.Накат несмотря на отсутствие блокировки передних амортизаторов по моему великолепен(кто катал на велике тот поймет, остальным не надо). Как итог это очень средний вел как раз именно то чтобы понять что хочется в велосипеде и хочется ли вообще что то... своих денег стоит 100% брал за 8200
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена, алюминиевая рама, амортизатор, обвес
Недостатки:
передний переключатель, вибрации при торможении со скорости больше 30 км/ч
Комментарий:
Катаюсь третий месяц, огорчает только передний переключатель. За такие деньги (брал за 8900) получаете алюминий, подножку, крылья. Крылья, кстати, очень хорошо защищают от брызг, просто надо прикрутить нормально, чтобы не отваливались.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена. Дизайн.
Недостатки:
Переключатели. Крылья. Руль.
Комментарий:
Без комментарий!!! короче крутой
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Комментарий:
покупал в 2013 году, велик отличный, легкий, по поводу переключения скоростей не знаю но у меня все чики пуки!! за год эксплуатации в теплую погоду ни разу ниче не настраивал, даже колеса не прокалывал!!только смазывал и все!! где я только на нем ездил и прыгал и на задней колесе и на переднем все нормально,седло по началу неудобное но потом привыкаешь и норм!!!рама крепкая! пер.вилка мягкая, вообще соотношение цены и качества доволен!!!!!! хороший велик!! и вот новые 2014 года выпуска уже идут с дисковыми тормозами!,
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
в первую очередь цена. дизайн, накат, вес совсем не чувствуеться
Недостатки:
купил сегодня, поехал кататься, настройки скоростей хватило на 5км, приехал домой, начел настраивать в этоге нечего не вышло хотя потратил 2 часа на это, почему то прыгает цепь на задних звездах, особенно на 3 звезде. понял, что нужно менять задний переключатель на алтус или аливию, ибо турне не справляеться с переключениями
Комментарий:
поехал кататься. во время езды не мог не нарадоваться такому отличному велу, но по дороге домой не одна передача толком не работала - в обще обсурд
Комментировать
Отзыв был полезен? 22
Достоинства:
На мой взгляд, вменяемая цена 8500-8900 (сам брал за 8900), алюминиевая рама (относительно легкая), неплохой передний амортизатор, общее качество и обвес.
Недостатки:
Комплектные крылья (по крайней мере заднее) вообще ниочем, пластиковая защита звездочек (как показывает практика) максимум на 2 сезона при аккуратной эксплуатации.
Комментарий:
Покупал в заводской упаковке, упаковано хорошо, все детали на месте. В комплекте нет даже самого простого инструмента для сборки, нет насоса (хотя может это и плюс?). Инструкцию пролистал мимоходом (говорят инструкция не очень, не понял кому она вообще нужна). Покрышки таки да немного не ровные и как мне кажется качество резины невысокое (эксплуатация покажет). При сборке осталась одна лишняя кривая пластиковая шайба!? Перетянута передняя ось (подшибники), нужно немного ослабить (дополнительно смазал медной антизадирной пастой), заднюю ось не смотрел пока.
Зато ничего не регулировал, собрал накачал и поехал, передачи перещелкиваются чётко, ход плавный, накат нормальный.

Свою цену полностью оправдывает, покупкой доволен, в семье это третий Stels.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена

Дизайн

Амортизатор
Недостатки:
Вес

Сиденье

Крылья
Комментарий:
В целом хороший велосипед на твердую четверку!!! Хорошо едет как по проселку так и по асфальту,амортизатор хорошо справляется с любой задачей,привлекательный дизайн))) за такую цену (8500!!!)я лучше не нашел
О недостатках
-Как и на многих велосипедах здесь очень жесткое сиденье,решается покупкой силиконовой накладки
-Чуть тяжеловат,и накат не такой как у более дорогих братьев,но это нормально для велосипедов эконом-класса
-Крылья очень хлипкие,даже на маленьких неровностях вот вот отскочат,у меня так и вышло,сначала переднее не выдержала,а на следующий день заднее
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. цена

2. хороший передний амортизатор

3. довольно прочный - 2 года не очень частой, но агрессивной эксплуатации, при весе 100+ кг, в т.ч. зимней в мороз - ничего существенного не отломилось, не треснуло, колёса не погнулись, цепь родная.

4. делает свою работу
Недостатки:
1. невозможно отрегулировать переключатели передач в соответствии с мануалами. То что предполагается делать подкручиванием регулировочных винтов, делается только подбиранием длины тросика.

2. в принципе невозможно настроить чёткое переключение передач на сколь либо существенный срок - всегда какие то передачи будут переключаться не правильно. С передним переключателем вообще беда.

3. искривление оси заднего блока звёзд - само колесо крутится ровно, а блок звёзд выписывает некоторый овал - похоже с завода дефект.

4. совершенно неудобное седло.

5. вероятно вес кому-то покажется слишком большим.
Комментарий:
Не нашёл модели 610 без пометки 2014, но вообще я в 2012 покупал.
Велосипед используется для развоза младшей дочки в сад или старшей в школу - на багажнике, ну и по магазинам или для прогулок.
Покупкой остался доволен - за свои деньги это лучший вариант.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
нечего не отваливается :) всё качевственно и грамотно сделано
Недостатки:
заднее крыло постоянно слетает. если будете покупать этот велосипед советую купить к нему другие крылья а так больше недостатков нету
Комментарий:
всё отлично. велосипед крутой. если вы спросите чем отличается модель STELS 600 от 610 то мне объяснили что по армортизаторы 600 просто фигня по сравнению с 610
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT-26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Chaoyang H-5119, 26x2.0, 30TPI
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Power
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Power
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TZ31
Манетки
начальные / Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Дополнительная информация

Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца