Отзывы STELS Navigator 660 MD 27.5″+ (2017)

Отзывы STELS Navigator 660 MD 27.5″+ (2017)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 18.0, 20.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 27.5 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
  • Рама / Рост велосипедиста, см: 18" (167-178), 18.5" (170-179), 20" (178-185)
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 660 MD 27.5″+ (2017)
Ваша оценка

3Отзывов 4
1
0
1
2
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Сразу уточню, что все с учетом цены:
Руль алюминиевый, не стали экономить.
Грипсы - удобные, но для поездок 20+ лучше надевать перчатки, иначе руки устают.
Бюджетная но корректно работающая навеска.
Недостатки:
Стоковая вилка - откровенное УГ, включена просто чтобы раму потестить)
Каретка сдохла очень быстро, я бы рекомендовал менять с момента покупки.
Учитывайте что шины на такой диаметр стоят по 2,5-3 тр за штуку и найти их сложно.
Рама тяжеловата.

Комментарий:
поставил шатуны Аливу Т4050, учитывая, что какаюсь по грязи и часто в дождь - мыть приходиться часто.
педали тоже заменил на вменяемые алюминиевые.
За свои деньги - хорошо.
Если вы берете велосипед для слабых грунтов.
Для асфальта такие шины излишни, и по протектору и по ширине.
Так что если хотите ездить по городу - не нужны вам такие колеса.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Из нормального в велосипеде имеется: руль, седло, подседельный штырь, вынос руля, рама, грипсы, педали
Недостатки:
Знаю, что модель бюджетная, но навесное оборудование очень посредственное, самые большие опасения вызывает вилка, у которой откровенно не хватает запаса прочности. Непонятно зачем вообще было делать такую интересную раму под такую плохую навеску.Рама треснула после 1 сезона.
Комментарий:
Ниже будут представлены фотографии велосипеда, который я собрал на основе рамы от Navigator 660.
Точно охарактеризовать раму сложно, так как полностью отсутствуют данные по ее геометрии, даже на официальном сайте производителя. Необходимо указать основные параметры, такие как: угол рулевой колонки, длина перьев, углол подседельной трубы, ETT, длина верхней трубы.
Рама выглядит мощно и надежно, но применение труб коробчатого сечения обеспечивает излишнюю жесткость, которая приведет к скапливанию напряжений в местах сварки и трещинообразованию. Рама пока не взвешивалась, но для того, чтобы она была конкурентноспособной необходимо добиваться значений в районе 2,2 - 2,4 кг. В описаниях велосипедов на сайтах магазинов отсутствует упоминание о технологиях, применяемых при изготовлении рамы, таких как: баттинг, гидроформинг, конический рулевой стакан, сменное крепление переключателя скоростей (петуха), обработка сварных швов (на этой технологической особенности остановлюсь более детально ниже).
Меня, как потребителя, удивило, что не были полностью «затерты» сварные швы на основных узлах (остатки наплывов от сварки видны невооруженным взглядом и ощущаются на ощупь), а швы на перемычке между верхними перьями, а также кареточном узле не обработаны совсем, считаю, что следовало обработать все швы, или не обрабатывать их вовсе.
Так как велосипеды для дисциплины трейл относят к экстримальному направлению, то следует изменить стандарт крепления колеса в раме с эксцентрика 9 мм, на 12 мм ось, так как полая ось под эксценрик на каталожных дешевых втулках ломается, и ломается весьма часто, а в результате такой поломки во время спуска велосипедист может получить серьезные травмы.
Конический рулевой стакан также является преимуществом, так как подавляющее большинство амортизационных вилок имеют конический шток.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Покрышки,руль,грипсы,педали,рама.
Недостатки:
Дешевая навеска,манетки турней не четко переключают.Вилка слабенькая .
Комментарий:
Приобрел этот велосипед зимой поэтомупока катался немного. Не очень понравилась вилка ход маленький 80 , и такое ощущение при серьезных нагрузках может сломаться.Тормоза немного ватные. В общем велик не для агрессивной езды). До трэйл байка с которым он позиционируется он не дотягивает. Многое для этого нужно поменять. А в спокойном темпе по лесным дорогам думаю будет нормально .
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Из нормального в велосипеде имеется: руль, седло, подседельный штырь, вынос руля, рама, грипсы, педали
Недостатки:
Знаю, что модель бюджетная, но навесное оборудование очень посредственное, самые большие опасения вызывает вилка, у которой откровенно не хватает запаса прочности. Непонятно зачем вообще было делать такую интересную раму под такую плохую навеску.
Комментарий:
Ниже будут представлены фотографии велосипеда, который я собрал на основе рамы от Navigator 660.
Точно охарактеризовать раму сложно, так как полностью отсутствуют данные по ее геометрии, даже на официальном сайте производителя. Необходимо указать основные параметры, такие как: угол рулевой колонки, длина перьев, углол подседельной трубы, ETT, длина верхней трубы.
Рама выглядит мощно и надежно, но применение труб коробчатого сечения обеспечивает излишнюю жесткость, которая приведет к скапливанию напряжений в местах сварки и трещинообразованию. Рама пока не взвешивалась, но для того, чтобы она была конкурентноспособной необходимо добиваться значений в районе 2,2 - 2,4 кг. В описаниях велосипедов на сайтах магазинов отсутствует упоминание о технологиях, применяемых при изготовлении рамы, таких как: баттинг, гидроформинг, конический рулевой стакан, сменное крепление переключателя скоростей (петуха), обработка сварных швов (на этой технологической особенности остановлюсь более детально ниже).
Меня, как потребителя, удивило, что не были полностью «затерты» сварные швы на основных узлах (остатки наплывов от сварки видны невооруженным взглядом и ощущаются на ощупь), а швы на перемычке между верхними перьями, а также кареточном узле не обработаны совсем, считаю, что следовало обработать все швы, или не обрабатывать их вовсе.
Так как велосипеды для дисциплины трейл относят к экстримальному направлению, то следует изменить стандарт крепления колеса в раме с эксцентрика 9 мм, на 12 мм ось, так как полая ось под эксценрик на каталожных дешевых втулках ломается, и ломается весьма часто, а в результате такой поломки во время спуска велосипедист может получить серьезные травмы.
Конический рулевой стакан также является преимуществом, так как подавляющее большинство амортизационных вилок имеют конический шток.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Цвет
Рама / Рост велосипедиста, см
18" (167-178), 18.5" (170-179), 20" (178-185)

Общие характеристики

Модель
2017 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
18.0, 20.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Zoom CH-389 MLO
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
Chaoyang, 27.5"x2.8, 60TPI
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TY500
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TY700
Манетки
начальные / Shimano ST-EF41
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17.5 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца