Отзывы Stinger Genesis 3.7 27.5 (2016)

Отзывы Stinger Genesis 3.7 27.5 (2016)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16.0, 18.0, 19.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 27.5 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
Отзыв о товаре:
Stinger Genesis 3.7 27.5 (2016)
Ваша оценка

5Отзывов 3
3
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Хорошие компоненты велосипеда, за свою цену. Покупался за 17 000 руб с бесплатной доставкой. Обода пистонированные, что очень круто для велека за такую цену, вообще велек среднего уровня, аналоги от 30 000, не меньше и то вне сезон если брать. Гидравлика лучшая в своем классе, шимано оливио. Руль дурацкий вынос руля и седло, надо сразу менять. Покрышки лучше поставить более узкие, я сменил на maxxis pace 1, 95, катить стал значительно лучше. Вел лучший в цене до 25.000-30.000 однозначно! Весь интернет перерыл. На марку не смотрите, что типа стингер-фигня, от стингер там только рама и то сам стингер ее не разрабатывал, а просто покупают китайские добротные рамы среднего класса, как и на всех велах такого класса и выпускают под своим именем, так, что от стингер, там ничего по сути нет и это факт).
Недостатки:
Вес велека высоковат 15 кг. Но не критично.
Комментарий:
Спицы надо протчгивать сразу в мастервкой, если у вас нет хорошего опыта в этой сфере, подстроить переключатели и тормоза.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Высокого уровня дисковые гидротормоза и переключатели скоростей. Переключатели на руле - триггерные. Рама из алюминия, сварена на первый взгляд добротно. Крепкая передняя вилка с регулировками. Зубастые покрышки. Велосипед выглядит весьма достойно. И всё это 20 килоруб.
Недостатки:
Если надеетесь достать из коробки и поехать - не получится. Непременно придётся заехать к специалистам для настройки тормозов, переключателей скоростей и подтяжки спиц, за что отдать 1-2 тысячи рублей за ТО.
Слишком маленькое расстояние между покрышкой и вилками.
Сиденье жёсткое с непривычки.
Для надёжного переключения скорости при переходе с малой на большую звезду переднего переключателя скоростей необходимо нажать (левая триггерная рукоятка) и держать до тех пор, пока цепь не перебросится на звезду побольше, и только потом её отпускать.
Комментарий:
Хороший горный велик для своих денег. Купил в Уфе. С такими плюсами как перечислены ранее - аналогов за эту цену просто не нашёл!!!

Если это новый велик, всё равно нужно делать запас денег на обязательные допы.
Вроде всего помаленьку требуется: крылья, фонари перед/зад, звонок, велокомп, подставка, сумочка, трос с замком, инструмент...
Итог - как корова языком слизала ещё тыщ 7...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Аллюмин.рама, педали Shimano.
2. Уровень переключателей сзади Shimano Alivio (полупроф.), спереди Shimano Acera (любительского).
3. Переключатели - тригерные.
4. Дисковые тормоза Shimano.
5. Рад что "типа" Российского производства! Пусть вся основная внутрянка из шимановских комплектующих, но производство то РФ!!!
6. Передняя вилка - добротная! Есть регулятор пружин, блокировка.
7. Втулки (я так понял) хорошие. Сказали, уж точно лучше чем на форвардах или стелсах.
8. Ну и конечно цена! Умудрился взять в Уфе за 19 рублей в разобранном виде в коробке. Хотя, до этого прикидывал ценник, думал придётся раскошелиться на сорокет!
Недостатки:
1. Сидушка. Просто нет слов. Хотя, наверно это "достопримечательная" особенность всех подобных великов! Если покататься больше часа - начинаешь чувствовать себя ковбоем!!!
2. Аморт только спереди (не двухподвес). Если асфальт неровный или грунтовка - сидя проезжать вообще невозможно, иначе кранты спине!
3. Несмотря на высокий профессионализм велотерры, всё равно задний переключатель немного мудрит, переключения долгие, либо вообще не переключает с первого нажатия. Вроде настраивали профи, сказали - всё замечательно. Но нет! При переходах на бОльшую звезду может не переключить, ещё раз щёлкаешь - переключается раз, после оборота педалями - два! Не знаю, что там не смогли настроить...
4. Гидролинии тормозов чересчур длинные! По хорошему нужно укорачивать и обрезать. Перед рулём - целые косы!
5. Не изучил до конца вопрос, бывают ли велы с защитой от наматывания брюк на звёздочку, но на этом веле защиты НЭТ!
6. Доподлинно неизвестно, кто именно "приделал ноги" к 6-гранным болтам от багажника на задней вилке, но их там нет. Хотя, по заявлению продавцов велов Stinger в других магазах - они должны быть на велах Stinger серии Genesis.
7. Задний диск тормоза был немного загнут. Чей косяк - заводская упаковка фиговая, доставка пофигистическая или производитель при сборке задней оси загнул, но в сервисе были вынуждены его править.
9. Под картоном на раме и на передней вилке - в 4х местах оказались царапины на ЛКП. То ли продавец так распаковал, поцарапал и упаковал обратно... То ли на заводе такое отношение.... ХЗ...
8. Нет крыльев. Пока не решил что делать. По хорошему, надо что-то ставить, иначе первая лужа и вся спина в Г! Хотя в магазинах говорят - крылья не нужны!
Комментарий:
Долго, очень долго выбирал себе велосипед! Все эти годы рассматривал только двух-подвес. Но блин, как будто все сговорились! Что в инете советы от профи, что продавцы консультанты... все в один голос - двухподвес в городе вообще не нужен!!! Только тем, кто реально по горам сайгачит! В итоге принял этот мучительный выбор в сторону одного переднего аморта... Но наверно, это правильно! Двух подвес - потеря жёсткости и надёжности.

Ну и цена! Конечно цена этого велика! Изначально прикидывал цену (под свои запросы), выходило аж в 35-40 рублей для велов из наличия в магазинах! Смотрел Fuji Nevada, Format 1414, GT. И потом через market.yandex нашёл эту модель. Для получения первого опыта владения многоскоростным велосипедом - очень не плохая модель, ИМХО.
А при моих незначительных пробегах по асфальту - надеюсь на ближайшие 3-5 лет точно хватит, думаю!

Для тех, кто ищет себе первый вел, но не знает параметры, по которым искать --- сообщаю, критерии в поиске выставлял: алюминиевая рама, одноподвес, дисковые тормоза (гидравлика или механика), триггерные переключатели, задний переключатель скоростей - полупрофессионального уровня или спорт (передний в этом случае обычно тоже идёт хороший). Для отсеивания плохих втулок и слабых вилок можно ещё выставить флажок - наличие блокировки переднего аморта. Такая функция обычно идёт только уже на хороших вилках.

Ещё момент, который не знал. Давление на широкие шины надо качать аж до 4...4,5 атм! Мой автомобильный компрессор начал пропускать в районе соска после 2,5 атм. Пришлось воспользоваться услугой велотерры, где бесплатно можно всегда накачать шины. Класная замануха )) В итоге, на сэкономленные деньги там же купил подставку для велика за 700 руб, задний габарит (с суперсветодиодом марки "вырви глаз") - 300 руб, смазку для цепи 50 руб, звонок 150 руб, противоугонный шнур 700 руб.
Также, купил на крышу крепление Туле 591 за 6 рублей.
PS: Осталось что-то решить с передней фарой, велокомпом и ключём-набором с 6-гранниками.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2016 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16.0, 18.0, 19.5 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
WTB Wolverine Comp, 27.5x2.2
Наименование ободов
Felgebieter HAC-20
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M445, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M445, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
27
Задний переключатель
спортивный / Shimano Alivio RD-M4000
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Acera FD-M390
Манетки
прогулочные / Shimano Acera M390
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / SRAM PG-920, 11-34T
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца