Подробные характеристики
Общие характеристики
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 22.0 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Тип переднего тормоза
- отсутствует
- Задний тормоз
- начальный
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 1
- Каретки
- начальные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- Falcon
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Защита цепи
- есть
- Комплектация
- багажник, крылья, корзина на руле
- Особенности
- звонок
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2. На раме и вилке имеются резьбовые отверстия под крепления держателей крыльев. Также можно вместо штатного багажника установить стандартный.
3. Жесткий багажник трубчатого сечения.
4. Хорошо оформленный отражатель на заднем крыле.
5. Рычаги педалей установлены на ось без клиньев.
НЕДОСТАТКИ:
1. В отличие от старой Суры 1985 г. в. у данного велосипеда:
- больше вес на 5 кг, ввиду массивной сварной рамы (у Суры рама выдержала 27 сезонов со средним пробегом 2000 км за сезон при 4-ой категории условий эксплуатации, после чего возникли 2 трещины длиной 2 мм на верхнем модуле рамы у руля, после проведения сварочных работ, работоспособность велосипеда восстановлена);
- сварная рама имеют не точную геометрию из-за того при сварке возникает неустранимое вредное явление – увод металла, а у старого велосипеда рама модульного типа (трубки запрессованы в литые соединители);
- диски имеют не оптимальный коробчатый профиль (у Суры диски выполнены из дюралюмина и имеют дуговой профиль), что приводит необходимости дополнительно увеличивать давление в камерах на 0,5 Бар;
- в комплекте нет подсумка со стандартным набором инструмента, а также насоса со шлангом;
- на раме отсутствуют кулачки для установки стандартного насоса;
- багажник со стороны сидения не имеет достаточного ограничения перемещения груза;
- худшие ходовые и скоростные характеристики по причине неудачной конструкции задней оси (кассеты);
- гайки крепления задней и передней осей с размером под ключ на 15 мм (ключ, трещотка + головка на 15 = 300 р.).
2. Перед 1-ой поездкой, предварительно проверил регулировку и надежность затяжки резьбовых соединений основных узлов, но после 150 метров пробега, вернувшись к месту старта, устранил следующие недостатки:
- демонтировал защиту цепи (при правильной регулировке натяжения цепь ударяла об металлическую защиту цепи);
- цепь проскакивает через зубья ведомой звёздочки, что я определил при первом максимальном ускорении по услышанному характерному шуму (неисправность не была установлена даже при раскручивании педалей вхолостую). Дефект устранен правкой вилки рамы с использованием газового ключа и линейки с длиной 50 мм: изначально колесо было установлено под углом к оси симметрии рамы, что я установил визуально.
3. Крепление стоек багажника и держателей заднего крыла к задней оси - полный абсурд, ввиду неудовлетворительной ремонтопригодности основного узла велосипеда: неудобства регулировки натяжения цепи и осевого зазора задней оси. При первой же возможности, переделал крепление стоек багажника в имеющиеся отдельные резьбовые отверстия с использованием 2-х болтов, 2-х шайб, 4-х гаек и 2-х специально изготовленных резьбовых втулок. Прикрепил держатели крыла к имеющимся резьбовым отверстиям с использованием 2-х болтов, 4-х шайб и 2-х гаек.
4. После 1-го сезона эксплуатации:
- образовались трещины и боковые расслоения резины китайских покрышек на обоих колесах - заменил на отечественные - 400 р. (давление в камерах всегда в норме, использую качественный насос с манометром). Следует отметить, что на Суре камера и покрышка переднего колеса родные и уже простояли 29 лет.;
- по шву лопнула китайская камера заднего колеса - заменил на отечественную - 150 р.;
- металлическое основание сидения спереди проткнуло дермонтиновую обшивку: заменил сидение - 350 р.;
- треснула правая педаль, выполненная из пластмассы: заменил обе педали на металлические с подшипниками - 300 р.;
- постоянно соскальзывали резиновые ручки с руля, устранил неисправность, натянув данные ручки поверх приобретенных, меньших по длине на 10 мм, пластмассовых ручек - 60 р.;
- слетели пробки рычагов педалей, приобрел новые - 15 р.;