Общие характеристики | |
---|---|
Тип контроллера | проводной джойстик |
Интерфейс подключения к ПК | USB |
Совместимость | ПК |
Управление | |
Ручка управления двигателем | есть |
Количество осей | 10 |
Количество переключателей вида | 4 |
D-pad | есть |
Количество кнопок | 28 |
Дополнительная информация | |
Особенности | 2 рычага управления двигателем; съемная металлическая рукоятка |
1- Сразу что выявилось - это отклонение от нуля на РУСе в спокойном положении на 512 и 480 отсчетов по тангажу и вращению соответственно. Никакие калибровки не помогали. При общем кол-ве отчетов более 52000 это конечно мизер и не слишком мешало, но оставило осадочек, так сказать.
2- Практически сразу (через неделю) появился люфт, так называемый твист. Особо не мешал, поэтому забил. Хотя при улучшении общих навыков пилотажа люфт стал мешать, влияя на моторику.
3 - Через два с небольшим года лопнул внутренний шарнир с датчиком и магнитом. Ремонт эпоксидкой не спас. Пластик просто лопнул в другом месте (причем практически сразу). Развалился и следующий по размеру шарнир причем так что его уже не собрать даже с помощью эпоксидки. При разборе выяснилось, что кольцо крепления механизма вращений джоя полопался и покрылся трещинами, пластик местами вздулся и деформировался. Само кольцо свою функцию выполняет пока, но, думаю, это не надолго.