Отзывы Superior XC 740 (2013)

Отзывы Superior XC 740 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.0, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Superior XC 740 (2013)
Ваша оценка

4.6Отзывов 3
2
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Аппарат отличный, в первый неполный год эксплуатации пробежал уже 9857км. (да, неполные 10 тысяч), и за последние 1.5 месяца - 3000км. Аппарат надежный, аппарат достойный, а весь период эксплуатации лишь на отметке в 5600км. произведена была замена задней кассеты и цепи - т.к. сроки.. пора бы.. да и рабочая звезда была уже явно изношена. А в целом, если грамотно и регулярно обслуживать - аппарат прослужит очень и очень долго!
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
1. то что скрип тормозов и восьмерки тормозных дисков - правильный выставляйте колеса и изначально регулируйте суппорт тормозов, а также понимать надо, что колодки открытые и в них попадает грязь - снимать колодки и чистить!

2. то что скрып седла - это тоже момент обслуживания - ваш вес не малый.. поэтому и прыгать на седле - понятное дело будет разбалтываться.. + попадает грязь-песок - которые и скрипят! вывод: мыть, чистить и периодически протяжку делать!

3. городской обвес - аппарат это категории MTB Sport, а не городской... чтоб комплектовали его подкрылками... катафотиками.. фарками... и т.д.. - обратите внимание - все велосипеды уровня "не начинающий" даже порой педалями и седлом не комплектуются... т.к. тут ты уже со своими педалями и седлом приходишь...
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
внешний вид, хороший обвес, низкая цена (при скидках)



После проката 300 км: внешний вид, гидравлические тормоза, хорошие обода, цепкие грипсы руля, достаточно редкая марка, мало привлекающая угонщиков.
Недостатки:
плохая инструкция по эксплуатации



После проката 300 км: жёсткая вилка, педали, отсутствие "городского" обвеса, маркие грипсы руля :)
Комментарий:
После проката 300 км: итак, откатав приличное расстояние, заметил у своего любимца-таки недостатки. Тормоза начинают скрипеть - это дефект дешёвых колодок/дисков. Самое простое решение - протереть спиртом. Примерно на 200 км стало скрипеть седло (где-то под внешней обивкой). Самое неприятное открытие произошло с педалями: они в общем очень цепкие и не задерживают грязи, но катафоты, которые к ним прикреплены, отваливаются очень быстро по причине слишком большой ширины последних. При нажатии на педаль рано или поздно катафоты отвалятся. Поэтому снял их после того как незаметно потерял 2 штуки. Так же затем заметил, что разбалтываются и выпадывают винты в педалях, держащие внешнюю металлическую часть. Если вовремя не протянуть и не проклеить, рискуешь остаться с очень неэстетичными педалями. В то же время педали очень зубастые и при ударе о педаль получаются очень характерные раны :) Но это ерунда.
После чистки цепи при кручении педалей возникает какой-то неясный хруст, то ли каретка недостаточно надёжная, то ли цепь. Но в общем эта проблема скорее всего только у меня, так как я катаю довольно грязно и привод очень сильно загрязняется.
Так же хочется отметить, что аппарат видимо расчитывался как чисто МТБ, без учёта российской специфики использования, поэтому аппарат не получил того, что действительно необходимо для городского велосипеда: подножку, нормальные отражатели, чуть менее агрессивную резину, крылья, защиту заднего переключателя и пера (на дешёвом Stels Pilot 230 у ребёнка всё это есть)
В общем велосипед неплохой и за свою цену вы получаете ровно то, за что платите (при покупке до 15 т. р.), а с учётом яркой внешности и редкости марки (в 700 тысячном Ижевске не видел второго), аппарат получается очень даже неплох.

Правда, готовьте сразу пару тысяч чтобы докупить обвес и не забывайте протянуть винты на педалях ;)
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Шимано, гидравлика, вилка с фиксацией, нормальные педали, красивый.
Недостатки:
Передний тормозной диск чуть-чуть восьмерит. Сказали, что это пройдет после нескольких дней езды. Сиденье не красно-бело-черное как на фотке, а просто черное, зато пачкаться не будет.
Комментарий:
Я проехал на этом велосипеде около 30 км. Ничего не скрепит, не подгуживает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.0, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCM-HLO-26
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Impac Outpac, 26x2.0
Наименование ободов
Weinmann Taurus 2000 Disc Race
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Tektro HDC 300, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Tektro HDC 300, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190, 31.8mm Clamp
Манетки
начальные / Shimano SL-M310
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Thun Jive 2.0
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-34T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца