Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2016 года
- Возраст
- детский
- Возраст ребенка
- 4 - 6 лет (рост до 125 см)
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 10.6 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 11.0 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 16 дюймов
- Материал обода
- сталь
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
- Возможность крепления боковых колес
- есть
- Боковые колеса в комплекте
- есть
Торможение
- Тип переднего тормоза
- отсутствует
- Задний тормоз
- начальный
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 1
- Каретки
- начальные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Защитная накладка на руле
- есть
- Защита цепи
- есть
- Комплектация
- багажник, крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Удачная геометрия рамы. После 20 км за присест, ребенок не жалуется на усталость в спине или руках. При посадке/высадке легко переступить раму ногой перед седлом.
Сравнительно низкий вес (со всеми крыльями/багажниками без боковых колес 9,5 кг, алюминиевые аналоги от Стелса по весу идентичны). 4-х летний пацан сам затаскивает его на высокие бордюры, сам спускает по лестнице в панельке без лифта (наверх на 4-этаж поднимает кто-то из взрослых).
Качество декоративных наклеек - легко повреждаются от неосторожного обращения, хотя в целом покоцанные держатся даже при мойке кёрхером (лучше бы было, как на взрослых, чтобы все надписи были выкрашены, а не наклеены).
Неудобно подобраны размеры гаек и болтов (регулировка рулевой колонки под ключ на 12, сиденья под ключ на 13, снять переднее колесо для ремонта прокола в дороге ключ на 15, открутить заднее колесо для натяжения цепи ключ на 17, отвертка и ключ на 10 для тормозной лапы, что крепится за раму...) Приходится таскать в дорогу пару ключей, на случай ремонта шин, или "папа подними/опусти сиденье".
Скользкие и маленькие штатные педали, особенно, если намокли после проезда лужи, становятся как намыленные. Были падения из-за этого. Обошлось без травм.
Велосипед часто требует ТО. Каретка ослаблялась два раза за сезон, начинала люфтить. Разбалтывался колышек в одной из педалей. Вторая пока с завода держится. Обе втулки и передняя, и задняя дважды регулировались из-за люфтов. К 400 км пробега требует протяжки спиц, смазки рулевого стакана (люфтов нет). Раза три за сезон приходилось протягивать все крепежи щитков, крыльев и багажника, чтобы не звенели на ходу.
Покрышки из пластмассоподобной резины. Быстро изнашиваются, лопаются на перегибах до корда, езде пока не мешает, будем дотирать. (Возможно, на более свежих моделях резина другого качества).