Отзывы STELS Navigator 810 Disc (2011)

Отзывы STELS Navigator 810 Disc (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 18.7, 20.7, 22.4 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
  • вес: 14.68 кг
Отзыв о товаре:
STELS Navigator 810 Disc (2011)
Ваша оценка

4.2Отзывов 9
3
5
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Соотношение цена/качество весьма высокое - убедился после того, как брал более дорогой велик напрокат у соседа. Особых недостатков по сравнению с более дорогой моделью не обнаружил, только поменял трещотку на другую, с 11 зубьями. Хотя это тоже дело вкуса. Просто купил другую, а эту отложил для велика жены как запасную. Сначала не понравилось сиденье, но если учесть, что первый мой велосипед был куплен 49 лет назад, переучил своё ценное здоровье сидеть на более жёстком. Тормоза нравятся своей простотой в работе и настройке, и если когда-нибудь захочу погламурней, куплю примерно такие же, но со стразами - технический результат сильно не изменится.

Переключатели после первых поездок пришлось поднастроить, но убежден, что для нормальной экплуатации надо иметь набор шестигранников и время, чтобы разобраться, что крутить если сбоят передачи или тормоза или что не так. Это не вредно для любого велосипеда.

Аппарат выдержал приличное падение - вся геометрия на месте. Косметика пострадала, пластмасски на руле и краска на педалях и еще по мелочам, но это тоже достоинство - шрамы украшают...

К известным достоинствам дисковых тормозов могу добавить, что при неправильной настройке V-брейков были случаи подтирания боковин шин или заклинивание колодки при отпущенном тормозе о боковину широкой шины на узком ободе. Без инструмента добираться пришлось сняв тормоз. С диском это невозможно. Шины держат на мокрой траве, песке, глинистой грязи - только скорость выбирай.
Недостатки:
Резина шумновата, но это плата за универсальность.

Свистят тормоза, но в некоторых дорожных ситуациях это становится достоинством.

Грипсы так себе, поменяю на более удобные.

Не очень корректная инструкция по эксплуатации, почти ненужная. В интернете пришлось собирать данные о комплектующих и способах ремонта, регулировки и обслуживания.
Комментарий:
Как велосипед вполне достойное средство передвижения и физкультснаряд. Как железка - за свою цену сбалансированная конструкция по составу и качеству, а ежели что не нравится - хорошая основная точка для постепенного совершенствования.
Эстетически выдержан. Характер есть.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
1. Лёгкий (около 14-14,5 кг);

2. Достаточно прочный, хорошая геометрия рамы (рама сварена хорошо, швы вполне ровные и адекватного вида, геометрия - ближе к спортивно-агрессивной);

3. Классный накат, очень приятно ехать;

4. Дисковые тормоза;

5. Троссики идут по низу верхней рамы трубы (если в нее упереться по какой-нибудь причине, давить и цеплять нигде не будет);

6. Тормоза и переключатели настраиваются и заменяются при необходимости;

7. Цена - отличная (покупался за 10 тысяч с небольшим).
Недостатки:
1. По какой-то причине иногда с передних звездочек слетает цепь вовнутрь, при этом не просто ложится на раму, а втискивается в свободное пространство между шатунами педалей и рамой, после чего очень сложно ее оттуда достать (приходилось использовать молоток и большую отвертку, стуча ей по звеньям и постепенно проворачивая педали (при этом сильно пачкаешься)). Повторялось два раза. Возможно, из-за недостаточно корректной настройки переключателя.



2. Переключатели иногда не срабатывают корректно, а также скорости могут сами скакать. Но это скорее проблема настройки, а не дефект.



3. При умеренно-интенсивной эксплуатации под трубками, в которых находятся троссики ( проблема больше для переда, где наибольший контакт и трение с рамой) слезает краска (стирается). Но это больше косметическая проблема, так сказать, отметины воина или рабочей лошадки. :)



4. Седло и рули иногда разбалтываются из-за больших нагрузок и вибраций при интенсивной езде. Но это не проблема, нужны лишь ключи.



Других заметных проблем нет (подробнее - в комментариях ниже).
Комментарий:
Сам по себе велосипед очень хороший. Был куплен в конце этой зимы за 10 с небольшим тысяч. Очень понравилась геометрия рамы, она не высокая, как у большинства моделей, а заниженная сверху и сложена, скорее, как для спортивно-агрессивного катания. Сначала долго выбирал, нравился и этот, и Jamis Trail X2/X3 2010 года, т.к. рамы у них очень похожи по геометрии, да и цена была схожей (Jamis имел скидку). Но в наличии последнего не оказалось, поэтому выбор окончательно был сделан в пользу Stels.

Затем началась эпопея с выбором размера. Большинство сайтов, а также специалистов (включая продавца в магазине) говорили, что под мой рост нужна рама 17'', поэтому когда я увидел в магазине несколько велосипедов, включая 810-й, то смутился (размер показался маленьким) и в итоге купил 730 disk. Однако в тот же день понял, что он для меня просто огромен, т.к. стоя на ногах,я почти упирался в верхнюю трубу от рамы. А, т.к. планировалось совершать некоторые маневры и прыжки, отличные от спокойного катания, это было бы проблемой - даже легкий соскок с сидения мог очень сильно навредить и повредить ценные части тела. Велосипед был отдан в магазин в неизменном виде и обменен на 810-й. Вот с ним всё в порядке: расстояние до верха рамы - около 10 см (+/-), что вполне адекватно и в дальнейшем оправдалось при резких торможениях, соскоках и т.п. Поэтому смотрите, какой размер и геометрия нужны именно вам. Даже если все (включая таблицы) говорят, что это не то, всё равно смотрите сами, представьте, как и что вы будете делать и посидите немного на велосипеде перед покупкой (и покатайтесь, если есть возможность). Моя рама оказалась 15''(38 см).

Через некоторое время у меня появились неприятные боли в коленях при вращении педалей. Одна из причин - низкое положение сидения. Но из-за размера рамы подседельная труба имеет недостаточный запас по высоте, а найти более длинную с д31,2мм - довольно сложно.

В остальном - всё отлично. Гонять на нем - супер, даже можно немного поэкстремалить.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Лёгкая, прочная рама;

наличие дисковый тормоз.
Недостатки:
Наличие крыльев прибавляет цене 200р. Переключатели низкого качества за месяц перестают точно переходить на скорости, даже если хорошо обращаться. Вилка довольно жесткая.
Комментарий:
Для новичка отличный велосипед. Заодно научиться настраивать переключатели.
Низкого качества в этом велосипеде вроде только переключатели. если их заменить то отличный выйдет транспорт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Легкий, легко управляемый; недорогой.
Недостатки:
Явных недостатков не наблюдается. Единственный — это уязвимые тонкостенные колесные камеры. Едва ли выдерживают легкие прыжки, например через рельсы (так что ремкомплект в сумочке быть обязан + насос).

Поскольку эта модель любительского уровня, не пытайтесь требовать от велосипеда тех качеств, которыми обладают профессиональные модели.
Комментарий:
В целом всем доволен. Уделив однажды внимание и потратив несколько минут на настройку велосипеда, вас никогда не будут отвлекать такие моменты как «не переключается передача» или «плохо тормозит» или еще что либо.
Велосипед достаточно мягкий, послушный в управлении. Но, как и другие модели, не терпит грязи в механизмах после жесткой эксплуатации по пересеченной местности. Любит быть чистым и смазанным :)
Рекомендую любителям и новичкам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
легкий вес, дисковые тормоза,цена
Недостатки:
иногда не переключается скорость
Комментарий:
опять же мне почти не с чем сравнивать, брал как то у брата велик пару раз, не знаю как называется ( он его покразил в черный матовый цвет ) купил стелс навигатор 810 отечественный 2011г земля и небо, даже слазеть с него не хочу, легкий, удобный просто золото! а кто говорит что он плохой могу сказать одно: надо ухаживать за велосипедом! короче я доволен!
Комментировать
Отзыв был полезен? 14
Достоинства:
Недорогой, лёгкий, больше нет.
Недостатки:
Прокатался 4 дня, успел проехал лишь км 50. Тормоза хоть и дисковые, но свою репутацию не оправдывают. Переднее колесо, прокручиваясь, цепляется за ещё не установленный компонент велосипеда. Скорости переключаются очень трудно ( по сравнению с другими, более дорогими представителями данной линейки.
Комментарий:
Средне.
Комментировать
Отзыв был полезен? 42
Достоинства:
Красивый, легкий, приемлемая цена. Неплохое оборудование для новичка.
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Купил вчера. от магазина несколько КМ ехал на нем. Сравнивать не с чем, но я в восторге... Парураз было что не переключалась скорость, приходилось "доводить" повторно нажав на рычаг.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
-лёгкая и прочная рама

-прочные обода

-отличные тормоза

-вечные цепь и звезды

-неплохая резина

-надежные переключатели

-цена!
Недостатки:
Затрудняюсь назвать. Разве что отношение непонимающих людей к марке. Мол стелс, китай, ширпотреб.

Отношение меняется после первого часа совместной поездки)
Комментарий:
Куплен был мой байк в начале апреля 2008 года. Хотел купить что-то серьезное, но вскоре понял, что за 10-11 тысяч ничего серьезного мне не светит. Вот и взял прошлогоднюю модель стелса в сокольниках. Последний забрал.
Поначалу расстроился - китайский, мол, чего в нем хорошего. Но со временем...
Когда в последний раз настраивал скорости - не помню. Как сделали в магазине, так и катаюсь, кажется.
Резину поменял только перед этим сезоном. И то, на его родной всё еще можно было ездить.
Тормозные колодки и диски до сих пор в прекрасном состоянии. Настроенные тормоза дадут фору гидравлике :)
Думаете, катался только по городу? Ага, щас.
С момента покупки велосипед прошел около 5000 км, по асфальту, лесным тропинкам, пыльным сельским дорогам, мощеным тротуарам. Уходил (по неосторожности :) ) в грязь аж до ступиц, выдерживал прыжки с высоты около 70 сантиметров. Если я катаюсь по городу - то достаточно агрессивно - с прыжками, постоянными ускорениями-торможениями - иначе не могу. Если по грунту - на максималных скоростях, не смотря на кочки, щебень, грязь и пыль.
Stels пережил всё.
Из ухода за ним - мыл, мазал цепь солидолом, клеил камеры после проколов. Всё!
Только что приехал домой после очередного заезда. Всем советую.
P.S. Если сомневаетесь между хардтейлом и двухподвесом и не думаете активно заниматься даунхилом (а также если не знаете слова хардтейл и даунхил)) ) - берите байк без заднего аммортизатора - сбережете много сил в дальних поездках. Настоятельно рекомендую алюминиевую раму! Или еще более легкую, если денег совсем дофига) Сталь реально дает серьезную нагрузку - по друзьям вижу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
соотношение цена-качество. Вес - легкий,
Недостатки:
тормоза здесь хоть и дисковые но их репутацию не оправдывают,
Комментарий:
хватит его НЕ на один сезон а по началу, привыкать на таком, самое то! Тем более если втянутся в велопрогулки чтоб стали постоянными и через годик другой пересесть на, скажем, более дорогой то новый будет казаться "мерседесом" и влюбитесь вы в байки с новой силой.
Радуюсь за отечественного производителя жаль что на "иностранных" запчастях.
Комментировать
Отзыв был полезен? 20
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
14.68 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0, 17.0, 18.7, 20.7, 22.4 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
RST Capa T
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda, 26x1.95
Наименование ободов
Weinmann ZAC2000
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro IO, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro IO, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TX50
Манетки
начальные / Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Дополнительная информация

Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца