Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Вес велосипеда
- 11.6 кг
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Marathon Supreme, 42-406
- Наименование ободов
- Kinetix Comp WTB
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Тип переднего тормоза
- отсутствует
- Задний тормоз
- начальный / SRAM
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 2
- Задний переключатель
- прогулочный / SRAM Automatix 2
- Каретки
- прогулочные / Cartridge Sealed Bearings
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- SRAM
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
* Лёгкий механизм складывания. Ничуть не уступает стриде. В сложенном состоянии можно катать (хотя возможность незадокументированная). Для московского метро достаточно лишь сложить раму, руль и седло можно не опускать. Именно в таком виде катать очень удобно, трудности могут возникнуть лишь на эскалаторе.
* Две скорости - с автоматическим переключением. Ощущается невероятно, на определённой скорости происходит едва заметный толчок, и можно разгоняться дальше. Передачи подобраны идеально на мой вкус. Первая передача помогает справиться с московскими горками, вторая позволяет разгоняться до 30 км/ч на прямых и пустых участках.
* В руль удобно вставлен мультитул
* В седло встроен насос
* Ходовые качества истинно велосипедные, без скидок на складную конструкцию
* В задний отражатель встроен яркий светодиод. Кто-то обязательно ринется покупать нормальный свет на свой велик, но меня устраивает и этот.
* Красота и элегантность дизайна
* Передний V-образный тормоз, задний тормоз с помощью втулки, педалями назад. Небольшие скорости гасятся быстро, а вот с сильными уклонами (как на участке велодорожки от Чистых прудов до Трубной площади) надо быть аккуратнее.
* Высокая надёжность конструкции. за 4 года эксплуатации велосипед лишь один раз прошёл нормальное ТО в мастерской, смазывался тоже нерегулярно и в основном WD-40, а не нормальной смазкой. Ездит идеально плавно.
* Небольшой вес. Весит как Strida, 11,6 кг. Носить в переходах удобно, в метро удобно.
* Справедливости ради - разогнаться до заявленной максимальной скорости в 35 км/ч сложновато, а поддерживать её на второй передаче почти невозможно.
* чтобы достать встроенный насос, нужно снять седло и открутить руками один колпачок, который всегда перепачкан в масле
* Непросто ездить без рук из-за высокой манёвренности
* Жестковато сидеть, пока не привыкнешь. Но если нужен комфорт, всегда можно купить другое седло.