Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Вес велосипеда
- 14.68 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.0, 17.0, 18.7, 20.7, 22.4 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- RST Capa T
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda, 26x1.95
- Наименование ободов
- Weinmann ZAC2000
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro IO, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro IO, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney RD-TX35
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney FD-TX50
- Манетки
- начальные / Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / VP Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Переключатели после первых поездок пришлось поднастроить, но убежден, что для нормальной экплуатации надо иметь набор шестигранников и время, чтобы разобраться, что крутить если сбоят передачи или тормоза или что не так. Это не вредно для любого велосипеда.
Аппарат выдержал приличное падение - вся геометрия на месте. Косметика пострадала, пластмасски на руле и краска на педалях и еще по мелочам, но это тоже достоинство - шрамы украшают...
К известным достоинствам дисковых тормозов могу добавить, что при неправильной настройке V-брейков были случаи подтирания боковин шин или заклинивание колодки при отпущенном тормозе о боковину широкой шины на узком ободе. Без инструмента добираться пришлось сняв тормоз. С диском это невозможно. Шины держат на мокрой траве, песке, глинистой грязи - только скорость выбирай.
Свистят тормоза, но в некоторых дорожных ситуациях это становится достоинством.
Грипсы так себе, поменяю на более удобные.
Не очень корректная инструкция по эксплуатации, почти ненужная. В интернете пришлось собирать данные о комплектующих и способах ремонта, регулировки и обслуживания.