Отзывы Stinger Versus V 26 (2015)

Отзывы Stinger Versus V 26 (2015)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
Stinger Versus V 26 (2015)
Ваша оценка

4.2Отзывов 4
1
3
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Не дорогой, не тяжелый (а то жалуются некоторые). Хорошие обода и просто красивый лисапед)))
Недостатки:
Однозначно ставить другой вынос руля. Повозится со смазкой в соединении с задней подвеской и так по узлам (амортики, колонка, каретка). Крыло переднее просто балалайка, надо жесткий крепеж искать.
Комментарий:
Это первый мой двухподвес, рама 20". Всё нравится! Смазать, не проблема. За такую цену, хороший аппарат. Пишут, что вилка об бордюр гнётся, ну просто эти люди рано себе велосипед купили, надо пешком потренироваться ещё))) Берите, рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена. норм на вид. все говорят "крепкая, хорошая рама" - сам не разбираюсь ещё. крепкие обода.
Недостатки:
первое что не понравилось после первой поездки - очень низкий руль (потом вроде привык). скорости нужно настраивать. амортизатор передней вилки срабатывает ну уж при сильных ударах. задний амартёр наоборот же. после кочки раскачивается пол дороги. через неделю появился скрип, как у всех на этой модели, решение то-же - смазать место соединения рамы и задней вилки, там где забыл производитель. на всякий случай смазал и крепление заднего амортизатора. после первого попадания под дождь по и долгой грунтовой дороге следствие налипание пыли, песка и т.п. на движущуюся часть передней вилки. выяснилось - пыльник никакущий. на след день - "вилка деревянная" (смазал и всё норм). Падало заднее крыло - подтянул. переднее сильно пружинит по неровностям дороги и хлопает то по колесу то по раме (надо что-то мудрить, укреплять). ужасные покрышки. протектор стирается после одного торможения юзом (сейчас протектор остался кусками). через недели две три разболталась каретка шатунов (по этому сюда и попал в отзывы, ищу модель каретки, чтоб знать как снимать)

вилка согнулась о первый бордюр., но успела сработать - благодаря этому не полетел через руль. вилку за вечер выровнял тисками и рычагом.
Комментарий:
хотите по дешевле, не разбираетесь в великах и руки есть - берите. научитесь, узнаете, разберётесь. будете потом знать что покупать)))
в ютубе куча видео по смазке и настройке.
!разберите и смажьте всё сразу, настройте скорости и тормоза!
без русского молотка и напильника далеко не едет
---
у меня с 18' рамой и ободными тормозами.
у друга такой-же, только с такой-же но 16' рамой и дисковыми тормозами. у него все те-же проблемы, кроме хлопанья крыльями (они у него немного другие)
---
влетел в бордюр - согнул вилку и испытал на крепость обода)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Яркий, мягкий (опять Стингер выигрывает мой Стелс Фокус по мягкости езды, хотя у этой модели передняя вилка точно такая же (не знаю, может мне просто кажется, что они мягче)), все детали достаточно качественные, не разваливаются, как у моделей дешевле
Недостатки:
Самая большая первая проблема - руль, тут он установлен так неудобно, что единственное, когда он не будет казаться низким -- это если и сидение будет опущено низко, но это совершенно неприемлемо уже даже для роста 170 (подробнее ниже). Вторая проблема -- скрип (я уже второй, кто пишет в отзыве про него) в раме (опять же подробнее ниже). Ну и еще хочу отметить унылые крылья (заднее падает на колесо под своим весом) и катафоты, круглые, под какой-то ретро стиль
Комментарий:
Руль: конфигурация руля муторная, хоть и прочная -- чтобы поднять его заметно выше, придется покупать деталь в интернет-магазине, т.к. если Ваш город маленький или нет желания бегать по всем веломагазинам подряд, это единственный вариант (Стелс отказался от такого крепежа руля, так что даже в их магазине такого не найти).

Скрип: появился после того, как попали под дождь, и сначала конечно же думали что попадание воды вызвало проблему, но, похоже, это врожденное. Так что, если возьмете его, будьте готовы разбирать стык рамы с задней вилкой и смазывать за производителей. Уже второй Стингер у моих друзей, и уже вторая беда со скрипом в движущихся соединениях.

Сказать честно, я бы лучше порекомендовал Стелс той же ценовой категории, у них таких мелочей, вырастающих в большие неприятности, нет. Зарубежных производителей этой же цены рекомендовать не стану, т.к. с учетом доставки и цены производства на их родине велосипеды такого же качества должны стоить дороже.

Так же мой личный совет: цена этого велосипеда -- самая низкая для тех, на которых можно комфортно кататься. Дешевле этого лучше не брать, а при покупке всегда настраивайте скорости (самому их настроить не сложно) и тормоза. Ну и не забывайте ухаживать.

В остальном сложно сказать о велосипеде плохо, он по крайней мере кажется прочным, рама массивная, но при этом не очень-то тяжелый (в сравнении со стальными, конечно же). Компания Стингер старается выглядеть серьезной, так что и все велосипеды от них выглядят серьезно, однако страдают большими проблемами, причиной которых является банальный недосмотр при производстве.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Недорогой, очень нравится наличие заднего амортизатора, приятный внешний вид
Недостатки:
После пробега 150 км появился ужасный скрип. Скрип исходил из места соединения рамы и задней вилки (при работе заднего амортизатора происходит трение металла рамы об металлическое соединение с задней вилкой). Проблему решил с помощью шестигранного ключа и циатима -201. Мне непонятно почему не смазали на заводе!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация
двухподвесный
Наименование мягкой вилки
Zoom CH-327E
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
50 мм
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Z-Axis, 26x2.125
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / WinZip WB-987D
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / WinZip WB-987D
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TY10
Манетки
начальные / Shimano EF41
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano Tourney MF-TZ21
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь

Дополнительная информация

Подножка
есть
Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца