Подробные характеристики
Приемник
- Диапазон K
- 24.050-24.250 ГГц
- Диапазон Ka
- 33.400-36.000 ГГц
- Диапазон X
- 10.525-10.550 ГГц
- Детектор лазерного излучения
- есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора
- 360°
- Поддержка режимов
- Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
- Приемник сигнала (радиоканал)
- супергетеродин
- Обработка сигнала (радиоканал)
- цифровая
- DSP
- есть
- VCO
- есть
Настройки
- Режим Город
- есть, количество уровней - 2
- Режим Трасса
- есть
- Отключение отдельных диапазонов
- есть
- Количество фильтров
- 3
Функции
- Обнаружение радаров типа "Стрелка"
- есть
- Обнаружение радаров типа "Robot"
- есть
- Определение координат
- GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
- Защита от обнаружения
- VG-2, Spectre
- Электронный компас
- есть
- Отображение скорости автомобиля
- есть
- Память настроек
- есть
Вывод информации
- Отображение информации
- символьный дисплей
- Регулировка яркости
- есть
- Регулировка громкости
- есть
- Голосовое оповещение
- есть
- Отключение звука
- есть
Корпус
- Крепление
- на присоске
- Размеры
- 71x91x35 мм
- Вес
- 140 г
Дополнительно
- Потребляемый ток
- 250 мА
- Энергосбережение
- есть
- Рабочая температура
- -20 - 70 °C
- Дополнительная информация
- предустановленная база координат стационарных радаров, поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др),
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- ограничение по скорости, с завода выставлено 50 км/ч в принципе нормально, но можно и поменять.
- база данных радаров, которая довольно оперативно обновляется.
По мне наверное на этом и всё. В принципе вполне себе обычный радардетектор.
- Большая часть "обнаруживаемых" диапазонов это банально то что прописано в базе GPS, по факту условно рабочий только "К", но с индикацией реально беда.
- В августе 2016 компания обновила программу для обновления баз данных GPS и Россию разбили на 2 части, мотивируя это тем что вся база по России не влазит в память. Живу как раз на границе их разделения на Европу и Азию. Обновив карты по Европе и поехав в "соседний" регион по делам ты банально в пролёте. Обновлять базу в пути, затирая "домашнюю" это идиотизм.
- У GPS нет привязки к дорогам, просто тупо в районе 500-700 метров возле координат радара мы начинаем орать что нашли радар, даже если это параллельная улица и там его нет, тоже самое касается авиадугов и т.д. Радар стоит не в вашем направлении и где-то в стороне от развязки, а аппарат вас уже "предупреждает".