Отзывы Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)

Отзывы Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 22.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
Отзыв о товаре:
Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)
Ваша оценка

1Отзывов 1
0
0
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
1. На ведущей звёздочке (в комплектации моего велосипеда) имеются отверстия для установки стандартной пластиковой защиты, которую я приобрёл за 50 р. и установил.

2. На раме и вилке имеются резьбовые отверстия под крепления держателей крыльев. Также можно вместо штатного багажника установить стандартный.

3. Жесткий багажник трубчатого сечения.

4. Хорошо оформленный отражатель на заднем крыле.

5. Рычаги педалей установлены на ось без клиньев.

НЕДОСТАТКИ:

1. В отличие от старой Суры 1985 г. в. у данного велосипеда:

- больше вес на 5 кг, ввиду массивной сварной рамы (у Суры рама выдержала 27 сезонов со средним пробегом 2000 км за сезон при 4-ой категории условий эксплуатации, после чего возникли 2 трещины длиной 2 мм на верхнем модуле рамы у руля, после проведения сварочных работ, работоспособность велосипеда восстановлена);

- сварная рама имеют не точную геометрию из-за того при сварке возникает неустранимое вредное явление – увод металла, а у старого велосипеда рама модульного типа (трубки запрессованы в литые соединители);

- диски имеют не оптимальный коробчатый профиль (у Суры диски выполнены из дюралюмина и имеют дуговой профиль), что приводит необходимости дополнительно увеличивать давление в камерах на 0,5 Бар;

- в комплекте нет подсумка со стандартным набором инструмента, а также насоса со шлангом;

- на раме отсутствуют кулачки для установки стандартного насоса;

- багажник со стороны сидения не имеет достаточного ограничения перемещения груза;

- худшие ходовые и скоростные характеристики по причине неудачной конструкции задней оси (кассеты);

- гайки крепления задней и передней осей с размером под ключ на 15 мм (ключ, трещотка + головка на 15 = 300 р.).

2. Перед 1-ой поездкой, предварительно проверил регулировку и надежность затяжки резьбовых соединений основных узлов, но после 150 метров пробега, вернувшись к месту старта, устранил следующие недостатки:

- демонтировал защиту цепи (при правильной регулировке натяжения цепь ударяла об металлическую защиту цепи);
Недостатки:
- пружинная шайба болта скобы руля деформировалась (руль проворачивался в скобе крепления даже после подтяжки гайки). Устранил отказ заменой на качественную граверную шайбу;

- цепь проскакивает через зубья ведомой звёздочки, что я определил при первом максимальном ускорении по услышанному характерному шуму (неисправность не была установлена даже при раскручивании педалей вхолостую). Дефект устранен правкой вилки рамы с использованием газового ключа и линейки с длиной 50 мм: изначально колесо было установлено под углом к оси симметрии рамы, что я установил визуально.

3. Крепление стоек багажника и держателей заднего крыла к задней оси - полный абсурд, ввиду неудовлетворительной ремонтопригодности основного узла велосипеда: неудобства регулировки натяжения цепи и осевого зазора задней оси. При первой же возможности, переделал крепление стоек багажника в имеющиеся отдельные резьбовые отверстия с использованием 2-х болтов, 2-х шайб, 4-х гаек и 2-х специально изготовленных резьбовых втулок. Прикрепил держатели крыла к имеющимся резьбовым отверстиям с использованием 2-х болтов, 4-х шайб и 2-х гаек.

4. После 1-го сезона эксплуатации:

- образовались трещины и боковые расслоения резины китайских покрышек на обоих колесах - заменил на отечественные - 400 р. (давление в камерах всегда в норме, использую качественный насос с манометром). Следует отметить, что на Суре камера и покрышка переднего колеса родные и уже простояли 29 лет.;

- по шву лопнула китайская камера заднего колеса - заменил на отечественную - 150 р.;

- металлическое основание сидения спереди проткнуло дермонтиновую обшивку: заменил сидение - 350 р.;

- треснула правая педаль, выполненная из пластмассы: заменил обе педали на металлические с подшипниками - 300 р.;

- постоянно соскальзывали резиновые ручки с руля, устранил неисправность, натянув данные ручки поверх приобретенных, меньших по длине на 10 мм, пластмассовых ручек - 60 р.;

- слетели пробки рычагов педалей, приобрел новые - 15 р.;
Комментарий:
- заедал и не держался на руле звонок (даже после подтяжки винтов), переделал конструкцию звонка с использованием болта, 4-х гаек и полиамидной резьбовой втулки;
- заменил переднее крыло на аналогичное, хромированное, т. к. стандартное спереди короче на 50 мм, что защищает от брызг из-под колеса значительно лучше - 100 р.;
- заменил шайбу фиксации рулевой гайки, т. к. штатная шайба не имеет должной термообработки усик шайбы был срезан - 50 р.;
- осенью, в конце сезона, после перевозки 15 мешков массой 50 кг (15 рейсов - по 1 км) согнулась задняя ось со стороны крепления звездочки. Опилил заднюю ось на 30 мм (имелся запас под крепления стоек багажника и держателей заднего крыла). Обратил внимание, что обычной ножовкой опилил ось всего за 20 секунд (ось не имеет должной термообработки).
5. После 2-х сезонов эксплуатации:
- во время пути звездочка провернулась по причине смятия внутренних выступов звездочки. Звездочку поставил другой стороной, что позволило доехать до пункта назначения. Звездочка штампованная с выемками, обеспечивающими необходимую толщину. Заменил на звездочку, имеющую большую толщину металла (без выемок), при этом обеспечивается правильная посадка стопорного кольца. Конструкция цепи позволяет устанавливать звездочки с идентичным профилем, но с большей толщиной зуба.
КОММЕНТАРИЙ:
1. Эксплуатирую велосипед 2 сезона.
2. Перед эксплуатацией велосипеда демонтировал бесполезные изделия: корзину с элементами крепления и подножку, а также во всех узлах заменил смазку на № 158 с применением масла трансмиссионного ЛУКОЙЛ ТМ-5 (если Вы храните велосипед дома, то данное масло лучше не использовать: существенный запах у присадок).
3. Также приобрел подсумок - 200 р., фонарь - 300 р. и насос со шлангом 250 р.
4. В состоянии покупки на камерах колес имелись пластиковые колпачки, неужели нельзя было укомплектовать велосипед металлическими колпачками сочетающими в себе достоинства ключа золотника?
5. Производителю нужно улучшить компоновку велосипеда.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Возраст
для взрослых
Тип
городской

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
22.0 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Тип переднего тормоза
отсутствует
Задний тормоз
начальный
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
Falcon
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Комплектация
багажник, крылья, корзина на руле
Особенности
звонок
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца